Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужно ли прогревать двигатель?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2412
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 14:33    Заголовок сообщения: Нужно ли прогревать двигатель? Ответить с цитатой

Выдержка из Volkswagen FAQ. После прочтения решил больше никогда не стартовать не прогретым.

Надо ли прогревать двигатель?

Неоднократно уважаемая конференция возвращалась к этому вопросу. Думаю, что я смогу внести некоторую ясность. В инструкциях ко всем иностранным автомобилям, удовлетворяющим нормам ЕВРО-3 действительно написано, что нужно не греть, а ехать сразу. Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп (вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.д.). Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве, о чём несколько раз упоминал уважаемый Алекс ВАГ. Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т.е холодное масло должно работать также хорошо, как и горячее. Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе. Короче говоря, эта самая фраза в инструкции, говорящая, что можно ехать на непрогретом двигателе, была серьёзной проблемой и стоила огромного труда и затрат. Но надо понимать, что несмотря на все ухищрения конструкторов, если вы не греете двигатель, вы всё равно наносите ему вред в виде увеличенного износа. Какова его величина? Не знаю. Это зависит от состояния вашего двигателя, системы управления двигателем, типа масла, качества фильтра и многих других причин.
Я однажды решил сделать себе на автомобиле одно хорошее дело. Поводом послужило то обстоятельство, что лучший фильтр - это старый фильтр. Дело в том, что у старого фильтра все крупные поры в картоне уже забиты грязью и, соответственно, он отфильтровывает значительно меньшие размеры грязевых частиц, а значит лучше очищает масло. Есть только одно ограничение. Нельзя продолжать эксплуатировать фильтр, если его сопротивление потоку настолько велико, что открывается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в масляную магистраль. С целью следить за его открытием был изготовлен разборный корпус фильтра, в котором установлен на перепускном клапане контакт,замыкающийся при начале его открытия. Провод выведен наружу и установлена на приборной панели дополнительная лампа сигнализации. Фильтрующие элементы (потроха фильтра) на замену вынимались из новых фильтров. Идея очень хороша. "Буду ездить с фильтром, пока не увижу сигнал, тогда и сменю элемент". Так вот. Всё было хорошо, пока не настала зима. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле. Конечно, температура, когда он закрывается, сильно зависит от состояния фильтра и вязкости масла. Я, запустив двигатель, и увидев сигнал, просто "нутрями" чувствовал, как неочищенное масло вместе с грязью и песком рвёт на части трущиеся детали моего двигателя. Не трогался с места, пока предательская лампа не погаснет. Должен Вам сказать, что я всегда грею двигатель. Но я не ожидал, что зимой его надо греть так долго. Приятного мало. Надо ехать, опаздываю, а она, зараза, горит. Летом, между прочим, часто приходилось тоже греть двигатель, ведь не будешь же каждый месяц менять фильтрующий элемент на новый. Известно, что каждый холодный запуск двигателя по износу равноценен 100 км пробега. А в морозную погоду и того более. А если вы сразу едете.... А если вы запустили двигатель, чтобы съездить в булочную за углом.... Совершенно понятен тот факт, что автомобили такси (Волги) в советское время отхаживали по 300 - 500 тыс. км до ремонта, а такие же в гараже обкома КПСС только 100 тыс. км. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора. Нормы по токсичности в России вам это позволяют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy вечный спор....
Я стою на холостых минуту-две, пока с печки не начнет идти теплый воздух, затем потихоньку выезжаю со двора. Не знаю с чем связано, может масло хорошее, но этот 1.6 прогревается быстрее, чем Типошевский 1.4 Very Happy

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо, нужно ли? это понятно, спорный вопрос.
А вот прогреваете ли вы и как долго, я почему то по старым стереотипам грею 5-7 мин.

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3057
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зимой грею минуту-две потом неспеша еду пока не прогрею
летом тоже на холодную грею сек 30-1 мин

_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой грею, пока печка не включится. Летом минуту, не больше...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Миха
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 98
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 1.1L 1985

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грею на слух и по температуре.
жду пока не будет 40-50 градусов.

_________________


Мой бортовик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven0m
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Tipo 1.4i, Fiat Doblo 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грею до 50, а то на холодную холостые очень плавают, может и приглохнуть Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seybr
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2659
Откуда: Украина. Киев.

Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грел, грею и буду греть. Типу особенно грею потому что она у меня карююраторная, сами знаете, не погреешь не поедешь. Грею примерно до 70гр. Альфу тоже грею. На ней начинаю ехать как толко прогревочные обороты опустяться на обычные холостые. Но даже после прогрева еду не спеша дабы ещё нормально прогрелась коробка. Зимой ко всему этому учитываю ещё замёршую ходовую, т.е. в первые минуты по "ямам" еду осторожно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грею 2-3 минуты. Потом еду потихонечку пока не прогреется полнлстью.
_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грею пока не появятся первые признаки работы лампочек температуры ОЖ Very Happy
_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне проще. Я грею до 30 град. по Цельсию. У меня ГБО и оно готово к включению только при достижении температуры редуктора до 30 град. (редуктор подогревается системой охлаждения двигателя).
Вот как у меня все просто.
И еще хочу добавить, что режим холостого хода так же вреден двигателю как и работа под нагрузкой.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rediska
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 310
Откуда: Poland

Авто: велик

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В основном всегда. Летом до 50 -60 градусов а зимой 60-70. Правда бывают ситуации когда надо ехать без прогрева. Но даже тогда минуту стою греюсь Smile
_________________
dont worry by happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanhoover
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 80
Откуда: Россия,г.Выборг Лен.обл.

Авто: Fiat Brava 1,8 16v ELX (96г.)

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прогреваю тоже.... пока обороты ХХ не станут (~950 об/мин.)
зимой- все зависит от температуры, чем холоднее, тем дольше прогрев.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 1089
Откуда: Бородянка, Киев обл.

Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно грею. И лнтом и , особенно, зимою. Laughing
_________________
Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грелся, греюсь и буду греться. Так как знаю что то что написано, шо нельзя греть машину требования экологов, а я на них ложил этот как его ну вообщем вы поняли Laughing
Но я греюсь до того как температура доходит дето до 50 градусов, ну вообще как только замечаю хоть какие-то шевеления стрелки температуры, потом еду тихонько. На сколько я знаю на ходу греть машину и быстрей и ей от этого не хуже если был предварительный хоть небольшой прогрев...
Серце кровью обливается когда утром вижу на стоянке чувак приходит к авто новенькому и следуя инструкции в пофиг какой даже мороз, заводит машину и сразу же едет...

_________________
история теперь уже обновленного пепелаца Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу