F@ust вот эта цена 500$ - более правдоподобная (как Godfather написал) но не 500 грн. К тому же кто бы это делал - те же мастера (побыстрее и подороже взять, о качестве вопрос там не рассматривается).
Но ничего страшного не произошло. Всё рабочее, просто нужно устранить перегрев (это уже пустяк). И я с этим сам справлюсь, без мастеров.
А жарил ГБЦ он без пружин и клапанов (я это все спецом для него снял чобы он не прикасался). Просто оставались старые колпачки, и (к сожалению) термостат.
Да может еще ко мне будете приходить на ремонт (у меня просто опыта еще маловато, но появляется). _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Возможно есть и такие цены, но я уже выбрал себе путь (по возможности делать самому).
Причину перегрева уже выяснил и устранил. По закону подлости это было просто совпадение: окислились контакты разьема датчика включения вентилятора (находится на радиаторе). Причиной служило отсутствие пыльника на разьеме (но опять же - раньше машина обслыживалась на СТО; кто потерял пыльник?). Зачистил, подогнул контакты, поставил свою прокладку и посадил разьем на герметик. Машина больше не перегревается.
Пока усилися один недостаток - двигатель временами глохнет на холостых (особенно после быстрого торможения). Не пойму в чем дело.
Теперь на выходных предстоит проверка машины по всем параметрам. Потом изложу результаты. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Проехал на выходных 700 км - все в порядке. Двигатель стал поживее. Несколько раз разгонял машину до 170 км/ч (раньше было 160-165). Паспортных 180 не набирает. Но со мной ехал HYUNDAI Elantra 1,6 - он тоже больше 170 не набрал. Может еще и от дороги зависило.
Средний расход получился 7,3. Я думаю это нормальные показатели.
И надеюсь что буду ездить после ремонта еще долго.
Спасибо всем за участие в теме, особенно за полезные советы и предупреждения. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
респект!!! аналогічное отношение к СТО, нікогда туда больше не пойду, за 2 года експлуатации дедри перебрал уже почти все, короче 90% болтов уже откручивал результатом доволен, машинка тож довольна _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Похоже эти машины только хозяин может ремонтировать - не переносят они халтуру. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Ни одно нормальное авто не переносит халтуру. А по поводу глохнущего мотора после резкого торможения обрати внимание на стерву и шланг к ней. _________________
... А по поводу глохнущего мотора после резкого торможения обрати внимание на стерву и шланг к ней.
Спасиб., но это меня покинуло еще после сборки двигателя и регулировки СО (при тех же регулировках СО изменилось с 1,2 -норма до 0,3). Причиной являлся как-бы "нормальный" уровень СО в состав которого входил угар от попавшего через маслосьемные колпачки масла. После их замены и обогащения смеси все наладилось. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме