|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот вчера собрал двигатель замерял зазоры клапанов и снова разочаровался.
Впускной клапан на несчастливом первом цилиндре показал увеличенный зазор на 0,25 мм (остальные сохранили свои прежние значения). Понятно что двигатель уже не будет нормально работать. Разобрал снял клапан. Прокручивая в своем гнезде клапан показал радиальное биение около 1 мм. Теперь повторно предстоить все собрать.
К тому же обнаружил нагар на головке клапана со стороны впускной камеры. Проверил клапан на 4 цилиндре и увидел такой же нагар. Толщина нагара доходит до 1,5 мм!
Может кто нибудь ответить о причинах такого нагара - ведь в этих камерах нет горения. Или это нормальное яление? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Во впускном может быть не нагар, а некая каша из топлива, грязи и т.д., в противном случае эти клапана просто либо не плотно закрываются, либо не вовремя.
По поводу биения - клапан погнут или разбита направляющая.
Клапана однозначно притирать, направляющую менять, погнутый клапан менять, зазоры клапанов регулировать!
Легкий налет на клапанах явление нормальное, если больше, то эти цилиндры явно не нормально работали. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Изношены направляющие втулки клапанов. Маслосъемные колпачки не справляются. Масло попадает в камеру сгорания и горит. Следы горения оседают на стенках клапана и тарелке.
Менять направляющие и проблема решена. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Пытался запресовать направляющцю втулку. Не возможно упереть головку цилиндров из-за ее наклонной поверхности, начинает выскальзывать. Начал забивать тяжелым молотком через болт М8 (вместо наставки, опустив его внутрь) - лопнула.
Единственная возможность - опереть блок соседними клапанами. Не повредтся ли поверхности под этими клапанами?
А как вообще можно зафиксировать ГБЦ? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x писал(а): | Пытался запресовать направляющцю втулку. Не возможно упереть головку цилиндров из-за ее наклонной поверхности, начинает выскальзывать. Начал забивать тяжелым молотком через болт М8 (вместо наставки, опустив его внутрь) - лопнула.
Единственная возможность - опереть блок соседними клапанами. Не повредтся ли поверхности под этими клапанами?
А как вообще можно зафиксировать ГБЦ? |
Я, по своїй наївності, до останнього моменту думав, що направляючі садять або рідким азотом , або гріють голову і заморожують направляючі. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust ©
+1 _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
кста, вместо азота можно использовать углекислотный пожаротушитель _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
я думаю в данном варианте лучше отдать мотористу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж. Точно таки нужно нагревать-охлаждать. Это вообще жо....
А потом направляющая легко заходит? Все-равно же нужно прессовать, только горячую ГБЦ и быстро. Как это вообще осуществить? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
отдать мотористу
замена стоит копейки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
...у мотористов есть спец фены...
да я б еще советовал после перепресовки направляющих шлифануть ГБЦ - это так на всякий случай _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | ...у мотористов есть спец фены...
да я б еще советовал после перепресовки направляющих шлифануть ГБЦ - это так на всякий случай |
На випадок кувалди? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
для профилактики кувалды |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
на випадок коли поведе голову після неправельного нагрівання _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|