Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регата. Не тормозюкают тормоза.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beh_older
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 42
Откуда: Чернигов

Авто: FIAT REGATA 100S

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже не знаю просто что и делать ... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beh_older
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 42
Откуда: Чернигов

Авто: FIAT REGATA 100S

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
опыт и умения приходит с очередной разборкой и сборкой авто
Единственный опыт, который я выношу из своих приключений - это НИ-КО-ГДА, ни при каких обстоятельствах и ни под каким видом не покупать бушное авто. Только новое(2-3 года приравнивается к новому). Пусть таз, пусть хоть даже таврия - но НОВАЯ.
Я уже хочу сделать эту регату как нибудь, загнать ее, купить какой-нить таз 2104, ездить как все на СТО по 2 раза на сезон менять всю ходовую - приехал, отдал положенные 100-150 зелени, и катаешься дальше и ни в чем себе не отказывать ... это ж просто убоище а не машина Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну-ну, успехов
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-у, парень, про НИ-КО-ГДА это ты погарачился. А про таз и таврию - тем более! Проблема ведь не в б\у машине, а в том, кто и как ее эксплуатировал. Если ты считаешь, что "ездить как все на СТО по 2 раза на сезон менять всю ходовую" это нормально - то тут тебя никто не переубедит. Поедь на нормальное СТО и забудь про проблему! Спроси у ребят здесь на форуме кто в Чернигове куда ездит ремонтироваться!
_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beh_older, что-то нелогично как-то . Ты же обещал заглушить выходы на передние тормоза проверить, будет ли сопротивление?Начни с этого.
Подозреваю, что недостаточно или неправильно прокачиваете тормоза, пожайлуста опиши процесс.
Какова толщина рабочей части тормозных дисков? Колодки торм. с пружинкой посередине, подходят от ВАЗов или они другого типа?
Тормозные шланги из суппорта выкручивать не рекомендую, большая вероятность свернуть их (как разбирать суппорт могу описать подробнее, видимо это придётся сделать)
Всё колхозить от ВАЗа не советую. Родные детали лучше и имеют тройной ресурс, надо только спокойно, не спеша разобраться с проблемой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beh_older
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 42
Откуда: Чернигов

Авто: FIAT REGATA 100S

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos
Цитата:
Ты же обещал заглушить выходы на передние тормоза проверить, будет ли сопротивление?

Вчера у меня не было для этого заглушек. Но я уверен, компрессия будет. С первой половины хода как минимум. Проделать это конечно нужно, щас сяду на вел (не ехать же без тормозов Smile ) и поеду за заглушками.
Цитата:
Подозреваю, что недостаточно или неправильно прокачиваете тормоза, пожайлуста опиши процесс.

Уверен 99% воздуха там не остается. Негде ему там быть. При всем этом, рабочий ход жидкости, как я писал, очень маленький. И педаль при откручивании штуцера суппорта не уходит ни на йоту. И всегда так было, даже тот единственный месяц, когда тормоза тормозили как следует.
Как прокачиваем ? Всяко. И сам ГТЦ, откручивая при выжатой педали штуцер и заворачивая его обратно, и штуцеры суппортов (ну как написано - 3-4 качка, держим, откручиваем, закручиваем)...
Цитата:
Какова толщина рабочей части тормозных дисков? Колодки торм. с пружинкой посередине, подходят от ВАЗов или они другого типа?

Колодки стоят тазовские. По-моему от 8 или 9. Пружины никакой там нет между ними Confused Точно сказать толщину рабочей части не могу - это надо идти к машине с колумбиком, (щас все равно надо туда идти, могу и померять). На глаз - Диски - сработка где-то мм 2-3, колодки - хз, так как я не знаю, какова была их изначальная толщина. СТОшник на них сказал, што терпит. В отличие от задних томозов - колодок и барабанов, к-е лучше вообще заглушить и не пользоваться. Ну этим я займусь после того, как сделаю передний контур.
Цитата:
Если ты считаешь, что "ездить как все на СТО по 2 раза на сезон менять всю ходовую" это нормально - то тут тебя никто не переубедит. Поедь на нормальное СТО и забудь про проблему!

Я просто хотел сказать, что качество тазовских запчастей конечно известно, но 100% их доступность за небольшие деньги! Эксплуатация таза просто обходится в постоянную стабильную копеечку на плановые ремонты-замены и все. Ну и ездить на нем конечно чуть менее приятно, чем на фиате Wink Но - ЕЗДИТЬ! А с этими тормозами я бьюсь уже чуть не с момента покупки. Я уже на грани нервного срыва, не знаю что делать ... Embarassed Поменять все на ТАЗовское - это просто уже крик отчаяния Smile
Цитата:
Тормозные шланги из суппорта выкручивать не рекомендую, большая вероятность свернуть их (как разбирать суппорт могу описать подробнее, видимо это придётся сделать)

Ээ, чувак, ты опоздал ... Был инциндент, в отчаянии пережал штуцер суппорта, свернул его нах. Пришлось снимать суппорт, высверливать на координатке его остатки, затем разбирать его, вычищать всю образовавшуюся стружку ... делов было! Правда, делал это не я ...
Но вот выкручиваются гибкие шланги хоть и не без усилия конечно (и некоторого количества вэдэшки или средства "жидкий ключ"), но довольно четко, без эксцессов.
Цитата:
Поедь на нормальное СТО и забудь про проблему! Спроси у ребят здесь на форуме кто в Чернигове куда ездит ремонтироваться!

РЕБЯЯЯТАААА !!! Черниговские фиатоводы! ПОЛЦАРСТВА ЗА КОНЯ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beh_older, блин, буква и на клаве отказала, писать тяжело.
Есл у тебя колодки ВАЗ, то они тоньше родных (в принципе торможению это не мешает, но если учитывать износ диска, то не знаю, возможен излишний вылет поршня и перекос....)
По прокачке: ты хочешь сказать, что что когда под давлением отвертываешь штуцер на суппорте (спускаешь), то педаль не проваливается резко в пол и жидкость не бъёт струёй? Проверяй тогда всю магистраль на проходимость, суппорт разбирай.Там уж больше думать не на что.
Задние колодки родные очень недороги, да наклепать тоже можно (барабанные).

ВСЕХ с праздником Первомая!


Последний раз редактировалось: Dimmos (Пт Май 02, 2008 11:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beh_older
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 42
Откуда: Чернигов

Авто: FIAT REGATA 100S

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ты хочешь сказать, что что когда под давлением отвертываешь штуцер на суппорте (спускаешь), то педаль не проваливается резко в пол и жидкость не бъёт струёй?

Именно, брат! Жидкость еле лезет, педаль не проваливается. Причем когда тормоза работали, было то же самое. Суппорты ? Колодки ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beh_older
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 42
Откуда: Чернигов

Авто: FIAT REGATA 100S

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Задние колодки родные очень недороги, да наклепать тоже можно (барабанные).

... в отличие от барабанов, которые нужно менять вкупе с колодками.
И передние диски, конечно ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Жидкость еле лезет, педаль не проваливается. Причем когда тормоза работали, было то же самое. Суппорты ? Колодки ?

Жидкость может плохо протекать в трубке (сильно передавлена на сгибе или вмятина) , в тормоз. шланге (резина внутри вспухла от левой тормознухи), сечения сужены в стыках. Я больше думаю на шланги, потому что правый и левый суппорт плохо оба, из твоих слов.
Суппорты заодно разбери, прочисти для полного порядка, если они подклинивали раньше после стоянки, то обязательно. Снимаешь суппорт с диска (поршню чтобы ничего не мешало выходить), работаешь педалью тормоза, поршень потихоньку должен вылезать(если в системе воздух, то может и не поддаться), когда на поршне пыльник начнет натягиваться, то чтобы не порвался, помоги ему перескочить на больший диаметр поршня, потом поршень должен выскочить. Делай это над ёмкостью. Там будет всё видно, как жидкость поступает при нажатии. Для очистки аккуратно извлеки манжету (резиновое кольцо внутри цилиндра), разомни, очисти. Канавка, где оно сидело, должна быть очищена деревяшкой, особенно внутренние уголки. Поршень отшлифуй мельчайшей шкуркой (2000) или лысой более крупной. Смажь детали густым вазелином. Собирая, не забудь про пыльник, его надо одеть вовремя, до вставки поршня (а может нет, конструктивно уже не помню). Под пыльник обильно заложи вазелин (литол или шрус сойдет на худой конец). То, что используешь старую манжету не бойся, я свою 2 раза снимал - не течёт(качество).
Диски передние- если родные, то качество отличное, можно без боязни протирать их до 8 мм, но к одной из колодок аккуратно(!, не перегревая!) приварить железку от старой колодки для утолщения (или на 3 винта М6 с потайголовкой).
Задние барабаны- опять же, материал супер, запас есть, на них литьём указан макс. диам проточки, если расточить пришлось намного больше, то старые колодки модернизировать ( но у них должны быть не сильно ржавые, рабочие фиксаторы трения). Колодки подпилить с краёв, подогнать радиус (разогнуть), подварить, приклепать новые накладки от запора. Ещё долго прослужат, нагрузка на них небольшая. Тут всё зависит от мастерства исполнителя, тогда переделка безопасна, сам смотри.


Последний раз редактировалось: Dimmos (Пт Май 02, 2008 14:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beh_older
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 42
Откуда: Чернигов

Авто: FIAT REGATA 100S

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos походу педаль не проваливается потому что ей уже некуда проваливаться. Поршень переднего контура и так доводится до упора. Еще раз оговорюсь, все делаем с заглушенным задним контуром - чтобы поршень переднего точно повторял ход штока, и его рабочий ход был таким же как у штока.
В принципе, это предположение неплохо бы как-то проверить ... например, рабочий ход жидкости можно же, уже точно, "измерить" шприцем, заглушив все выводы, а в последний всунув шприц ...
Теперь, когда у меня есть заглушки ... Shocked
Что-то мне все-таки подсказывает, что причина не в цилиндре ...
Кстати, ведь колодки должны пружинится на размыкание ? Не просто ж должны болтаться в зазоре между диском и суппортом. Походу, у меня колеса плохо крутятся, даже когда тормоза не нажаты ... трут колодки немного. По крайней мере когда крутишь колесо рукой, чувствуется сопротивление - большее, чем со снятыми колодками.

[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beh_older
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 42
Откуда: Чернигов

Авто: FIAT REGATA 100S

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задние колодки вряд ли можно использовать. Внутренние поверхности не только изрядно сработаны, но и сплошь испещерены глубокими бороздами. Можно, конечно, проточить, но что тогда останется ... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beh_older
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 42
Откуда: Чернигов

Авто: FIAT REGATA 100S

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть я хотел сказать - тормозные барабаны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beh_older, пользуйся редактированием сообщений, справа кнопка.
Цитата:
Можно, конечно, проточить, но что тогда останется
- я же писал про допустимый (заводом! а как правило можно больше) размер расточки, ты смотрел? А борозды не обязательно убирать под ноль, если рабочей поверхности будет 70%- то сгодится, борозды же сделать ровными(линейными) и загладить.
Цитата:
походу педаль не проваливается потому что ей уже некуда проваливаться
- из твох слов ранее я так не думал, но всё равно, столько цилиндров не могут быть неисправны
Цитата:
Кстати, ведь колодки должны пружинится на размыкание ? Не просто ж должны болтаться в зазоре между диском и суппортом. Походу, у меня колеса плохо крутятся, даже когда тормоза не нажаты
- колодки просто болтаются, поршень ничто специально не отводит, но на колодках есть прижимающие пружинки, чтобы не бренчали. У тебя значит точно подклинвают поршни, как бороться, читай мой предыдущй пост.Посмотри также вылет поршня в рабочем положении(это когда извлечёшь один из поршней, будешь знать его длину), может его уже перекашивает на вылете(писал ранее).Вообще читай внимательнее мои посты (может даже перечитывай), я стараюсь писать только по делу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beh_older
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 42
Откуда: Чернигов

Авто: FIAT REGATA 100S

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж - сделал я тормоза. Кое-как работают.
Передний контур, задний контур.
"Кое-как" заключается в том, что не с первого качка ... или не каждый раз ... Ну то есть если по педали пару раз ударить - затормозит, даже с визгом. Если жать ее плавно первый раз - ничего не будет Smile Течи нет(вроде).
Dimmos, я понимаю, я уже достал своими тормозами ... с понедельника поеду кормить СТО. Благо, ездить кое-как можно.
Ээхх, не сталевары мы, не плотники Sad(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу