Собираюсь покупать Фиат Крома.
Думаю брать бензиновую двухлитровую, естественно инжекторную.
Денег хватает только на машинку до 90 года и естественно года возьмут свое. Достаточно много читал про плюсы и минусы Кром тех годов, но машинка мне нравиццо как внешне, так и своими характеристиками. Замечу что это будет первое мое авто.
Как я понимаю изначальный осмотр "кузов-двигло-ходовая", но сам я в этих вопросах не достаточно компетентен. При осмотре будут грамотные люди, которые мне помогут, но я и сам хочу участвовать в осмотре и понимать о чем идет речь.
Поэтому хотелось бы узнать у бывалых на что обратить особое внимание при покупке данной модели 87-90 гг. На какие моменты можно "забить", чем можно душить хозяина на скидку, что осматривать внимательно.
P.S. Я сам не манагер и винт от болта отличаю =) _________________ Честных психов можно не лечить
Кузов, кузов и еще раз кузов! Все остальное ремонтируется, все есть в магазинах и на разборках, мотор не сложный, ходовая тоже. Главное, чтобы не было дыр и поменьше ржавчины.
1) КУЗОВ
2) задняя балка! (у всех без исключения гниение в местах крепления оной к кузову)
3)мотор (достаточно сложно найти поршневую группу АЕ ) а гильзовка наших моторов не рекомендуется .. хотя вообще гильзовка очень неоднозначная штука
4)салон (торпеда карты) ибо на разборках мало довольно этого добра
сидухи то можно от чего угодно присобачить
остальное не суть важно ибо делается
кстати Крома далеко как не самая дешевая машина в обслуживании
Сильно не забрасивайте, хочу выдвенуть своё видение темы.
Кузов то понятно, что в нормальном состояние - это плюс, но...
Давайте посмотрим с другой стороны выбирая между хорошим двиглом, кпп и не гнелым кузовом ИМХО я бы выбрал без проблемные двигло с кпп, мотивируя всё цыфрами
Капиталка двигло с кпп будет стоять приблизительно 1500-1700 у.е.
Варить и красить если не в Киеве - 1500 у.е.
Если с цыфрами ошибся поправьте.
По своему опыту скажу, не запаривайся и не сунься, машину должны смотреть те, кто на этом "сьёл зубы".
Рассказать, что б был вкурсе не получиться ни как, это всё приходит со временем проведённым с машиной и с опытом.
Гони машину к спецам, по Фиату не знаю куда может кто подскажет, пусть смотрят и сами говорят на что должны скидывать цену и главное, что бы машина была по максимуму живая. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Крома - машина большая, двиг прожорливый не зависимо от того в каком состоянии будет кузов и двиг, - она останется такой по сравнению с жигулями или мопедом
ТС отдаёшь себе отчёт, мож что попроще и поменьше для первого авто?
а то потом после покупки сразу появляются темы : " а что то моя авто много ест бензина?" или " а как поставить газ?" _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Massimo.
Рулит однозначно, правда есть "но" - кузовщина, которую на Крому кое-как найти можно... то на Тему отсутствует практически полностью. Что согласитесь, немаловажно. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
DIN прожорливая? Для двух литрового мотора и ттх она очень экономична. О Кроме первый раз такое слышу. То что она большая как по мне так только плюс, главное что очень маневренна. Внешне по сравнению с Кромой мне к примеру Тема меньше нравится по крайней мере внешне, внутри не сидел, а по сравнению с послерестайлинговой Кромой, Тема еще меньше нравится, это мое ИМХО. По поводу карбюратор или инжектор, тут инжектор выигрывает в мощности, но проигрывает в экономичности, эластичности и сложности ремонта. В Кроме карбы родные достаточно наворочены чтобы не ощущать, что под капотом карб, а не инжектор, это опять же ИМХО. _________________ история теперь уже обновленного пепелаца
Dellok
+1
Тема вызывает уважение но не более того
кузовщину найти как отметил Киевман действительно почти нереально
а вот по дверным картам Тема безусловно интереснее
торпеда у Темы не ахти в отличии от пострестайлинговой Кромы
остальное всё один в один
на крайняк переставить карты дела на 30 минут с матами и перекурами
кстати Крома далеко как не самая дешевая машина в обслуживании
Знаю =)
DIN писал(а):
Крома - машина большая, двиг прожорливый не зависимо от того в каком состоянии будет кузов и двиг, - она останется такой по сравнению с жигулями или мопедом
ТС отдаёшь себе отчёт, мож что попроще и поменьше для первого авто?
а то потом после покупки сразу появляются темы : " а что то моя авто много ест бензина?" или " а как поставить газ?" Very Happy
Жигули это отрыжка машиностроения. Не буду я жигу брать. И мопЭд не буду =)
Хочу исключительно крому. Вопросы по поводу бензина и газа не появяцца: я отдаю себе отчет о том что машина будет тянуть деньгу. Особенно первое время.
junior писал(а):
...Гони машину к спецам...
Я лучше спецов привезу к машинке
Спсб за cоветы... _________________ Честных психов можно не лечить
у кого двухлитровая Крома? огласите расход. и не говорите что она по городу кушает 8 литров, 10 минимум а если ещё что то криво в инжекторе то и 12 и бороться что бы вывести заводской расход можно вечно.
сравниваю не с Темой а с "первым авто" _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Моя до 10 литров летом по городу с педалей в пол практически все время. Зимой по городу доходило до 12 опять же с тапкой в пол, если это большой расход, то тогда уш и не знаю. Хотя если 15 то это действительно не мало, но ведь она едет _________________ история теперь уже обновленного пепелаца
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме