С каких это пор, прокуратура является законодательным органом?
Ее запрет касается только организаций, которые делают тюнинг (в частности переделывают грузовика в пассажира), все остальное остается как и было. Проще говоря "выпендрились". _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
С каких это пор, прокуратура является законодательным органом?
Ее запрет касается только организаций, которые делают тюнинг (в частности переделывают грузовика в пассажира), все остальное остается как и было. Проще говоря "выпендрились".
я улыбаюсь.
Лучше бы начали выдавать лицензию на отстрел ракеров на ТАЗах.
Не ту страну назвали гондурасом. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
полный 3.14пец, мы куда идем в Европу или в Беларусию
п.с. прошу прощения заренее у беларусов, но я не знаю больше стран где запрещен тюнинг авто _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Прокуратура тюнинг не запрещала, но Госавтоинспекции права урезала
За разрешением на переоборудование машины теперь придется обращаться не в МВД, а в другие структуры. К примеру, в «ГосавтотрансНИИпроект»
Украинских водителей взбудоражила новость: Генпрокуратура якобы запретила автомобили с так называемым тюнингом, т. е. оборудованные бамперами оригинальной формы, спойлерами, антикрыльями, дополнительными фарами и другими "наворотами". Как оказалось, это — "утка". В Генпрокуратуре и Департаменте ГАИ нас заверили, что сообщения некоторых СМИ о запрете тюнинговать авто не отвечают действительности — в представлении ГПУ об этом нет ни слова, поскольку такого рода антураж не оказывает существенного влияния на безопасность движения.
Начальник пресс-службы ГПУ Юрий Бойченко сообщил "Сегодня", что действительно проверка Генпрокуратурой соблюдения законодательства в Центре безопасности дорожного движения Департамента ГАИ МВД Украины выявила факты предоставления разрешений на переоборудование автомобилей с задним приводом на передний, а также на переоборудование дорогих иномарок в более дешевые (для снижения оплаты таможенного сбора при ввозе). Делалось это, впрочем, вполне легально — на основании приказа МВД № 1087 от 7 декабря 2001 года, разрешающего изменять конструкцию автомобилей. Учитывая, что такие "коррективы" способствовали ввозу в страну "серых" иномарок по явно заниженной стоимости, согласно внесенному Генпрокуратурой протесту 1087-й приказ МВД отменен.
Начальник отдела продаж одного из крупных украинских автодилеров на условиях анонимности разъяснил нам, что на самом деле никакие иномарки, естественно, не переоборудовались. Просто через границу, например, под видом дешевой б/у Ауди-100 перевозили дорогую Ауди-А-8, но с бамперами "почти как от "сотки". Как говорится, "не верь глазам своим": на вид один автомобиль, а по документам — совсем другая модель, с малосильным двигателем. Значит, и пошлина на два порядка меньше.
Так что, теперь табу на любое переоборудование? Начальник пресс-службы Департамента Госавтоинспекции Геннадий Гребнев уточнил, что запрет касается лишь Центра безопасности дорожного движения ГАИ: "Разрешения на переоборудование автомобилей вправе выдавать другие структуры, к МВД Украины не относящиеся". Например, в столичном "ГосавтотрансНИИпроект". "По факсу направляйте заявку в произвольной форме, что именно хотите переоборудовать, и в зависимости от сложности оформление займет от 3 дней до 2 недель. Стоимость разрешения 230—500 гривен", — сказали нам в НИИ, добавив, что уже почувствовали наплыв желающих получить разрешение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме