|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 10:10 Заголовок сообщения: Пляшет давление масла |
|
|
в общем - на х.х сильно пляшет стрелка на приборе давления масла - сначала я этим не заморачивался когда диапазон на прогретом двиге был 1.2-1.6 бар - после смены масла на Селению Голд 10w40, сначало давление вообще практически не плясало 1.5-1.7 бар при темп масла 70-90гр... но в один прекрасный день начало заваливатся меньше 1 бар ... при чем, раз может быть нормально 1.4-1.6 бар... а раз(судя по шкале) 0.5-0.8 бар...
перебоев в работе мотора вообще никаких, уровень масла в норме, нигде не соплит, лампа давления ни разу не загоралась и гаснет сразу... поддон немного покоцан - но смущает, что раз давление в норме, а раз вообще минимально...
к чему готовиться - маслонасосу кирдык или датчик хандрит? кто что думает...? Да при оборотах 2000-3000 давление 3 бар |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
насколько резко пляшет?
если в течении полусекунды то смотри разъём на датчике, провод и т.д. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
пляшет - меньше пол сек - тупо стрелка шатается на х.х., разем проверял в первую очередь с контактом все ок....
проблема в том что раз пляшет 1.4-1.6 бар, а раз при тех самых температурах масла 0.5 - 0.8-1.0, может на несколько сек завалится и держатся 0.5, газнешь, скинешь - 1.5 на несколько сек, а может и мин, а потом оять заваливается меньше 1.0...а можно весь день езьдит и будет нормально 1.4-1.6 _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
можно начать с недорогого - поменять фильт, там клапан стоит, таких разбросов, в принципе, не должен давать но фиг его знает.
потом померять механическим что уж точно знать что не электрика _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас стоит дешевый фильтр СКТ, до этого было залито Хадо и фильтр Мале - давление тоже плясало но в меньшем диапазоне и меньше 1.2 никогда не заваливалось...
попробую поменять датчик в первую.... не думаю что в этом есть вина фильтра, хотя х.з. - все советы приветствуются, только очень не хочется поддон снимать
при каком давлении загорается контрольная лампа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
аварийка - 0.2 \ 0.4 атм. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-ну, датчик он поменяет - какой?
Датчик на блоке отвечает только за контрольку.
Давление показывает некий прибор, на штурманском крыле под капотом и стоит мама не горюй, а жарит именно он.
Хотя от науки о контактах никто не застрахован. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
тю.. пляшет? я бы музычку ему поритмичнее поставил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К - это у вас на уно так, а у меня - простой датчик, очень похожий до того который в Шохе стоит и вкручивается он в блок рядом с датчиком на контрольку
F@ust © - да я так и делаю местами - просто муляет глаза, когда давление ниже 1ци заваливается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
дааа, звонил в магазин - залупили за датчик 300 грн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
код датчика 7759414, нашел в нете что он ставился на Uno D 89-, Fiat Coupe, Tipo D,TD, Lancia Delta 4wd 16v, Delta 1.8-2.0; давление 0-8бар, М14*1.5...
так вот прозьба имеющих вышеперечисленные авто с такими датчиками проверить их сопротивление при розомкнутом датчике(стартовое) - у меня есть идея всунуть от ТАЗа, с добавочным сопротивлением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
...может кому пригодится - датчик давления масла с ТАЗа 2106 стает как родной (цена 25 грн против 300 за оригинал), начальное сопротивление обоих датчиков ~300 Ом...
-теперь про свои проблемы - разобрал панель - на проводе от датчика оказалось 30 Ом сопротивления, почистил контакты на фишке возле гены куда все это чудо приходит, промыл родной датчик - и установив все это получил 1.6-1.8 бар при температуре масла 80-90гр и больше 3х бар уже при оборотах >1500... - теперь стрелка не дергается...(и все таки электрика наука о контактах ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy08 Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец РОМКО. Я поздно увидел твою проблему, а то бы посоветовал сделать тоже самое. У меня была такая же проблема пару лет назад и решил я её точно также,как и ты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|