Хочу купить себе Croma 2.5 V6 и думаю туда кинуть турбинку. Знаю: надо будет перепрошивать CPU (короче делать чип тюнинг) потому, что уже процессор не будет делать нормальную смесь, он не рассчитан на турбу. Есть какие нибуть предложения? Кто нибуть таким занимался?
Купи Крому 2.0 Турбо и не страдай мухнёй. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
2.3 видел в техпаспорте Кромы. Может, и меняный,конечно...
Ошибочка видимо.
Не вижу смысла заморачиваться с турбиной в 2,5 V6. Удобней как сказали ребята купить 2,0 турбо.
Ілля Каков бюджет инсталляции? Если готов потратиться, то могу предложить пару вариантов. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
У 2,5 итак расход около 12 литров по минимуму,а приема там хватает.Зачем в неновые кузова ставить турбину,чтобы через пару месяцев начинать искать трещины на сварочных швах,дак они и так уже на основной массе наших машин уже присутствуют.
Хочешь летать--2,0 турбо вполне все просчитано и прошивать ничего не нужно(тем более кромовское ЭБУ для этого не предназначено).Даже если эта процедура получится,то проиграешь в чем то другом).
Мой совет--не занимайся постройкой новых санок,лучше старые приведи в порядок и они тебя еще и как радовать будут.
Если есть желание и время и куча денег то можно и попробовать, если нет, то лутше не мучать ни себя ни машыну. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Первый вопрос который напрашивается - каков желаемый результат?
Еси логически рассуждать... 2,5 с турбой, получитсо явно сил 250-270, а может и еще больше... Крома переднеприводная, в такие машины моторы сильнее сил гдет 230 не ставят потому как управляемость "на пределе" стает отвратной... Короче говоря нада или полный привод, или классический задний... В ином слечае - то что получиццо это машина для прямой дороги... Гдет так... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Первый вопрос который напрашивается - каков желаемый результат?
Еси логически рассуждать... 2,5 с турбой, получитсо явно сил 250-270, а может и еще больше... Крома переднеприводная, в такие машины моторы сильнее сил гдет 230 не ставят потому как управляемость "на пределе" стает отвратной... Короче говоря нада или полный привод, или классический задний... В ином слечае - то что получиццо это машина для прямой дороги... Гдет так...
Та ну, хочешь сказать что у переднеприводного авто будет управляемость хуже чем у заднего привода? Как от количества сил зависит управляемость, тем болие на переднем приводе? У Ауди к примеру есть авто с 2,7 литрами и с двумя турбинами и при этом с передним приводом, или они идиоты? На мой взгляд 2,5 и так достаточно, чуть получше 2,0 турбированная, 2,5 турбо конечно было бы интересно увидеть, но думаю будет неоправданно дорого ее поставить да еще и настроить правильно, если вообще возможно, в этом я не спец... _________________ история теперь уже обновленного пепелаца
Идея конечно не бред. Это всего лишь идея. Но разумнее конечно вариант с 2,0 турбо. 2,5 турбо совсем не бюджетно! Мне интересно, автор представляет объем переделок и бюджет? Или думается, что просто прикрутил турбину, перепрошил и все?
Если бы все было так просто... _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Та ну, хочешь сказать что у переднеприводного авто будет управляемость хуже чем у заднего привода? Как от количества сил зависит управляемость, тем болие на переднем приводе?
Да хуже, потому как поворачивать и тянуть тяжелее чем просто поворачивать на ЗП.
Цитата:
У Ауди к примеру есть авто с 2,7 литрами и с двумя турбинами и при этом с передним приводом, или они идиоты?
На ней полный привод Quattro, с передним она не доступна _________________
Та ну, хочешь сказать что у переднеприводного авто будет управляемость хуже чем у заднего привода? Как от количества сил зависит управляемость, тем болие на переднем приводе?
Да хуже, потому как поворачивать и тянуть тяжелее чем просто поворачивать на ЗП.
Цитата:
У Ауди к примеру есть авто с 2,7 литрами и с двумя турбинами и при этом с передним приводом, или они идиоты?
На ней полный привод Quattro, с передним она не доступна
Тяжелее, но с ГУ это пофиг, зато свою же задницу не увидишь при повороте чуть больше надавив педаль, а поедешь куда повернул, ведь ни-кто из нас не профессиональный гонщик и всегда и везде контролировать задний привод гораздо тяжелее, чем передний, особенно с большей мощностью, или я не прав?
Тут говорят, что есть и не полноприводные. _________________ история теперь уже обновленного пепелаца
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме