Компания Fiat анонсировала обновленное поколение универсала Croma - этот автомобиль получил новый дизайн кузова в стиле моделей Bravo и Grande Punto. Модернизации подверглась, в первую очередь, передняя часть машины, где появились более вытянутые фары головного света, новый капот и передний бампер. Сзади обновленную "Крому" можно узнать по доработанному бамперу и другим задним фонарям.
Внутри - новое рулевое колесо и слегка модернизированная центральная консоль, а также новые материалы отделки и более качественная аудиосистема с проигрывателем DVD-дисков и возможностью установки продвинутой навигационной системы.
В техническом плане Croma почти не изменилась: на новинку по-прежнему устанавливается два бензиновых мотора, объемом 1,8 или 2,2 литра и мощностью 140 и 147 лошадиных сил соответственно, а также три турбодизеля мощностью от 120 до 200 лошадиных сил. Кроме того, в стандартное оснащение новой "Кромы" теперь входит система стабилизации, а также антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий.
Клас, наконец-то.
Не могу сказать что дорестайл вызывал рвотный рефлекс, но была некрасивой, а эта супер, на кроссовер похожа. Еще бы цены немного снизили) _________________
- очень странно, что мало что изменилось. Читал ранее несколько тестов, там все авторы отмечали несогласованность двигателя с трансмиссией, не всегда правильное поведение рулевого управления и кивки при торможении. И с таким грузом в новую жизнь?
Последний раз редактировалось: Dimmos (Чт Ноя 08, 2007 10:36), всего редактировалось 1 раз
- чень странно, что мало что изменилось. Читал ранее несколько тестов, там все авторы отмечали несогласованность двигателя с трансмиссией, не всегда правильное поведение рулевого управления и кивки при торможении. И с таким грузом в новую жизнь?
А можно ссылку на тест? И с каким двигателем был тест? И что значит неправильное поведение рулевого управления?
_________________
kostay, читал в разных печатных журналах, где-то год назад, может чего напутал, но общее впечатление от прочитанного было примерно такое. Неправильное поведение рулевого- отзывчивость. Хотя конечно, может тестеры просто придирались, к Фиату частенько придираются поборники японско-немецкого качества.
так они её давно представили, я даже в ней седел. на счёт несогласованности, так крома с мотором 2.0 старого образца, более шустрая. они под свои доки всунули опелёвскую хрень. я хотел сделать заказ, просил только чтоб там мотор 8хх серии стоял, так до сих пор никто и не почухался. на счёт дорейстайлинга, так из-за нового кузова она и не пошла у нас, крома то была класса д сделана под седан, но хеч, а это какой-то универсал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме