|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим_43 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 47 Откуда: Росиия. Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Авто: FIAT BRAVA 1.6 97'
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 19:29 Заголовок сообщения: модификации передней подвески на регате |
|
|
Всем здравствуйте. мамка у меня украинка поэтому принимайте в свои ряды гыгыгыгы)))).
вопрос такой может в курсе кто. у меня регата 1600 DOHC. конструкция передней подвески с продольными тягами....а с 1986 стали устанавливать другую конструкцию. В виде единой поперечины... на подобии 41 го космича и ауди 80. Хочу переделать по второму варианту т.к есть такая поперечина со всеми креплениями к кузову,но оказалось что сайлентблоки разные на ексизте не нашел таких. может подскажет кто, где их можно заказать. Всем заранее спасибо.
Пы Сы. Родственники живут в Херсоне... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим_43, а у меня мама русская, но тоже есть родственники на Украине, поэтому можно я выскажусь?
У тебя какого года машинка и на чём двиг(карб или моник)?
Про то, что ты пишешь о своей подвеске, непонятно, сайлентблоки разные в каком месте?
У меня информация по подвеске такая: одновальный двиг 1300- на нем стояла подвеска на продольных рычагах, по описанию похожа на твою. А на всех остальных Регатах большего литража (могу ошибаться), с самого начала выпуска(конца 1983 года) стояла подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (это ты называешь единой поперечиной, как я понял). Может у тебя двиг стоит не родной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим_43 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 47 Откуда: Росиия. Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Авто: FIAT BRAVA 1.6 97'
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 07:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Машинка май 1985г, двиг карбюраторный изначально, я по книге читал (ВРОДЕ бы), что подвеска со стоабилизатором поперечной устойчивости стали оснащаться более поздние регаты, хотя снят стабилизатор с версии 1500. Сайлентблоки разные в месте установки их в рычаги. т.е в версии со стабилизатором их внутренний диаметр больше, чем в версии с растяжками.
Сейчас у меня стоят растяжки на подобии 08-09, только они прямые, к растяжкам крепиться стабилизатор поперечной устойчивости (изготовлен из трубы-пустотелый) поэтому от него толку как мне кажется никакого. Спереди сейчас стоят "крабы" тоже на подобии 08-09. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим_43, подробнее: рычаги ты хочешь оставить старые, да? А стабилизатор у тебя не пролезает через отверстия в рычагах? А рычагов от версии со стабилизатором у тебя нет?
Вообще мне кажется, что вариант твоей подвески комфортнее (меньше реагирует на кочки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим_43 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 47 Откуда: Росиия. Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Авто: FIAT BRAVA 1.6 97'
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Да рычаги старые, они одинаковые у всех регат, там только сайлентблоки разные, но где их взять. По моему наоборот, со стабилизатором на кочки должно меньше реагировать. Да и люфтов различных меньше будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сайлентблоки должны подойти от 41 космича. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Где стабилизатор проходит через рычаг, нет сайлентблоков в обычном понимании, они сборные. В рычаг впрессована узкая капроновая втулка, в неё вставляется металлическая трубка, в которую с минимальным зазором заходит ось стабилизатора. Всё это дело с обоих сторон обжимается толстенными резиновыми шайбами(они отверстием надеваются на трубки) и снаружи мет. шайбами-чашечками, которые упираются в мет. трубку при затяжке.
Так что экспериментируй с внешним диаметром мет. трубок, если необходимо, можно немного рассверлить капроновые втулки . |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня регата 1.5 с вторым вариантом подвески. Сайлентблок состоит из 2-х резиновых втулок и все. Нет там капроновых втулок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
_Санек_, наверное они когда-то там были..... Без втулок вряд ли, поскольку будет сильное смещение под нагрузкой. Бывает конечно усовершенствуют донельзя.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим_43 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 47 Откуда: Росиия. Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Авто: FIAT BRAVA 1.6 97'
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
я когда разбирал машину-донор, там тоже не было ни каких втулок, а были только резиновые втулки, точнее остатки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|