|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladimmir Италофан
Возраст: 74 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 21:20 Заголовок сообщения: Дв. 1.4,все метки, НО после искры на 1 цел. откр ВПУСКНОЙ??? |
|
|
Собрал движек ....:
Шкив кол/вала- по метке (примерног на "2 часа" прощупывается метка на кожухе)- там же по ШПОНКЕ!
Маховик меткой вверх, когда 1 целиндр в ВМТ...-(???)
Звездочка распр/вала - по метке..
двигатель прокручивал..... вродь ничего не погнул
НО:
после искры на 1 целиндре, распр/вал подгоняет кулачек открытия ВПУСКНОГО клапана. Примерно 25 * (градусов) после ВМТ- искры...
что-то не так собрал????
Подскажите, пож _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimmir Италофан
Возраст: 74 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
нашел на форуме ответы...:
Александр.М
Объясняю:
никогда неговори никогда!)
Возможно!Снял блок, переставил как надо!
Обсолютно без проблем становится и правельно и неправельно( 0 градусов, и 180 градусов), отверстия симметричны, да,хоть на маховике и есть выступ\шпонка, но на коленвале отверстий под неё два, тоесть можно обсалютно без проблем повернуть маховик на пол оборота и так прикрутить.
Короче, при разборке нужно делать метки, или выстовлять по меткам маховик.
DIN ДПКВ стоит рядом с маховиком, и от штырьков на маховике получает сигнал.
AND а разве нельзя просто переткнуть вв провода все на 180 градусов? бегунок не развернуть без его переделки, там шпонка. Впрочем мне это уже не нужно знать, так как переставил маховик, но всё равно интересно.
благодарю.
Вроде как порядок работы цилиндров 1 3 4 2 , но когда на маховике два рядом стоящих штырька совмещаются с дпкв я думал что искра пойдёт в цилиндр №1, но судя по кулочкам на распредвале в этот момент цилидр закончил такт выпуска, а в №4 какраз наоборот такт сжатия и искра должна быть в нём. Тоесть порядок работы цилиндров должен начинаться как мне кажется с цилиндра №4.
Просто наблюдения, может будут коментарии по этому поводу?)
Аааа, вот оно что, Спасибо!
завёл я двигло....)
AND
У меня Tipo 1,4 DGT карб. Маховик стоит также уже порядка 2-х лет (досталось наследство от предыдущего хозяина). Проблема одна - при установке зажигания придётся пользоваться метками на крышке ремня ГРМ, что не очень точно и, самое главное, бегунок поставь на 180 град. относительно его нормального положения, т.е вместо первой свечи искра пойдёт на четвёртую. По другому никогда не заведёшь, пройдено.
Я имел ввиду следующее: Выставить первый цилиндр в ВМТ через отверстие свечи (маленькой отвёрткой или другим предметом , главное чтобы определить верхнее положение цилиндра) на распределителе есть маленькая точка по которой нужно совместить электрод бегунка вот здесь и выставляешь бегунок противоположно.
Александр.М и AND - спасибо ВАМ. _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|