Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2007 Сообщения: 10 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Palio Weekend 75
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 17:19 Заголовок сообщения: Palio 1.2 проблема с оборотами
Palio, 1999, 1.2 Проблема(ы): 1. Нестабильные обороты. Проявляется как на ходу так и при просто запущенном двигателе. Стоя на светофоре может рывками поднимать и сбрасывать обороты в диапазоне от 1500 до 2500 или удерживать их повышенными 1100, 1500 или 2000. Закономерности появления проблемы или зависимости от внешних/внутренних факторов (влажность, температура, прогретость двигатели, качество бензина) не заметил. Чаще всего появляется после/во время динамичной езды, но тоже не всегда. Могу неделю ездить без проблем, а потом пару-тройку дней мучаться. Заменил регулятор холостого хода (новый, оригинал, промывка не помогала), т.к. мастера уверяли что проблема именно в нем. Подобных проявлений стало меньше но проблема не ушла.
2. Периодически загорается красная лампочка с эмблемкой инжектора.
Закономерности между первой и второй проблемой не заметил. Могут возникать по врозь или одновременно, но вторая значительно реже. Подскажите где "копать"?
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 20:57 Заголовок сообщения:
проверь контак на датчике температуры, и саму фишку с датчиком, у меня на нескольких машинах было, на моей в том числе. отхоит котакт, тепиратура двигателя, по мнению эку, ниже запредельной, и он пытается прогреть мотор. после денамичной езды больше вероятнось что отодёт котакт.
проверь контак на датчике температуры, и саму фишку с датчиком, у меня на нескольких машинах было, на моей в том числе. отхоит котакт, тепиратура двигателя, по мнению эку, ниже запредельной, и он пытается прогреть мотор. после денамичной езды больше вероятнось что отодёт котакт.
Передернул все доступные глазу фишки и обработал их контактолом, не помогло.
Компьютерная диагностика ничё не говорит, нет у нас в городе фирменной
Местные автосервисы даже не знают где подключать диагностический компьютер. Возможно есть сервис в Донецке, но я туда в ближайший месяц-два точно не попадаю. Дома "госпиталь", жена с сыном серьезно заболели, так что не до дальних поездок. А машина как водится нужна сейчас.
у мене на Темпрі була подібна проблема - стаю на світлофорі або просто на нейтралку переключаюсь, і обороти до 2500 підскакують, газану - нормалізуються. Остаточно причину проблеми так і не вдалося локалізувати, але трабл зник після того, як кілька раз чистив контакт на датчику температури охолоджуючої рідини (до речі, може і в проводах до датчика бути проблема), заміряв його опір при різних температурах і поставив новий термостат. Зараз - тьфу-тьфу - все нормально. _________________
VIT_UA
Заправляетесь всегда одном месте? Залейте самый дорогой 95 премиум и дайте хорошенько ей под хвост, может прокашляться.
От безисходности можете на ночь с аккумулятора сбросить клему, что бы обнулить компьютер, маловероятно, но все же шанс.
Удачи. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Компьютерная диагностика ничё не говорит, нет у нас в городе фирменной
Местные автосервисы даже не знают где подключать диагностический компьютер. Возможно есть сервис в Донецке, но я туда в ближайший месяц-два точно не попадаю. Дома "госпиталь", жена с сыном серьезно заболели, так что не до дальних поездок. А машина как водится нужна сейчас.
Заправляюсь на АЗС "Параллель" 95 перфект. "Под хвост" даю, не помогает. Фильтра поменял сразу же, инжектора промыл. Клемму от АКБ не отключал, попробую. Мне тоже кажется что это какой то датчик или провод парит "мозг", но какой. Буду чистить клеммы и прозванивать провода. Спасибо за ссылку на БОШ, но подозреваю, что к диагностическому оборудованию еще руки прямые нужны и желание разобраться с проблемой, чего я у наших мастеров редко наблюдается. _________________
VIT_UA
Ух ты. Брат по несчастью. Движочки та почти идентичные у нас.
Теперь точно уверен, что датчик температуры. А можешь сказать где этот датчик находится, может каталожный номер завалялся, и сколько стоит? _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
VIT_UA
Ух ты. Брат по несчастью. Движочки та почти идентичные у нас.
Теперь точно уверен, что датчик температуры. А можешь сказать где этот датчик находится, может каталожный номер завалялся, и сколько стоит?
Я уже разобрался. Проблема в датчике положения дроссельной заслонки. Он находится рядом с датчиком холостого хода. Ставить надо датчик той же фирмы производителя, что и стоит на авто т.к параметры могут отличаться.
У меня Палио бразильской сборки, ставились только Magnetti marelli.
На Турецкой и Польской сборке могут стоять датчики Hella, Era, Magnetti marelli. Саые дешевый Hella стоит примерно 40долларов(вБеларуси).
Еще очень важная вещь: надо смотреть какого цвета стоит метка на датчике и менять на датчик с меткой такого же цвета (совпадение параметров). Еще такие датчики стоят практич на всех бензин ситроенах.
Если надо выложу завтра фото и все номера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме