Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: Севастополь
Авто: Croma 2.0 i.e. 89г.
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 00:59 Заголовок сообщения: Датчик температуры
Товарищи, Кромоводы!!! Возможно это уже обсуждалось...
На двигателе стоит датчик температуря (двухконтактный). Один контакт звонится при температуре около 90 град 160-170 ОМ - я так понял этот сигнал идёт на приборку. А вот второй показывает безконечное сопротивление (не звонится). Датчик имеет Т-образный разъём.
Пять дней назад расход Увеличился с 10-11 л. до 14л. на 100км.
Здох ли датчик исходя из таких данных прозвонки???
Если он здох, то какой ставить 0280130026 или 0280130066???
Какие должны быть сопротивления у исправного датчика???
Заранее спасибо, за помощь!!! _________________ Был ли ты таким 10 лет назад ???
ипатий коловрат
на двигателе 2 датчика 2 х кон
один между 1 и 2 м цилиндром эт на приборку
второй на термостате - эт на моск
оба отключаются на момент прозвонки от цепи авто
звонятся между собой контакты (от 10 кОм до 200 Ом в зависимости от температуры дрыгателя)
на двиг НЕ ЗВОНЯТСЯ ! иначе замена _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
"Датчик имеет Т-образный разъём"
Один из контактов на стрелку указателя температуры,
второй на лампочку аварийного перегрева. Рядом со стрелкой.
Аварийный , это биметалический контакт расчитанный на 120градусов.
Если температура ниже он разомкнут и сопротивление бесконечно.
Если аварийку исключить то можно применить Вазовский датчик.
Стрелка будет работать.
В любом случае этот датчик к расходу не имеет никакого отношения.
Спасибо, за комментарии...
Завтра пойду искать датчик, что на термостате стоит. А то я сегодня, "понезнанке" поменял датчик на приборку. Показания температуры резко изменились. Раньше температура (по шкале на приборке) долго доходила до отметки в 90 грд. - после 7-10 км (15 минут езды по городу до работы), а сейчасть это занимает несколько менут(1-1,5 км). С гаража съездил за сигаретами и обратно, а температура уже 100-110 грд.
Сразу скажу, что пока ещё чайник в авто... У меня вопрос, где находится термостат. Хочу найти на нём датчик и проверить его рабоспособность???
А ещё я сегодня снял и полностью почистил блок дросельной заслонки. И холостой ход устаканился. _________________ Был ли ты таким 10 лет назад ???
Жрёт бензин(15литров) - помогите, что делать???!!!
Что я уже сделал и проверил:
- почистил форсунки
- почистил свечи металлической счёткой (нагара почти не было - чуть красноваты)
- снял и почистил блок дросельной заслонки
- проверил датчик массового расхода воздуха (сопротивления внорме)
- проверил состояния воздушного фильтра (на глаз состояние нормальное)
- заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (походу рабочий на рабочий)
Что ещё смотреть? Что могло здохнуть и повлечь за собой такой расход??? Я впанике, уже думаю продавать... _________________ Был ли ты таким 10 лет назад ???
В таких случаях надо начинать с элементарного.
Проверить свободно ли вращаються колеса (Трос ручника и задние
суппорта достали многих). И про давление в колесах не забыть.
"нагара почти не было - чуть красноваты"
Ровно ли работает на холостых?
Продергивает ли на разгонах?
При современных антидетонаторх свечи долго не живут.
Ну и, притча во языцех, давление на рампе. (важно)
"Я впанике, уже думаю продавать"
Отличная мысль. Раз в месяц, другой следующий автомобиль.
проверь метки ГРМ
выкрути свечу 1 цил и вращай до вмт (вставь в свечное отверстие отвертку для наглядности
если смотреть со стороны свечного отв на кожух ремня грм то там 2 каплевидных прорези и в них должно быть видно метки на шестернях распредвалов _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
- Проверил лямбда зонд. Проверял при помощи электронного вольтметра, подключив контакты к сигнальному контакту и к земле (именно к контакту, а не к корпусу датчика). На прогретом-рабоющем двигателе его показания (немного колебались) составили 0,84 - 0,87 вольт. После выключения двигателя были практически равны нулю. Сопротивление только забыл померить, но думаю оно в норме исходя из показаний напряжения. Как вывод - можно сказать, что лямбда исправна.
Единственное, что меня удивило - я не заметил разнецы в работе двигателя с подключенным лямбдо зондом и без него.
- Проверил задние супорта и ручник. Всё норм - задние колёса не подклинивает.
Остаётся только грешить на свечи, топлевный насос и на давление в топлевной рампе. Надеюсь, что форсунки не пропускают.
Кто вкурсе, какое должно быть давление в рампе???? Дело в том, что регулятор давления топлива у меня примостырен от Волги (406.1160000-01 Россия - это аналог 0280 160 258 Bosch).
И ещё... Выключил свет и посмотрел, как работают свечи. Заметил, что в первом котле свеча загорается как-то не так как другие. То есть мне кажется, что она иногда пропускает - не поджигает топливо. Что в свою очередь приводит к небольшим (но заметным) неровностям в работе двигателя. Если обароты увеличить - этого не ощущается (неровной работы двигателя). На холостых только - когда машина стоит. Что это - свечам кердык?
Буду очень рад советам, т.к. хочу уменьшить апетит моей Кромы, к бензину, 15 литров на 100км это очень много. _________________ Был ли ты таким 10 лет назад ???
давление у волгаря такое же должно быть как у нас то есть 3 бар при отключенном шланге вакуума и гдет 2.4-2.6 при подключенном
машина прогревается ? при движении температура не падает скажем до 80 и ниже ?
свечи на расход конечно же влияют и я никогда их не чищу щеткой а сразу меняю на новые тем более что фирменные нжк комплект стоит всего 20 баксов
правда в данный момент езжу на иридиевых от фольца Б6 с калильным числом на 5 вместо положенных 6 для моего мотора (достались на халяву ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Машина прогревается достаточно быстро 95-100 гарусов. При езде остывает до 90 немного меньше. А о чём может говорить изменения температуры двигателя ??? _________________ Был ли ты таким 10 лет назад ???
"небольшим (но заметным) неровностям в работе двигателя"
Вот, вот.
Можешь не сходя с ума купить свечи от инжекторного ваза.
Современный Украинский бензин быстро приканчивает любые невзирая на бренды.
"При езде остывает до 90 немного меньше. А о чём может говорить изменения температуры двигателя ???"
Немного пропускает термостат, но еще терпимо.
А если едешь не спеша, да еще и печку включил так вообще все нормально.
При пуске на холодную контролируй температуру радиатора.
При исправном термостате должен быть холодный до полного прогрева.
Подключение:
Нагреватель- пара проводов белого цвета. (можно не подключать)
Сигнальный провод -черный.
Серый провод В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно соединить с массой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме