Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 19:13 Заголовок сообщения:
Спасибо, но не стоит благодарить. Это действительно великая и красивая история! А труд не мой, а одного замечательного парня из Эстонии. Я лишь чуть обработал его информацию и преподнес ее вам. Надеюсь познавательно.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 19:50 Заголовок сообщения:
Я пожалуй продолжу...
Внешность Evo1 значительно отличалась от предшествующих ей моделей
не последнюю роль в этом сыграл и укрепленный на решетке радиатора официальный символ заводской команды Lancia Corse
красный, бегущий слон, красовавшийся на фоне букв HF(High Fidelity).
Мощность двигателя была увеличена до 210 л.с.
значительно расширилась колесная база автомобиля
также были увеличены колесные арки, которые теперь вмещали колеса большего размера.
Капот новой модели теперь имел внешность типа " я объелся стероидов".
Для улучшения охлаждения двигателя был уменьшен размер передних фар, что придало автомобилю более агрессивный вид
регулируемый задний спойлер добавил внешности машины еще больше мужественности.
Новый задний спойлер имел 3 регулировки: одна для сухого асфальта, вторая - для мокрого и третья - "раллийная".
Integrale всегда страдала от высокого уровня аэродинамического сопротивления - обтекаемость машины была не лучше чем у кирпича.
Поэтому, для улучшения аэродинамических показателей, конструкторы Lancia снабдили новую модель
расширяющимися стальными боковыми спойлерами, связавшими передние и задние крылья.
Модифицированная подвеска и рулевое управление, оснащенное усилителем с масляным охлаждением повысили управляемость и маневренность автомобиля.
Подвеска была укреплена новыми шаровыми и шарнирными соединениями.
Претерпела изменения и выпускная система.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 19:57 Заголовок сообщения:
Некоторые версии Evo 1 были оснащены омологационной системой промежуточного охлаждения с водяными спринклерами
(однако у большинства серийных моделей она не функционировала).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме