|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
master155 Член клуба
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 16:29 Заголовок сообщения: Покатался на Bravo New. Впечатления. |
|
|
Наконец то и я урвал на тест-драйв нашу красную бестию. Катался не долго. Всего с час примерно. Но за это время я успел нарисовать себе картинку, что б сложилось общее впечатление от машинки.
Итак:
Fiat Bravo 1,4 (150h.p.) Emotion.
О внешности говорить не будем, да?
Сел в машину. Парочка быстрых регулировок после девочки и я дома!
Очень удобно, правильно и классно!
В глаза бросаются всякие блестящие штучки в виде хромированых ручек дверей, колечек колодцев и прочего. Дорогая на вид приборная панель так же приятна и на ощупь!
Не читая книжек быстро понимаешь какая кнопка за что отвечает и почему она тут.
Отдельно стоит упомянуть о музыке. Может и существует система покруче и с получьше звучанием, но мне такая подходит!
Всего в меру и вполне достаточно! Насыщеный бас, хорошая звуковая сцена. Это отметил не только я но и большинство слушающих.
Единственное НО. Крутилка громкости мелкая и не удобная. Несколько скользкая. Ей мешают кнопки вокруг, но исправляет положение мультируль! Кнопки на руле удобны и приятны!
Салон класно, но мы то сели чтоб поехать!
Моторчику конечно не хватает момента на низах. Тронуться в натяг не проблематично, но требует внимания. Но после привыкания к педалям все быстро приходит в норму и к концу тест-драйва я не испытывал никаких неприятных ощущений.
Вообще должен сказать, что сев и поехав я сразу почувствовал себя в своей тарелке. Все логично и предсказуемо. И описываемая Подорожанским в Авто Ревю тема о перекрывании рулем шкал приборов меня не коснулась!
Я три раза посмотрел на приборку и стал понимать что к чему, когда, во сколько! Не стоит так часто ездить на Порше!
Едет машина очень приятно!
В меру трясет на неровностях. Тишь да гладь на прямой. Мой Джаз на порядок трясучее и поет на кочках он громче. Шумка покруче чем в ГП, но и стоит машина иначе!
На протяжении всех покатушек я себя ловил на мысли что мне кажеться что еду я не на 1,4 а на 2,0.
Действительно очень похоже на твин спарк с 16 клапанами. Единственное наверно середина сдесь получше!
Я прозрел на обгоне. С 60 км/ч на 4 передаче при открытии дросселя где то на 70-80% машина поехала вперед с такой прытью, что я прямо сказать не ожидал. Отвык от турбомоторов, Альфу ведь пока не использую
Я наслаждался разгоном пока не уперся в следующую машину, но это было уже на 140 и начале поворота. Пришлось осаживать.
С тормозами порядок! В очередной раз убеждаюсь, что в Джазе нет руля и тормозов! Браво тормозит классно! Интересно а если четыре раза подряд с 150 до 30? Не пробовал, но думаю раза на три точно хватит, что в городе думаю вполне достаточно!
Такое ощущение, что у педали акселератора три положения. "Тошнить", "Ехать" и "Валить". В первом режиме едешь и слушаешь музыку, перемещаешь себя в пробке или тянучке. Едешь уже когда более менее простор и можно ехать от 60 и выше. Удовольствия море! А валить это когда со светофора в пол и четыре передачи в звон! Причем тут и мотор просыпается и выхлоп. Звучит достаточно сочно.
Я наблюдал глаза драйвера Ауди ТТ когда перед его мордой вылез в ряд и начал ускорение. Он искренне интересовался, что же это за машина такая.
Я признаться ожидал меньшего. Нет, это конечно не Альфа Ромео ГТВ с турбированой шестеркой и совсем не Интеграле. Но сочетание комфорта, плавности хода, подвески, скорости, ускорения сдесь пожалуй получьше чем во всей линейки Фиат.
Автомобиль очень понравился! Настоятельно готов советовать его всем!
Сейчас я очень жалею, что не было такой машины тогда, когда выбиралась машина для семьи.
Всетаки довольно объемный багажник. Может и не лидер в классе, но кто сейчас ездит за картошкой в деревню? Собственно для таких людей существует другой тип кузова.
А мне, человеку с семьей их трех человек, собакой и кошкой такой вариант по душе!
Фиат построил классную машину! Forza Italia!
З.Ы. Фотки не стал вешать. Многие знают о чем речь, а качество фоток с телефона не очень. Я лучше как нить в другой раз сделаю нормальную фотосессию. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TwinSpark Италоманьяк
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, мне тоже понравилась, потому и купил Тоже читал про перекрывающий показания руль и не мог вз]ть в толк - где и чего он перекрывает Жалко что ты на спорте не покатался, там момент поярче, ну и ходовка пособраней |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrewl Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 110 Откуда: Николаев
Авто: Bravo 1.4 (120 Hp) Dinamic
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня перекрывает, только мне это не мешает, я ее и без приборов чуствую, кстати есть в этом и положительный момент - жене неудобно заглядывать с какой скоростью "проходит полет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|