Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация при движении. Как избавиться?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 15:09    Заголовок сообщения: Вибрация при движении. Как избавиться? Ответить с цитатой

У меня есть автомобиль Fiat-131, 82 г. выпуска. После реставрации-ремонта-покраски появилась вибрация кузова только при движении на скорости 75-80 км/час, плюс минус 5 км/час. До ремонта вибрации не было. Было заменены следующие детали: подвесной подшипник (жигулевский подошел), крестовины карданного вала, покрышки на колесах, задние пружины. Задний мост не разбирался. Сайлент-блоки не менялись.
После замены амортизаторов вибрация уменьшилась, но не пропала.
После глубоких раздумий пришёл к выводу, что вибрацию может вызывать или карданный вал, или колеса, т.к. на неподвижном автомобиле ее нет.
Колеса балансировал два раза на разных шиномонтажах, немного помогло. Есть подозрение, что источником могут быть кривые диски, так как стоят оригинальные 78 г. выпуска. Покрышки новые, Пирелли.
Насчет кардана у меня смутные сомнения. Новые крестовины встали на свои места, балансировочные грузики на кардане на месте. При сборке-разборке ставил метки на валах, что-бы собрать в исходную позицию. Может ли вызывать вибрацию новые задние пружины, так как на старых пружинах задняя часть была на 1-2 см ниже передней, а сейчас на 4-5 см выше. И еще, подвесной подшипник стал на свое место не перпендикулярно днищу, а под небольшим углом.
Может ли быть причиной вибрации еще и хвостовик заднего моста? Хвостовик снимался при замене сальника и еще заменил одну толстую шайбу, так как на ее месте была странная железка с дыркой посередине от предыдущего кулибина. И еще сам задний мост гудит, но это другая история.
В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хвостовик зажимается гайкой с помощью динамометрического ключа, - шаг в сторону редуктор можно выбросить.
кардан : крестовины меняются НО стопорные кольца чашек имеют разные толщины, зачем? сам не знаю но точно проверено если ставить большую толщину то крестовину "зажимает",если меньшую то телепаются.
насчёт подвесного то ничего страшного, подшипник там шариковый а на резинке вытягивается и становится немного жоще

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uzaren
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 94
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat 127

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говориш сальник менял, 98% раз потек сальник то подшипнику тю-тю.
Не знаю как в 131, а в класике действительно затяжка динамометрическим ключем. Причем такая там хренотень типа боченочка без днища !одноразовая!, т.е. разобрал редуктор ее выкидываеш.
Очень давно (еще при союзе Smile ) с батей меняли крестовины типа на новые. Стало гудеть в оккурат на 80. Все перепробовали, в итоге купили новый комплект крестовин. Все прошло. Такая фигня.

_________________
Что такое искусственный интеллект?
Искусственный интеллект это когда блондинка красится в брюнетку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня возникло подозрение, что вибрацию вызывает крестовина кардана, видимо она погнулась, когда ехал груженым. Сейчас стоит крестовина, якобы изготовленная в Германии и подходит на жигули. Где можно купить нормальную крестовину из крепкого железа?
Когда меняли сальник, то хвостовик зажимался болтом без динамометрического ключа. С каким моментом его нужно затягивать?
Может ли гудеть подшипник хвостовика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крестовина погнуться не могла, очень вряд ли.
подшипник хвостовика гудеть может, напосмотреть" откручиваешь гайку хвостовика, вынимается флянец и этот подшипник как на ладони ( выкрашивания поверхности, задиры не должны быть).
момент затяжки не помню, смотри в книге жигулей , что то около 3 кгс.
в редукторе есть ещё один замер динамометрического ключа - затягивание полуосевых шестерён.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных купил две крестовины, на упаковке написано, что сделано в Тольятти. Старые крестовины выбросил, новые поставил. Во время замены обнаружил, что гайка, которая зажимает вилку карданного вала, немного открутилась, пришлось зажать.
Нашел полезную статью по карданной передаче
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.65.
После того как поставил кардан на место, решено было сделать тестовый выезд, который показал, что вибрация на 80 км/час исчезла. Вывод - источником вибрации были крестовины.
Задним мостом займусть позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не смотря на давность темы, напишу, в чем же на самом деле была проблема и как она решилась.
Было две взаимосвязанные проблемы - это вибрация и вой заднего моста на определенных диапазонах скоростей. И дело было не в крестовинах, т.к. звуко-виброэффекты появились снова.
От этих напастей избавился довольно радикальным способом - поставил другой мост с 131-го. Вскрытие старого моста показало, что строение внутренностей аналогично жигулевскому, только размеры немного больше. Те, кто разбирал такие мосты, знают, что внутри есть распорная втулка-боченок на ведущей шестерне ведущей передачи, он создает преднатяг между двумя подшипниками. Под фланцем была вставленна неродная толстая шайба неизвестного происхождения. Я так думаю, что из-за езды з загруженным багажником каким-то образом эта шайба расплющилась, и преднатяг между подшипниками нарушился. Возможно, что и распорная втулка тоже расплющилась больше нормы. Ведущая шестерня почуствовала свободу и начала гудеть и вибрировать. Можно было решить проблему заменой подшипников, распорной втулки и шайбы, купить специальный динамометрический ключ. Но пару лет назад, как уже говорил, заменил мост, чему и рад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нихерррасе, вот так порой колхоз даёт жизни...
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина с Германии приехала уже с задним мостом от Аргенты, с переваренными креплениями под рычаги, и сначала вообще не мог понять, почему он отличается от того, что я видел на фотографиях заднего моста 131-го. Есть английский форм посвященный 131-му, где можно хоть что-то спросить, а по Аргенте такого форума нет. Ведь надпись ФИАТ есть и по размерам подходил, а вот сама шестеренка главной передачи немного другая, зубчики быльше, чем на 131-м и подшипники тоже другие. Вот такие ребусы бывают и колхозят не только у нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу