Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дальние (и не очень) родственники наших машин
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 23:42    Заголовок сообщения: Дальние (и не очень) родственники наших машин Ответить с цитатой

Приветствую!
Начнем с Кромы. Всем известно, что она сделана на одной платформе с Лянча-Тема, Альфа-???, и Сааб 9000. Снаружи и в салоне они отличаются, а вот силовые агрегаты у них одинаковые? От СААБа вообще подходит что-нибудь? (некоторые кузовные части наверное подходят?)

Ритмо, Регата: точно знаю, что очень похожие есть Сеаты, с таким же силовым агрегатом. У Регаты это Сеат-Малага. А у Ритмо - как Сеат называется? (ездит у нас по городу один такой, никак не могу поймать).

Турки имеют фиатовский завод, делали похожие тачки на Регату (даже не на Регату, а на Малагу). Как они называются, кто знает? В основном интересует одинаковость силового агрегата.
Ну испанцы ладно, они уже умерли, а вот турки очень интересны. Почему? Потому что Ритмо и его производные даже не включены в фиатовскую прогу по запчастям, что-либо кроме расходных приобрести затруднительно. Запчасти в Италии дорогие. А вот турки, думаю, не так давно свернули производство старых моделей и у них можно приобрести относительно недорогие запчасти. (меня например, очень интересуют от КПП, знакомых отдыхать в Турцию ездит немеряно).
Если есть какие-нибудь ссылочки, прошу делиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iya
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 3452
Откуда: KIEV / RUSTAVI

Авто: Alfa Romeo 147, Rosso Rubino, 2.0 TS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.fiat.web.tr/ Wink
_________________
www.virusalfa.at.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey (Lancia)
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород

Авто: Lancia Prisma 1,3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LANCIA
Delta 1300
1983-1986
Модель двигателя 831 A2.000
Объем/число цилиндров 1301/4
Степень сжатия/компрессия, бар (lbf/in2) 9.5/-
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар (lbf/in2) [3.4-4.9 (49.3-71.1)]
Температура масла, °C 100
Зазоры во впускных клапанах, мм (in) 0.40±0.05 (0.016±0.002)
Зазоры в выпускных клапанах, мм (in) 0.50±0.05 (0.020±0.002)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра Timing belt end
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 78-82
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар (lbf/in2) 0.50 (7.25)
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 900±50
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин -
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % 1.25±0.5
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Карбюратор [система впрыска] Weber
Тип устройства 32 DAT 12 250
Главный жиклер/распылитель 105, 110-
Давление топлива, бар (lbf/in2) 0.18 (2.6) @ 4000 rpm
Октановое число бензина, RON 98 [UL not suitable]
Система зажигания
Тип AEI
Катушка Marelli BAE 207A
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.75-0.81
Добавочное сопротивление, Ом -
Напряжение «контакт 15(+) - земля» -
Распределитель Marelli
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм (in) -
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (Confused -
Емкость конденсатора, мкФ -
Направление вращения бегунка Anticlockwise
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 10 BTDC @ idle
Наличие вакуумного регулятора NV
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) 24±2 BTDC @ 3000
-
-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) 0 @ 800-1200
10.5-14.5 @ 2500
18-22 @ 5000
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар (in Hg) 130-350 (3.8-10.3)
Максимальное опережение зажигания, ° 13…17
Марка свечей зажигания Marelli/Champion
Тип CW78LPR/RN7YC
Зазор между электродами, мм (in) 0.70-0.80 (0.028-0.032)
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12/175/60
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты 13.9-14.5 @ 3000
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения 155-170/9.5
Нагрузочный тест 325/7.0
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм (in) 1.5 (0.06)
Минимальная толщина задних накладок, мм (in) 1.5 (0.06)
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан 165/70x13
Для моделей с кузовами: универсал/фургон -
Давление в передних/задних, седан, бар (lbf/in2) 1.8/2.1 (26/30)
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар (lbf/in2) -
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм (in) [°] +1.0…-2.5 [+0.04…-0.10]
Угол продольного наклона оси поворота +30'±20'
Угол поперечного наклона оси поворота +2°30'±20'
Поперечный наклон оси поворота колеса +9°18'
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм (in) [°] +2.0…5.0 (+0.08…0.20)
Угол продольного наклона оси поворота +10'±20'
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм (lbf ft) 20 (15)
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм (lbf ft) 40 (30)
Головка цилиндров - третья стадия, Нм (lbf ft) + 90°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм (lbf ft) + 90°
Крышки шатунных подшипников, Нм (lbf ft) 51 (3Cool
Крышки коренных подшипников, Нм (lbf ft) 80 (59)
Болты сцепления, Нм (lbf ft) 20 (15)
Маховик [ведущий диск], Нм (lbf ft) 83 (61)
Гайка ступицы переднего колеса, Нм (lbf ft) RWM
Гайка ступицы заднего колеса, Нм (lbf ft) 218 (161)
Гайки/болты колес, Нм (lbf ft) 86 (63)
Свечи зажигания, Нм (lbf ft) 37 (27)
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр (pints) 3.9 (6.9)
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр (pints) 3.0 (5.3)
Автоматическая коробка передач, литр (pints) -
Редуктор (главная передача), литр (pints) WT
Система охлаждения, литр (pints) 6.3 (11.1)
Топливный бак, литр (gallons) 45 (9.9)

_________________
Lancia Prisma 1,3
Honda СB400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey (Lancia)
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород

Авто: Lancia Prisma 1,3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Lancia Prisma

_________________
Lancia Prisma 1,3
Honda СB400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey (Lancia)
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород

Авто: Lancia Prisma 1,3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Lancia Delta

_________________
Lancia Prisma 1,3
Honda СB400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saab-Lancia Shocked
*порулил рыть инет*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хы, я думал FIAT c GM начал тока в 90х сотрудничать, а оказывается нааамного раньше Idea Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey (Lancia), такую как-то видел.
инфы много, а полезного не очень. Период выпуска? Мощность то хоть какая?
Подвеска задняя как устроена? Балка скручиваемая или рессора поперечная?
У КПП внутренняя часть приводных валов на шрусах или триподах? передаточные числа коробки передач не нарыл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey (Lancia)
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород

Авто: Lancia Prisma 1,3

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выложу все постепенно.
топик переименовать придется - в Lancia Delta/Prisma Very Happy
выпуск Delta с 1979 по 1991
Prisma с 1981 по 1991 (вроде б)

1,3 - 75-78 л.с.

передняя подвеска макферсон
задняя макферсон, независимая, неподруливающая, равнодлинные поперечные рычаги

КПП на трипоидах


счас еще поищу инфу

_________________
Lancia Prisma 1,3
Honda СB400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1,3 - 75-78 л.с
-ну это разве что с распределенным впрыском или двумя распред валами со смещением. (Для справки: Фиат-Албеа, Рено-Логан 1,4л -75 л.с)
Цитата:
задняя макферсон, независимая, неподруливающая, равнодлинные поперечные рычаги
- то есть там пружины стоят? Или всё-таки поперечная рессора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey (Lancia)
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород

Авто: Lancia Prisma 1,3

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos писал(а):
Цитата:
1,3 - 75-78 л.с
-ну это разве что с распределенным впрыском или двумя распред валами со смещением. (Для справки: Фиат-Албеа, Рено-Логан 1,4л -75 л.с)
Цитата:
задняя макферсон, независимая, неподруливающая, равнодлинные поперечные рычаги
- то есть там пружины стоят? Или всё-таки поперечная рессора?


1) 75л.с. с контактным распределителем
78л.с. бесконтактное зажигание (с 1982г) у мну такой.
обе карб.

есть версии с впрыском 1,6 двухвальники там вроде б 106 л.с.
есть 1,5 карб
Rolling Eyes (найду таблицу скину)
2) пружины

_________________
Lancia Prisma 1,3
Honda СB400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey (Lancia)
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород

Авто: Lancia Prisma 1,3

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боевой итальянский слоненок
Осенью 1979 года началось производство Lancia Delta - модели, которой судьбой было уготовано стать одной из самых культовых машин современности.
После того как 1969 году Lancia вошла в состав концерна Fiat, ее новые хозяева пообещали, что фирма будет продолжать выпускать собственные автомобили. Но для того, чтобы поддерживать рентабельность производства и выжить в конкурентной борьбе, Lancia должна была использовать в своих новых моделях комплектующие автомобилей Fiat.
Не явилась исключением и представленная в 1979 году Lancia Delta. Новая Lancia базировалась на выпущенном в 1978 году Fiat Ritmo. Но общим в этих двух автомобилях были только двигатель и размеры кузова. Учитывая новаторство ее конструкции, спортивную славу и популярность, Delta можно с уверенностью назвать фактической преемницей легендарной Fulvia (официальной преемницей считалась Lancia Beta).
Первоначально, разработка дизайна новой модели была поручена Кастаньеро, автору дизайна Fulvia, Beta Coupe и HPE. Но предложенный Кастаньеро проект кузова очень напоминал его ранние разработки HPE и Beta Berlina. Lancia же требовалось нечто новое. Поэтому руководство фирмы, минуя своего давнего поставщика кузовов - Пининфарина, дизайнера Lancia Gamma, решило обратиться к Джорджио Джуджаро.
Последней работой Джуджаро был Volkswagen Golf. Поэтому несложно понять, чьи черты угадываются в облике первых версий Lancia Delta. Скромный, скучноватый кузов фастбэк трапецивидной формы с ярко выраженными угловатыми линиями. Передние и задние бамперы выполнены из полистера, усиленного стекловолокном..
Машина имела передний привод с поперечнорасположенным двигателем, полностью независимую подвеску, двухконтурную взаимопересекающуюся тормозную систему, рулевой привод реечного типа.
Первая версия Delta оснащалась двумя двигателями 1301 см3 и 1498 см3, мощностью 75 и 85 л.с. соответственно, что на 10 л.с. превышало показатели базовых фиатовских моторов. Оба двигателя имели головку цилиндров из легкого сплава, верхнее расположение распредвалов, приводимых зубчатыми ремнями.
Колесную базу Delta сделали на 2,5 см. длиннее чем у Fiat Ritmo, но сама машина стала на 5 см. короче своего фиатовского собрата. Благодаря отличному дизайну приборной панели салон Delta стал намного просторнее. Кроме того, конструкторы Lancia разработали для новой машины Т-образную подвеску, что значительно улучшило управляемость Delta по сравнению с Ritmo.
В целом Lancia Delta представляла собой стильный компактный автомобиль длиной менее 4 метров. Для своего времени, относясь к среднему классу, она имела стандартную комплектацию автомобилей высшего класса.
На следующий год после своей премьеры Lancia Delta завоевала титул Автомобиля Года.
Выпуск Delta сначала велся на заводе Линджотто в Турине. Затем производство было переведено на завод Чивассо, оснащенный современными автоматизированными системами сборки и контроля качества.
В 1982 году на этом заводе была выпущена Delta GT оснащенная дисковыми тормозами на всех колесах и сервоусилителем тормозной системы. Двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 105 л.с., позволял автомобилю разгоняться до 180 км/ч.
В 1983 году модельный ряд Delta пополнился турбированной версией Delta HF Turbo(HF - "high fidelity" - высокая точность). Под капотом, в таком же скромном кузове, как и у базовой версии, у HF turbo скрывался новый двигатель объемом 1600 см3 и мощностью 130 л.с., позволявший автомобилю развивать скорость до 190 км/ч. В принципе, именно эта модель и стала родоначальницей династии прославленных Integrale и Evo.
Отдаленно Delta напоминала своего гоночного собрата- Delta S4, раллийного автомобиля группы B. Но все сходство, естественно, ограничивалось только внешностью. Вся механическая часть S4 была совершенно иной. Основной инновацией конструкции трансмиссии S4 было использование в ней заднего torsen дифференциала.
В 1986 году мощность двигателя Delta была увеличена на 10 л.с., хотя установленный катализатор уменьшал ее до 133 л.с. Delta HF Turbo с 140-сильным мотором, оснащенным системой впрыска разгонялась до 100 км/ч за 8 секунд. Моторная гамма автомобиля была дополнена двигателем мощностью 108 л.с. с электронным впрыском, который начали устанавливать на Delta GT и турбодизелем 2. 0.
Внешность автомобиля в это время также претерпела некоторые косметические изменения.
Тем временем, на ралли, спортивная карьера яростных Delta S4 группы В была близка к своему завершению и только из-за того, что эти машины, имея 400 л.с. под капотом, были слишком мощны для соревнований. И это при том, что моторы этих автомобилей имели довольно скромный рабочий объем в 1800 см3 и 4 клапана на цилиндр. Но 400 лошадей разгоняли оснащенный легким кузовом S4 до 100 км/ч всего за 3 секунды. "Облегченная" дорожная версия с двигателем мощностью 250 л.с. достигала этой же отметки за 6 секунд.
За всем этим стояла довольно сложная конструкция включающая механический компрессор, чья мощность была пропорциональна крутящему моменту двигателя и турбину с мощностью приблизительно равной квадрату скорости. Эта конфигурация позволяла компрессору выдавать на малых скоростях значительно больший форсаж чем турбина, хотя на высокой скорости последняя играла ключевую роль. При 4000 об/мин центробежное сцепление, присоединенное к коленвалу, отключало привод компрессора и в игру вступала турбина. Применение этого инженерного шедевра позволяло получать отличную тягу как на малых так и на высоких оборотах. Позднее, одна большая турбина была заменена двумя меньшего размера, включение которых происходило уже при 3500 об/мин.
Основным недостатком как S4 так и дорожных версий Delta была слишком жесткая подвеска. Из-за ее небольшого хода автомобиль очень нервно вел себя на асфальте и не всегда эффективно шел по гравию и песку. Проблемой многих полноприводных автомобилей был также затрудненный проход поворотов, однако Lancia с помощью Abarth удалось создать автомобиль с легким и прочным кузовом, обладающим отличной управляемостью.
В конце 1986 года, после того как на своей S4 разбился выдающийся гонщик Генри Тойвинен, руководство FIA запретило гонки автомобилей Группы В.
Немногим ранее, в мае того же года, увидела свет первая Lancia Delta HF 4WD.
Наряду с другой полноприводной моделью Lancia Prisma 4WD это был дебют фирмы на рынке полноприводных автомобилей. Оснастив свою новую модель турбиной и полным приводом, Lancia решила подготовить ее для гонок в Группе А. По правилам, для допуска к участию в гонках требовалось, чтобы выпуск данной модели автомобиля составлял не менее 5000 единиц.
Версия Lancia Delta HF 4WD 1987 года была оснащена 8-клапанным двигателем мощностью 165 л.с.и турбиной Garret T3 с промежуточным охлаждением, претерпевшей значительную модификацию в мастерских Lancia. На выходе турбины был установлен компрессор, посредством которого инженерам Lancia удалось достичь небывалой отдачи двигателя, которой ранее не обладал ни один серийный автомобиль. Тяга двигателя распределялась следующим образом: 56% на передние колеса и 44% на задние. В конструкцию трансмиссии входила вискомуфта Фергюсона, соединенная с центральным дифференциалом и torsen дифференциал сзади, что позволяло правильно распределять крутящий момент между колесами в зависимости от характера дорожного покрытия и избегать блокировки сразу двух полуосей. Таким образом достигалась эффективная реализация мощности двигателя. Максимальная скорость HF 4WD составляла 208 км/ч.
Lancia Delta HF 4WD стала предшественницей первой Integrale - Integrale 8v.
Lancia Delta Integrale
Integrale 8v ("integrale" - цельная, законченная) с двигателем в 185 л.с.,вышедшая на смену HF 4WD, впервые была представлена в мае 1987 года. 4-х цилиндровый турбомотор объемом 1995 см3 имел уменьшенный диаметр цилиндров при увеличенном ходе поршня, что позволяло получать больший крутящий момент на малых оборотах чем на высоких. Распределение мощности было таким же как и у предшественницы - 56% на передние колеса и 44% на задние. Разгон до 100 км/ч составлял 6.4 секунды. Мощность Integrale составила 165 л.с.
В конструкцию трансмиссии Integrale также были включены вискомуфта и torsen дифференциал. Создатели новой модели позаботились и о комфорте пассажиров - салон был оснащен креслами Рекаро, электростеклоподъемниками, центральным замком и люком с электроприводом.
Короткая база Integrale, по сравнению, например с Audi, делала управление этим живым и маневренным автомобилем при скорости около 180 км.ч. несколько нервным и неустойчивым.
Integrale стала победителем WRС 1988 года ( Чемпионата мира по ралли), но Lancia и Abarth оба понимали - для того чтобы и дальше занимать доминирующее положение на гонках, необходимо было постоянное совершенствование конструкции машины. Они сфокусировали свои усилия на увеличении количества клапанов, доведя его до 16, хотя 8-и клапанный двигатель оставался в производстве.
В феврале 1988 года была выпущена моноприводная версия Integrale - 2WD HF мощностью 185 л.с. и разгоном до 100 за 6.3с
В марте 1989 прекратилось производство 8v Integrale и ее место заняла Integrale 16v. Новая модель имела уже более агрессивный вид чем ее предшественницы. Для того чтобы вместить 16-клапанной двигатель, ранее плоский, капот теперь получил 3-х сантиметровый выступ. Мощность мотора с рабочим объемом 1995 куб.см. возросла до 200 л.с(196)., увеличились и размеры покрышек с дисками. Распределение тяги изменилось в пользу задних колес - на них теперь приходилось 53%(56%), в то время, как на передние - 47%(44%).(впрочем, при повседневном использовании этого автомобиля, такое перераспределение вряд ли заметишь). ABS оставалась пока только в списке опций. Тормоза передних и задних колес были дисковыми.
Машина была настоящей ракетой и требовала отличной реакции и сноровки при своем разгоне до 100 км/ч за 6.1 сек. Средний глушитель позволял окружающим сохранять спокойствие, но животный рев двигателя на полном газу вызывал у прохожих слуховой шок. Однодисковое сцепление великолепно справлялось с мощью двигателя, а хвостовая часть отлично вводилась в управляемый занос.
Integrale 16v стала победителем чемпионатов мира 1989, 1990 и 1991 годов. Но успех подразумевал постоянный прогресс и в сентябре 1991 года в свет вышла Integrale Evoluzione.
В конце декабря того же года Lancia объявила о своем выходе из гонок WRC. Однако на следующий год, под цветами итальянской команды Jolly Club, Integrale Evoluzione снова была первой.
Победы Канккунена, Тойвонена, Биасона, Ариоля, Алена и Сайнца, пилотировавших Lancia, еще задолго до официального выхода фирмы из гонок обеспечили Integrale достойное место в спортивной истории.
Внешность Evo1 значительно отличалась от предшествующих ей моделей(не последнюю роль в этом сыграл и укрепленный на решетке радиатора официальный символ заводской команды Lancia Corse - красный, бегущий слон, красовавшийся на фоне букв HF(High Fidelity).
Мощность двигателя была увеличена до 210 л.с.; значительно расширилась колесная база автомобиля; также были увеличены колесные арки, которые теперь вмещали колеса большего размера.
Капот новой модели теперь имел внешность типа " я объелся стероидов". Для улучшения охлаждения двигателя был уменьшен размер передних фар, что придало автомобилю более агрессивный вид, а регулируемый задний спойлер добавил внешности машины еще больше мужественности. Новый задний спойлер имел 3 регулировки: одна для сухого асфальта, вторая - для мокрого и третья - "раллийная".
Integrale всегда страдала от высокого уровня аэродинамического сопротивления - обтекаемость машины была не лучше чем у кирпича. Поэтому, для улучшения аэродинамических показателей, конструкторы Lancia снабдили новую модель расширяющимися стальными боковыми спойлерами, связавшими передние и задние крылья. Модифицированная подвеска и рулевое управление, оснащенное усилителем с масляным охлаждением повысили управляемость и маневренность автомобиля. Подвеска была укреплена новыми шаровыми и шарнирными соединениями. Претерпела изменения и выпускная система.
Некоторые версии Evo 1 были оснащены омологационной системой промежуточного охлаждения с водяными спринклерами(однако у большинства серийных моделей она не функционировала).
В 1992 году вышла очередная модель Integrale - Evoluzione 2. В Англии Evo 2 продавалась под именем Monte Carlo. В ряд стран, из-за действовавшего в них экологического законодательства, поставлялась версия Evo 2 с 8 клапанным двигателем мощностью 177/188 л.(с / и без катализатора).
Модифицированная топливная система двигателя, несмотря на применение катализатора, позволила повысить его мощность до 215 л.с. Разгон Evo 2 до 100 км /ч составлявший 5.5 с. превращал эту машину в единый сгусток энергии. Изменения в электрооборудовании машины позволили проститься со старой катушкой зажигания. Обновился и салон Evo - появились высокие спортивные кресла Recaro и великолепный трехспицевой руль Momo. В списке опционального оборудования появились кондиционер, кожаная обивка интерьера, окраска металлик. Вместо 15" колес на Evo 2 были установлены 16".
Незадолго до окончания производства Integrale, с конвейера сошла последняя модель Integrale - Evo 3 - с 16-клапанным двигателем мощностью 215 л.с.
Низкий объем продаж автомобиля и нерентабельность производства вынудили руководство фирмы прекратить его выпуск. В декабре 1994 года последняя Grale сошла с конвейера. Впоследствии, ограниченным тиражом, было собрано несколько специальных выпусков Integrale.
Так закончилась эпоха этого незаурядного автомобиля.
Всего, за все время производства Lancia Delta с 1979 по 1994 года было выпущено более 480000 автомобилей.


Позднее, в Голландии, одним достаточно обеспеченным энтузиастом, на основе раздраконенной новой Evo 1, было налажено производство Hyena. Новая модель полностью скопировала механическую часть Evo, но получила довольно оригинальный 2-х дверный кузов купе от Загато.
Однако такой метод производства напоминал покупку огромной горы для добычи одного маленького алмаза - рентабельность была минимальной. Lancia, которая, как рассчитывали организаторы, стала бы основным поставщиком шасси и комплектующих механической части, отказалась участвовать в этом проекте.
Для повышения мощности двигателя была модифицирована система управления двигателем. Мощность турбированного двигателя, оснащенного катализатором, составила 215 л.с. Были внесены изменения в конструкцию подвески и тормозов.
Кузов Hyena, в создании конструкции которого широко применялись алюминий и кевлар, был значительно легче, чем у Evo, что увеличило среднюю скорость автомобиля. Однако максимальная скорость Hyena была ограничена передаточными числами заимствованной у Evo КПП, .
Формы кузова Hyena напоминали творения Загато 60-х годов - Alfa SZ, Abarth 1000 и Lancia Flaminia Sport .С момента своего выхода в свет и премьеры на Женевском автосалоне 1995 года Hyena стала символом фирмы Загато.
Большая часть Hyena, ввиду их высокой стоимости, которая почти в 3 раза превышала цену новой Evo 2, осталась нереализованной. Теперь этот автомобиль стал коллекционной редкостью.
В последнее время среди горячих поклонников и энтузиастов Integrale, несмотря на официальные заявления Lancia, ходят упорные слухи о том, что Lancia собирается выпустить новую Grale.
Будем надеяться, что у специалистов и руководства фирмы достанет таланта, а главное экономических возможностей создать в будущем нечто подобное Grale.
Спортивные победы Lancia Delta
Год Пилоты Модель Гонка

1985 Тойвонен/Вилсон Delta S4 RAC
1986 Тойвонен/Кресто Delta S4 Монте-Карло
Биасон/Сивьеро Delta S4 Аргентина
Ален/Кивимаки Delta S4 Сан Ремо
Ален/Кивимаки Delta S4 Олимпус
1987 Биасон/Сивьеро Delta HF 4WD Монте-Карло
Ален/Кивимаки Delta HF 4WD Португалия
Ален/Кивимаки Delta HF 4WD Акрополис
Канккунен/Пииронен Delta HF 4WD Олимпус
Виттманн/Паттерманн Delta HF 4WD Новая Зеландия
Биасон/Сивьеро Delta HF 4WD Аргентина
Биасон/Сивьеро Delta HF 4WD Сан Ремо
Канккунен/Пииронен Delta HF 4WD RAC
1988 Саби/Фаучилле Delta HF 4WD Монте-Карло
Ален/Кивимаки Delta HF 4WD Швеция
Биасон/Кассина HF Integrale Португалия
Биасон/Сивьера HF Integrale Сафари
Биасон/Сивьера HF Integrale Акрополис
Биасон/Сивьера HF Integrale Олимпус
Рикальде/Дель Буоно HF Integrale Аргентина
Ален/Кивимаки HF Integrale 1000 озер
Биасон/Сивьеро HF Integrale Сан Ремо
Ален/Кивимаки HF Integrale RAC
1989 Биасон/Сивьеро HF Integrale Монте-Карло
Биасон/Сивьеро HF Integrale Португалия
Биасон/Сивьеро HF Integrale Сафари
Ариоль/Оччелли HF Integrale Тур де Корсе
Биасон/Сивьеро HF Integrale Акрополис
Биасон/Сивьеро HF Integ.16V Сан Ремо
1990 Ариоль/Оччелли HF Integ.16V Монте Карло
Биасон/Сивьеро HF Integ.16V Португалия
Ариоль/Оччелли HF Integ.16V Тур де Корсе
Биасон/Сивьеро HF Integ.16V Аргентина
Канккунен/Пииронен HF Integ.16V Австралия
Ариоль/Оччелли HF Integ.16V Сан Ремо





Победы на Чемпионатах мира по ралли
1987 Delta HF 4WD
1988 - 89 Delta Hf Integrale
1990 - 91 - 92 Delta HF Integrale 16V
Всего 46 побед в 66 ралли мирового уровня, а также бесчисленное количество успешных выступлений на итальянских соревнованиях.



Технические характеристики
Lancia Delta Integrale Evoluzione 1 16v
Серийная модель Раллийная модель 1992 года
Двигатель Литой блок с алюминиевой головкой цилиндров. Поперечное расположение.
1995 cm3 диаметр цилиндра 84mm ход поршня 90mm , 4 цилиндра в ряд, водяное охлаждение. 210 л.с.@5750 об/мин, 304 Нм@3500об/мин. Турбина Garret AiResearch T03 (60/50) c системами смазки и водяного охлаждения (мах.давление 1.0 bar ) и промежуточным охлаждением.
Привод ГРМ - 2 OHC, ремень. 4 клапана на цилиндр(65°). Система охлаждения масла. Интегрированная система управления двигателем Weber-Marelli IAW (впрыск и зажигание).Электронное зажигание Weber, детонационный сенсор соединенный с впрыском
Литой блок с алюминиевой головкой цилиндров. Поперечное расположение.
1995 cm3 диаметр цилиндра 84mm ход поршня 90mm , 4 цилиндра в ряд.Степень сжатия 7.75:1
Интегрированная система управления двигателем Weber-Marelli IAW (впрыск и зажигание).
345 л.с.@5500 об/мин, 450Нм@3500 об/мин (с установленным 34mm ограничителем). Турбина Garret AiResearch T03 (60/50) c системами смазки и водяного охлаждения (мах.давление 1.9 bar)
Система водного впрыска.
Трансмиссия Постоянный полный привод, три дифференциала ( Ferguson, Torsen).В центре - вискомуфта, сзади - torsen дифференциал. Эпициклический центральный дифференциал с распределением крутящего момента на передние/задние колеса 47-53 % . Главная передача 3.111. Пять синхронизированных передач.
Передаточные числа:
1-я 1:3.5
2-я 1:2.176
3-я 1:1.523
4-я 1:1.156
5-я 1:0.916
Задняя 1::3.545
Сухое однодисковое сцепление
Полный привод. Самоблокирующиеся передний (40%), центральный и задний дифференциалы(90% при ускорении, 40% при замедлении).Мах. скорость 209 км/ч - 245 км/ч в зависимости от передаточных чисел. Эпициклический центральный дифференциал с распределением крутящего момента между передними/задними колесами 50-50 % или 40-60% или 45-55%.
Подвеска Передняя: Независимая McPherson с нижними треугольными рычагами, спиральными пружинами, гидравлическими(газовыми) амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: Независимая, с двойными поперечными рычагами, продольным рычагом, спиральными пружинами,реактивными тягами гидравлическими(газовыми) амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя: Независимая McPherson с нижними треугольными рычагами, спиральными пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: Независимая, с двойными поперечными рычагами, продольным рычагом, спиральными пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Вся конструкция из алюминия. Задняя подвеска смонтирована на блоке крепления дифференциала.

Тормоза Тормозная система разделенная, с пересекающимися контурами с клапаном пропорционального распределения нагрузки(задняя ось)
Передние: Вентилируемые дисковые (25,7 cm) с плавающими цилиндрами.
Задние: Дисковые(22,7 cm) с плавающими цилиндрами.
ABS Bosch (6 сенсоров)
Передняя: Вентилируемые диски(обычно 332mm), 4 цилиндра
Задняя: Вентилируемые диски(обычно 282mm), 2 цилиндра
Шасси Монококовое

Колеса/Шины 7"x15"колеса, 205/50ZR15 Pirelli P700z
колеса 9"x17"
Рулевое управление шестерня с рейкой и усилителем
Диаметр разворота 10.4 м.

Топливо Неэтилированный бензин (95 RON)

Багажник 200 - 940 (дм3)

Топливный бак 57 литров

Размеры Длина: 3900mm
Ширина: 1685mm
Высота: 1365mm
Колесная база: 2480mm
Колея(передняя): 1453mm
Колея(задняя): 1442mm
Снаряженный вес: 1260 кг
Длина: 3900mm
Ширина: 1685mm
Высота: 1365mm
Колесная база: 2480mm
Снаряженный вес: 1149 кг
Динамические характеристики Разгон 0-100 км/ч - 5.7с
Max скорость: 220 км/ч
Разгон 0-1000м - 26.1с
Для сравнения:
Lancia Integrale Evo 1 (серийная версия) 26.1 с.
BMW M1 25.2 с.
Ferrari 308 26 с.
Ferrari Testarossa 24 с.
Lamborghini Countach 23.3 с.

Производственные данные
Модель Производство Количество выпущено
HF 4 WD (8V, 165 л.с.) 1986 / 1987 7.665
HF Integrale 8V (185 л.с.) 1988/1989
HF Integrale 8V (с каталитическим нейтрализатором, 180 л.с.) 1989/1990 7.415(всего моделей с/и без катализатора)
HF Integrale 16V (200 Bhp) 1989/1991 15.589

HF Integrale Evo I (16V, 210 л.с.) 1991/1992
HF Integrale Evo II (8V, 180 л.с., с каталитическим нейтрализатором) 1991/1992
HF Integrale Evo III (16V, 215 л.с., с каталитическим нейтрализатором) 1993/1994 Всего к концу 1993 года было выпущено 12.118 единиц Evo
Всего же, за все время производства Lancia Delta с 1979 по 1994 год было выпущено более
480000 автомобилей.

_________________
Lancia Prisma 1,3
Honda СB400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, интересно было почитать. Я предполагал, что в основе лежит Ритмо ( рука Джужаро проглядывается), но технически более совершенный. Как я понял, большинство деталей двигателя и коробки от Ритмо(Регаты) должны подходить.. Коробки ритмовские конструктивно неудачные, чувствуется это на такой зажигательной тачке как Призма?
Не понимаю только, как они делали мощность выше, чем у фиатовких базовых моторов. Подозреваю, что достигалось это только на очень высоких оборотах измененными фазами газораспределения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jimmy
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 159
Откуда: Київ, Україна

Авто: AR 155 V6 1992

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕжЫк писал(а):
Хы, я думал FIAT c GM начал тока в 90х сотрудничать, а оказывается нааамного раньше Idea Cool

Намного раньше SAAB к GM не имел никакого отношения. В середине 80х, GM приобрел часть акций SAAB (900й кабриолет начал осваивать штаты), выкупив 100% к началу 90х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey (Lancia)
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород

Авто: Lancia Prisma 1,3

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробки ритмовские конструктивно неудачные, чувствуется это на такой зажигательной тачке как Призма?

мну тоже КПП не очень нравится - но с учетом того сколько она прошла с пол-уровнем масла и выжила - то .....
кулиса КПП моя болячка.
оригинал очень дорого - за каждое соединение от 40у.е.

приходится вымудрять, вытачивать, перепрессовывать... Smile

ну и чехлы трипоидов достали.
нашел поставщика - закупил на 5лет вперед. по 2доллара/шт.

_________________
Lancia Prisma 1,3
Honda СB400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу