Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с родной сигнализацией
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boolli
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 22
Откуда: Беларусь, Мозырь

Авто: Marea Weekend 2,0

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/////JIRKA/////
Благодарю, нужная информация! Нужно будет проверить как у меня "расплюсовка" в положении OFF - возможно таким способом получится правильно замкнуть контакты и получится положение ON минуя замок.
Пы.Сы. При неправильном соединении сгореть всетаки может - не замок конечно, а сама сигналка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIRKA
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: Чехия

Авто: Fiat Marea Weekend 1.8 16V

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незачто. Обязательно отпишись, что получилось.
_________________
Не помажешь, не доедешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JIRKA
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: Чехия

Авто: Fiat Marea Weekend 1.8 16V

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С праздничком. Вчера добрался к блоку сигнализации. На первый взгляд ничего не обнаружил. Все фишки подсоеденены. Как можна проверить блок на работоспособность? На форуме читал, что провода должны быть разных цветов а у меня все черные. На фишке которая побольше их 11 и они потолще. А та которая поменьше их 7 и они тоньше. Обратил внимание еще на одну вещь. Когда был снят блок, зеленая лампочка на плафоне моргала при нажатии на кнопочку рядом а при нажатии кнопки на брелке просто гасла. Такое же было и при подключеном блоке. Если есть у кого какие соображения отпишитесь.


Блок сигнализации.jpg
 Описание:
Плата блока
 Размер:  63.42 KB
 Просмотрено:  492 раз(а)

Блок сигнализации.jpg



Крышка блока.jpg
 Описание:
Крышка блока сигнализации
 Размер:  68.24 KB
 Просмотрено:  455 раз(а)

Крышка блока.jpg



_________________
Не помажешь, не доедешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boolli
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 22
Откуда: Беларусь, Мозырь

Авто: Marea Weekend 2,0

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконец разобрался как включается и выключается сигналка:
положение OFF - замкнуты черный провод из пары раздельных (белая фишка) и красный из спаренной пары (серая фишка)
положение ON - замкнуты красный одиночный (белая фишка) и черный спаренный (серая фишка) Если учесть, что к серой фишке подходят спаренные провода, а выходит вообще один, то разницы на ней нет какой провод замкнут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIRKA
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: Чехия

Авто: Fiat Marea Weekend 1.8 16V

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что все заработало?
_________________
Не помажешь, не доедешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boolli
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 22
Откуда: Беларусь, Мозырь

Авто: Marea Weekend 2,0

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/////JIRKA///// Да, вроде как заработало, пока еще тестирую (ну не могли же ее просто так выключить).
Из минусов работы:
1. Нету датчика удара
2. При нахождении замка в положении ON (или как у меня напрямую), нельзя закрыть двери с дистанционки, так что бы не поставить на сигнализацию. На других системах - это можно, например нажал на кнопку ключа, двери закрылись, а сигналка не активируется, для активации нужно нажать на кнопку ключа и подержать 3-4 секунды. На фиате, если подержать 4 секунды, включается режим охраны без сирены, т.е. поворотники мигают, а сирена молчит.
3. В моем случае, если система глюканет, то для выключения понадобится время - нужно резать и соединять другую пару проводов (для положени OFF)
Из плюсов:
1. Необычный и эффективный звук сирены (к такому привыкнуть нельзя, в отличие от обычных верезжалок) и не замечать его тоже нельзя - во время испытаний соседи каждый раз выскакивали как ошпаренные, при том, что на "обычную" сигналку уже все давно перестали реагировать (ну, кроме потенциального хозяина).
2. Возможно субъективно, но более быстрая реакция на движения в салоне по сравнению с другими системами.


Выкладываю образец корявого перевода мануала (может кому пригодится) Меня заинтересовала ручная диагностика

ВВЕДЕНИЕ
V.A.S. (Система Охраны Транспортного средства), радиочастотная сигнализация с контролем объема и периметра; в действительности производится контроль крышек капота, багажника и дверей, а также проверяет наличие двигающихся объектов в пассажирском салоне. Система способна:
- настраиваться для работы в разных странах, с учетом требований к сигнальным системам;
- различать неустойчивые состояния и случайные ошибки;
- запоминать количества раз срабатывания сигнальной системы;
- обнаруживать ошибки и неисправности в системе, и подключающих кабелях.

Сигнальная система включает:
- радиоприемник, установленный в переднем центральном плафоне
- радиочастотное дистанционное управление, объединенное с ключом зажигания
- датчики объема в переднем центральном плафоне
- датчики передних и задних дверей, капота и крышки багажника;
- блок управления, расположенный в левом переднем крыле над аркой колеса, объединенный с сиреной;
- аварийный выключатель(ON - OFF), расположенный около модуля предохранителей, для того, чтобы дезактивировать систему.

С января 1998 у сигнальных систем, установленных на транспортных средствах, предназначенных для Великобритании, не будет аварийного выключателя, поэтому, блок управления будет постоянно активирован.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
По сравнению с инфракрасным дистанционным управлением, радиочастотное дистанционное управление облегчает операции активации и программирования, потому что оно имеет больший радиус действия, не направлено и работает, если прозрачность застекленных поверхностей плоха.

Типы сигнальной системы
Два различных типа сигнальной системы могут быть установлены на транспортных средствах и могут быть определены по цвету (красный или зеленый) света индикатора (LED) в приемнике, установленном в переднем плафоне и кодом (EA или EC) отпечатанный на ключе зажигания, который включает дистанционное управление (см. на обороте).

В случае сервисных операций блоку управления нужно всегда соответствовать со светом индикатора, приемником и дистанционными управлениями для того же самого типа системы (см. на обороте).

СИГНАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Это главный системный компонент, и он управляет и обрабатывает сигналы, прибывающие из:
- тыловой датчик крышки;
- передний датчик крышки;
- дверные датчики открытия/закрытия, в замках;
- объемные датчики;
- выключатель зажигания.

СИГНАЛЬНАЯ СИРЕНА
Это - компактный тип, сирены, объединенный с блоком управления.
Интенсивность звука сирены зависит от страны, где транспортное средство регистрировано (см. "ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДА СТРАНЫ")

ОТМЕТЬТЕ, что сирена может быть отключена, нажимая кнопку на дистанционном управлении больше 4 секунд, когда тревога включена.

120

ПРИЕМНИК
радиоприемник, установленный в переднем плафоне, является электронным устройством, которое получает сигнал, испускаемый дистанционным управлением, и выполняет функции открытия и закрытия дверей и активизации сигнального блока управления
Каждый приемник может быть запрограммирован с одним или более ключами, запоминая коды (однако, только последние введенные 8 сохраняются)
Бывает зеленый или красный индикатор LED (1) в приемнике, установленном в переднем плафоне, который загорается, когда сигнал получен, кнопка (2) позволяет коду быть запрограммированным, Когда приемники установлены на транспортном средстве, они содержат "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" код, который полезен для выполнения тестов в конце поточной линии, используя специальное дистанционное управление с универсальным кодом.
Когда транспортное средство передано Клиенту, приемник должен быть индивидуализирован, заменяя код "UNIVERSALE" на код для ключей, которые идут с транспортным средством (см. "ПРОГРАММИРОВАНИЕ" на страницах, которые следуют).

Элементы приемника в плафоне
1. Зеленый или красный LED
2.Кнопка программирования
3. Объемные датчики

Разъем приемника
1. Пустой
2. Последовательная линия к сигнальному блоку управления
3. Положительный от батареи (+30)
4. Земля
5. Открыта дверь
6. Закрыта дверь
7. Положительный через ключ зажигания (+15)
8. Пустой

Замена приемника/ключа
В случае сервисной операции, которая требует замены приемника или ключа, должны использоваться компоненты одного типа:

Приемник в плафоне с красным LED
Ключ с кодом ЕА

Приемник в плафоне с зеленым LED
Ключ с кодом ЕС;

121

КЛЮЧ (ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
Дистанционное управление для сигнальной системы, встроенное в ключ зажигания (рисунок), является электронным устройством, которое посылает в приемник соответствующий сигнал для отпирания/блокирования дверей и активации/дезактивации сигнальной системы.
Каждый раз, когда кнопка (1) дистанционного управления нажата, она испускает радио-код, у которого есть операционный диапазон приблизительно 10 метров.
1. Кнопка управления
2. Повторитель LED
3. Метка кода доступа (пароль)
4. Приемоответчик (для Fiat CODE - не видимый)

ОТМЕТИТЬ
У каждого ключа с дистанционным управлением есть 4 цифровых метки (3) кода пароля для защиты против несанкционированного программирования (защищенное программирование). Метка должна быть удалена Представительством, когда транспортное средство отправлено и помещено в конце карты кода.
Если метки утеряны, это не затрагивает использование сигнальной системы, но это означает, что новые дистанционные управления не могут быть запрограммированы (см. описание на страницах, которые следуют); в случае необходимости замените приемник в переднем плафоне и клавиши (для меток).???

АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С ЗАМКОМ
Аварийный выключатель с замком позволяет отключить сигнальную систему, когда необходимо. Он расположен в нише, под приборной панелью и доступен только после того, как крышка отсека предохранителей будет снята(см. рис). Выключатель имеет две позиции:
OFF
замок полностью повернут против часовой стрелки - соответствует дезактивации сигнальной схемы
ON
замок полностью повернут по часовой стрелке - соответствует включенной системе сигнализации

С января 1998 у сигнальных систем, установленных на транспортных средствах, предназначенных для Великобритании, не будет аварийного выключателя, поэтому, блок управления будет постоянно активирован.

Индикатор LED в центре консоли
Эта красный LED расположенный в центре консоли на панелях с выключателями для тыловых противотуманных фар, обогрева заднего стекла и т.д. он может сообщать о государстве системы и любых неисправностях (см. "AUTODIAGNOSIS").

ОБЪЕМНЫЕ ДАТЧИКИ
Объемные датчики позволяют наблюдать за попытками проникновения в салон. Они находятся в переднем плафоне и выполняют функцию передатчика и приемника

122

ОПЕРАЦИИ

Постановка на охрану
Сигнализация включается нажатием на кнопку дистанционного управления, замок зажигания находится в положении OFF или PARK. О том что тревога была включена, сигнализирует индикатор состояния, мигающий в течение приблизительно 2.5 секунд и соответствующий звуковой сигнал. У дистанционного управления есть операционный диапазон приблизительно 10 метров.

Выключение тревоги
Тревога выключена, нажатием кнопки дистанционного управления; о факте выключения, сообщают две вспышки индикатора состояния и два соответствующих звуковых сигнала
О включении или отключении так же сообщает LED, только в странах где юридически разрешено пользование визуальными и слуховыми сигналами, как обозначено ранее "ИТАЛЬЯНСКИЙ" операционный режим.

Выключение тревоги
Если батареи дистанционного управления разряжены, или сигнальная система дефектная, она может быть дезактивирована, поворачиванием аварийного ключа в позицию OFF.
Этот замок можно поставить в положение OFF, если транспортное средство не собирается использоваться в течение длинных периодов (больше чем три недели).
Чтобы оживить систему, поверните аварийный ключ к ON .
Для транспортных средств, предназначенных для английского рынка, у которых нет аварийного выключателя. если батареи дистанционного управления разряжены, и тревога не может быть выключена, то необходимо ждать, пока сирена не отключится сама (отработав цикл).

Наблюдение
Индикатор состояния моргает с частотой 0.8 Гц и аварийная сигнализация:
- двери и передние и тыловые крышки
- разъединение батареи и/или вырезка кабелей
- несанкционированная попытка запуска двигателя
- движения в пассажирском отделении (объемное наблюдение).

Состояние тревоги
В Состояние тревоги вступают, когда один из датчиков наблюдения обнаруживает нерегулярную ситуацию.
Состояние тревоги вовлекает активацию сирены на три
цикла по 26 секунд, кроме того
аварийная сигнализация, работает 4.7 минут (только в странах, где законодательство разрешает), если причина тревоги сохраняется.
Возможно отключить сирену, нажимая кнопку дистанционного управления (см. главу по "Выключению тревоги"), или, аварийным ключом в положение OFF

ОТМЕТЬТЕ, что факт срабатывания сигнализации остается запоминаемым В блоке управления

Отключение датчиков объема
Объемное наблюдение, может быть отключено двумя различными способами, а именно:
1. Ключ зажигания в позиции ON , нажмите кнопку программирования в переднем плафоне(0.5 секунды) и затем, в течение 8 секунд, выключите зажигание.

123

2. Ключ зажигания в позиции ON, поверните ключ в быстрой последовательности к следующим позициям: OFF - ON - OFF.
Подтверждение, что объемное наблюдение было исключено, горит индикатор 2 секунды.

Ключ зажигания может быть возвращен в положение ON в течении 30 секунд после описанной манипуляции, для включения датчиков объема; эта функция полезна, например, позволить электрическим окнам быть закрытыми.

Когда ключ зажигания повернут в положение ON больше чем 30 секунд объемное наблюдение повторно допущено.

Автоматическая постановка на охрану (только в Бельгии и Великобритании)
Машины для Бельгии и Великобритании оборудованы "пассивным" "авто включением" функции. Эта функция гарантирует, что охрана автоматически будет включена(28 секунд) после того, как транспортное средство оставляет пользователь.
Охрана в пассивном операционном режиме - точно то же самое как нормальный вид; это может быть активизировано через дистанционное управление, но двери не блокированы. Автоматическая постановка на охрану произойдет спустя 28 секунд после того, как следующие условия были проверены:
- ключ зажигания поворачивался в OFF;
- водительская дверь открылась и затем закрылась.
Открытие любой двери или крышки (фронт/тыл), прежде, чем эти 28 секунд протекли, останавливает обратный отсчет. Закрытие двери/крышки начинается подсчет снова от ноля.

Чтобы снять с охраны машину снова после авто включения, пользователь должен нажать кнопку дистанционного управления один раз.

Режим тревога без сирены
При включенной сигнализации удерживать кнопку дистанционного управления нажатой больше 4 секунд. После слуховых/визуальных сигналов, описанных ранее, указывая, что тревога была включена, 5 звуковых сигналов сирены в быстрой последовательности будут следовать, чтобы указать, что сирена была исключена во время наблюдения. При следующей постановке на охрану, сирена будет включена.

Сообщение дистанционного управления "батарея разряжена"
Этот сигнал может иметь место двумя способами:
- дистанционным управлением, LED, вспыхивая каждый раз, когда выключатель нажат в противоположность ряду вспышек в нормальных условиях.
- индикатор на консоли горит постоянно каждый раз сигнальная система выключена.???
Когда с одним из сигналов, описанных выше, сталкиваются, батареи дистанционного управления должны быть заменены.
Когда батареи заменены, индикатор в дистанционном управлении начинает вспыхивать снова регулярно, пока другой индикатор в консоли больше не сообщает об этом, батареи дистанционного управления исправны.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Перепрограммирование может понадобиться в случае изменения действующего законодательства в стране регистрации; система должна поэтому быть запрограммирована, вводя "Код страны" как описано на обороте. Система "признает" код неограниченного число дистанционных управлений, но только последние 8 запоминаются (когда девятое дистанционное управление введено, первое удалено из памяти). Есть два программных режима (см. описание на страницах, которые следуют):
- прежде, чем вводить код доступа (пароль): УПРОЩЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
- после закрытия памяти: ЗАЩИЩЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Учитывая сложность процедуры,рекомендуется выполнять операции, хотя бы первый раз в двоем: один чтение команд и другй выполнение их по списку.

124

УПРОЩЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Дистанционное управление должно всегда программироваться с:
- тревога, выключенная (LED off)
- ключ зажигания извлечен или в позиции OFF либо PARK
- аварийный выключатель в положении ON
В этой программной системе "признаны" все коды для неограниченного числа дистанционных управлений, но только последние 8 остаются запоминаемыми сигнальной системой следующим образом:
1. нажмите кнопку (5) , приемника и держите нажатой, индикатор приемника (4) должен вспыхнуть;
2. все еще сохраняя нажатую кнопку (5), нажмите кнопку (3) дистанционного управления;
3. отпустите кнопку(3) дистанционного управления, когда индикатор приемника (4) постоянно засветится;
4. отпустите кнопку приемника (5) в конце цикла.
Если кнопка (3) дистанционного управления нажата, а индикатор приемника (4) вспыхивает и гаснет, это означает, что память приемника закрыта; "ЗАЩИЩЕННОЕ" программирование должно использоваться.

ОТМЕТЬТЕ, Что бы запрограммировать дальнейшие дистанционные управления, повторить операции, описанные выше.

Программирование кода страны

Процедура a)
Закончив программирование дистанционных управлений, в течение 15 секунд после отпускания кнопки (5) на приемнике, код для страны, в которой будет работать сигнальная система, должен быть запрограммирован, нажимая кнопку (5) приемника n раз в быстрой последовательности (см. таблицу ниже): каждый раз, когда кнопка нажата, индикатор приемника (4) вспыхнет. Если кнопка (5) не нажата, система готовится работать в соответствии с "кодом страны", запрограммированным ранее; в случае начального программирования система автоматически работает в режиме "ITALIAN"

ОТМЕТЬТЕ, что Эти 15 секунд уменьшены до 3 от второго программирования и далее.

COUNTRY CODE (button pressed) COUNTRY OF OPERATION COUNTRY CODE
(button pressed) COUNTRY OF OPERATION
1 ITALY 5 UNITED KINGDOM
2 GERMANY 6 BELGIUM
3 FRANCE 7 HOLLAND
4 SWITZERLAND 8 EEC
Если процедура была выполнена правильно, индикатор приемника (5), вспыхнет 6 раз (для системы с красным индикатором) или n. раз (для системы с зеленым индикатором, где n. - число выбранного "кода страны"), подтверждая, что код был запрограммирован и в приемнике и в блоке управления, Если дело обстоит не так, индикатор (5) вспыхнет: 18 раз (система с красным индикатором) или остается на постоянно в течение 5 секунд (система с зеленым индикатором). Если это случится, то будет необходимо, повторить все операции, начинающиеся с пункта 1 из программирования. Для транспортных средств, предназначенных для британского рынка, если индикатор не моргает снова, это
означает, что блок управления не связан с приемником или отсутствует электропитание.

ОТМЕТЬТЕ программируя "код страны", возможно использовать процедуру для диагностического оборудования.

1. Дистанционное управление (ключ)
2. 4 цифры кода (пароль)
3. Кнопка дистанционного управления на ключе зажигания
4. Индикатор приемника в переднем плафоне
5. Кнопка программирования

125

Процедура
Альтернативно, "код страны" может быть запрограммирован, используя следующую процедуру:
- откройте крышку капота;
- поверните ключ зажигания из ON в OFF и в течение 15 секунд, нажмите выключатель (A) (датчик под крышкой капота) 7 раз в быстро (за меньше чем 10 секунд); 5 гудков сообщат о входе в РУЧНОЙ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ (см. параграф). Во время этой стадии (5 гудков) нажимают выключатель (A) и удерживайте его нажатым. Последний длинный гудок сообщит о том что действие принято.
- Держите кнопку нажатой на протяжении всего длинного гудка. Последний подтверждает вход в "программирование кода страны" и следовательно возможность ввода "кода страны";
- отпустите выключатель (A) и, в течение 10 секунд, нажмите тот же самый выключатель n. раз (см. таблицу на предыдущей странице), чтобы выбрать желательную страну и операционный режим (каждая цифра - кода, будет подтверждена гудком).

Упрощенная процедура программирования окончательно отменяет универсальный код, используемый прежде, чем транспортное средство будет передано Клиенту.

ЗАКРЫТИЕ ПАМЯТИ
Чтобы предотвратить ввод несанкционированных дистанционных управлений (ключей), память должна быть защищена (закрыта); эта операция осуществляется автоматически после того, как сигнальная система была переключена вкл\выкл 128 раз. Память может также быть закрыта вручную, введя пароль (4 цифры кода на пластине дистанционного управления (ключа), изображенной в главе "ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"): например на новом транспортном средстве во время стадии предпоставки, после того, как все коды для дистанционных управлений, которые даны Клиенту, были введены.
Метод для того, чтобы ввести пароль следующие:
1. Возьмите одну из пластин для дистанционных управлений, запрограммированных в приемнике, затем нажмите кнопку приемника в течение 1 секунды: светодиод будет гореть, пока кнопка нажата.
2. Отпустите кнопку; приблизительно через 3 секунды светодиод будет моргать, что указывает на возможность введения первого числа пароля.
3. Нажмите кнопку приемника столько раз какая первая цифра пароля (если, например пароль 5.2.0.3.: нажмите 5 раз). Будет заметно, что каждый раз после нажатия кнопки, светодиод моргает, чтобы дать визуальное подтверждение.
4. Спустя приблизительно 3 секунды после того, как кнопку нажали в последний раз (пятый в примере), светодиод подаст другой сигнал, чтобы просить ввод следующего числа.
5. Продолжите от пункта 3, чтобы ввести все последующие числа.

ОТМЕТЬТЕ, Когда есть "0" в пароле (см. пример), кнопка приемника не должна быть нажата, но нужно ждать запроса ввести новое число, о котором сообщает светодиод.

Введя 4 числа пароля, светодиод в приёмнике:
- будет моргать в течение приблизительно 10 секунд (система с красным светодиодом); больше не будет моргать (система с зеленым светодиодом); это указывает, что Пароль был введен правильно;
- будет светится постоянно примерно 10 секунд; это указывает, что пароль был неправильно введен.
Если дело обстоит так, после того, как светодиод погаснет, правильный пароль должен быть введен, начинаясь с пункта 1.

126

Ввод правильного пароля "закрывает" (защищает) память, чтобы избежать программирования несанкционированных дистанционных управлений. В действительности, когда память "закрылась", не возможно запрограммировать новое дистанционное управление, потому что вводя новый код, светодиод в приёмнике не будет вспыхивать, что указывает на отказ в операции. Что бы запрограммировать новое дистанционное управление, "память должна быть открыта", процедурой, описанной ниже.

ЗАЩИЩЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Если память "закрыта", дальнейшие коды для дистанционных управлений могут быть введены только после того, как память была "открыта" с одним из кодов для ключей, запрограммированных в приёмнике.

ОТКРЫТИЕ ПАМЯТИ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВОГО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Открытие памяти
Память должна быть открыта следующими операциями, описанными ниже, выполняя их быстро в данном порядке:
1. нажмите кнопку (5) в приёмнике в течение приблизительно 2 секунд; светодиод (4) будет моргать, пока кнопка нажата;
2. отпустите кнопку; приблизительно после 2 секунд светодиод будет вспыхивать кратко указывая, что первое число пароля может быть введено;
3. нажмите кнопку (5) в приёмнике столько раз какая первая цифра пароля (если, например, пароль 5.2.0.3., нажмите её 5 раз). Нужно отметить, что каждый после нажатия кнопки, светодиод (4) вспыхнет кратко, чтобы дать визуальное подтверждение;
4. спустя приблизительно 2 секунды после того, как кнопка нажата в последний раз (пятое в примере), светодиод подаст другой сигнал, что бы запросить ввод следующего числа;
5. продолжите от пункта 3, чтобы ввести все четыре цифры (если есть "0", не нажимайте кнопку, просто ждите следующего запроса);
6. если пароль был введен правильно (открытая память), светодиод начнет моргать (в течение приблизительно 10 секунд), если, он будет постоянно светится (в течение приблизительно 10 секунд), это значит, что нужно повторить цикл от пункта 1, потому что пароль не был распознан.

Программирование нового дистанционного управления
7. Пока светодиод (4) вспыхивает, нажмите кнопку (5) и удерживайте нажатой, светодиод (4) продолжит моргать;
8. нажмите кнопку (3) нового дистанционного управления, пока зеленый/красный светодиод (4) в индикаторе приемника не загорится постоянно;
9. отпустите кнопку (3) дистанционного управления, когда светодиод (4) в индикаторе приемника загорится постоянно;
10. отпустите кнопку (5) приемника в конце цикла программирования.

Если процедура была выполнена правильно, светодиод в приёмнике будет моргать: 6 раз (для систем с красным светодиодом) или n. раз (для систем с зеленым светодиодом, где n. - число выбранного "кода страны"), подтверждая, что код был запрограммирован и в приёмнике и в блоке управления.
Если дело обстоит не так, светодиод будет моргать: 18 раз (системы с красным светодиодом) или светится постоянно в течение 5 секунд (системы с зеленым светодиодом).
В этом последнем случае все операции должны будут быть повторены, начинающийся с пункта 7. После программирования нового дистанционного управления память возвратится к "закрытому" состоянию.

127

СИСТЕМА АВТОДИАГНОСТИКИ
Сигнальная система способна сообщать пользователю о любых неисправностях в системе светодиодом в центре приборной панели, вспышками или постоянным свечением.

Когда система переключена в этот режим, выполняется автодиагностика, о позитивном результате которой сообщает 1 серия вспышек светодиода частотой 4 Гц; если будет неисправность или системный отказ, то светодиод будет светится согласно вариантам, описанным в таблице ниже.

Autodiagnostic display
Вариант свечения Неисправность/отказ
8 Гц, продолжительность 2.5 секунды Двери/крышки открыты или выключатели (датчики открывания) сломаны
Светится постоянно, продолжительность 2.5 секунды Неисправны датчики объема
Если одна из дверей либо передняя или задняя крышки открыты, или система обнаруживает ошибку в объемном датчике, соответствующий датчик исключается из наблюдения, и подается сигнал предупреждения (гудок) длительностью 1 секунда после включения.
Выключаясь, система сообщает, вспышками светодиода, какой датчик
активизировал тревогу во время охраны (см. таблицу ниже).

Signalling of alarms triggered

NO. OF FLASHES IDENTIFICATION OF FAULT / FAILURE
1 Правая передняя дверь
2 Левая передняя дверь
3 Правая задняя дверь
4 Левая задняя дверь
5 Датчики объема
6 Передний капот
7 Крышка багажника
8 Питание, управляемое замком зажигания +15
9 Постоянное питание + 30 или аварийный ключ обрыв кабеля
10 По крайней мере 3 причины тревоги
Горит постоянно Батарея дистанционного управления разряжена
Вспыхивает с интервалами 1.5 секунды в течении 2х минут или пока ключ зажигания находится в позиции ON.
Если светодиод сообщает об ошибках, Пользователь должен обратится за помощью в Fiat Service. Помните, что во время операций сервиса на транспортном средстве или в случае ошибок в системе, которые активизируют сирену, сигнальная система может быть выключена, аварийным ключом, расположенным возле блока предохранителей, повернуть из позиции ON в позицию OFF.
Когда обслуживание закончено, поверните аварийный ключ в ON и всегда закрывайте выключатель защитным колпачком.

ОТМЕТИТЬ
Это не касается транспортных средств, предназначенных для Великобритании, потому что они не оснащены аварийным ключом.
Каждый компонент в сигнальной системы является индивидуальным, и становится неотъемлемой частью конкретной машины, поэтому они не должны устанавливаться или проверятся на других транспортных средствах, даже если таковые той же модели.

128

РУЧНАЯ ДИАГНОСТИКА

1-ая стадия (активация ручной диагностики)
Действуйте как описано ниже:
- Откройте переднюю крышку(капот);
- поверните ключ зажигания из ON в OFF и в течение 15 секунд, нажмите выключатель (A) (датчик под передней крышкой) 7 раз в быстро ( меньше чем за 10 секунд); 5 гудков сообщат о входе в "РЕЖИМ РУЧНОЙ ДИАНОСТИКИ";
- в это время (5 гудков) выключатель (A) (датчик открывания капота) не нажимать; 1 вспышка индикатора на передней панели подтвердит начало процедуры;

2-ая стадия (ручная диагностика объемных датчиков)
"РУЧНАЯ ДИАГНОСТИКА" автоматически активизирует процедуру автодиагностики датчиков объема продолжительностью приблизительно 10 секунд (сохраните двери и окна закрытыми во время этой стадии);
- если нет никаких ошибок, будет 3 гудка сирены и 3 вспышки индикатора на консоли;
- если есть ошибка будет одна вспышка и один гудок.


3-тья стадия (ручной диагноз двери/крышки датчики открытия)
Выполните обнаружение ошибок для каждого датчика открытия/закрытия (двери/крышки):
каждый раз при открывании двери или крышки, будет гудок сирены, сопровождаемой сигналом индикатора на панели управления (консоль).

4-ая стадия (дезактивация режима ручной диагностики)
Выйти из "РУЧНОГО РЕЖИМА" можно двумя способами:
- автоматически: не открывая дверь или крышку в течение по крайней мере 30 секунд;
- вручную: поворачивая ключ зажигания от OFF в ON.
О выходе из "РУЧНОГО РЕЖИМА", сообщает гудок (0.5 секунды) и индикатор на панели управления (2.5 секунды).

ОБНАРУЖЕНИЕ ОШИБОК ИСПОЛЬЗУЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система оборудована специальным диагностическим разъемом для подключения к диагностическому оборудованию.

Прежде, чем подключить диагностическое оборудование, удостоверьтесь, что аварийный ключ включен.

Местоположение системного диагностического разъема

129

СИГНАЛЫ, ВХОДЫ И ВЫХОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ
n i/o I Max
(A) FUNCTION
B1 OUT 6 Нормально разомкнутые контакты реле: правый указатель поворота
B2 B3 OUT 6 8 Нормально разомкнутые контакты реле: левый указатель поворота

OUT
Сигнальные нормально замкнутые контакты реле (*)
B4 B5 IN
OUT 8 Сигнальные нормально замкнутые контакты реле: -15 for B3 (*)


8 Сигнальные нормально замкнутые контакты реле (*)
B6 IN 8 Сигнальные нормально замкнутые контакты реле: +50 for B5 and B10 {*)
B7 IN 12 Direction indicators relay joint contact: +30 direction indicators supply
B8 IN - Датчик открывания передней левой двери
B9 IN _ Датчик открывания передней правой двери
B10 OUT 0,04 Сигнал для двухцветного светодиода (")
B11 IN 0,04 Сигнал для двухцветного светодиода Fiat CODE (")
B12 IN 2 Pos. controlled by ig. ( + 15)
B13 IN - Remote key: joint (???Отдаленная клавиша: соединение???)
B14 OUT 0,3 Check operation: signalling of door/s open (*) (??сообщение об открытых дверях??)
B15 IN - Датчик открытия задней левой двери (=closed)
B16 IN - Датчик открытия задней правой двери(=closed)
B17 IN - Датчик открытия крышки багажника(=closed)
B18 IN - Датчик открытия переднего капота (=closed)
A1 OUT 0,04 Выход светодиода
A2 I/O - Последовательная шина данных от приемника
A3 IN - Постоянное питание( + 30)
A4 IN - Аварийный выключатель: internal supply
A5 OUT 0,03 Плюс питания, защита от снятия модуля(*)
A6 I/O • Line K-Fiat tester
A7 OUT - Аварийный выключатель: external supply
A8 OUT 0,03 +питания датчиков объема (*)
A9 IN 2 Земля блока управления
A10 I/O - Последовательная шина данных (блок управления двигателем) (*)
A11 OUT 0,06 Земля внешних модулей(*)
A12 IN - Сигнал тревоги от внешних модулей (низкий=тревога)(*)
(*)Сигналы, не используемые в этой версии системы
n.a. : нормально разомкнутые
n,c. : нормально замкнутые

Контакты, входы и выходы блока управления сигнализацией

130

4. Блок предохранителей
8. "Земля" впереди слева
34. СВЕТОДИОД
100. Блок управления сигнализации
103. Диагностический разъем сигнализации
105. Аварийный выключатель
106. Датчик переднего капота
107. Приемник сигнализации
108. Датчик открытия задней левой двери
109. Датчик открытия задней правой двери
110. Датчик открывания передней левой двери
111. Датчик открывания передней правой двери
243.Датчик открытия крышки багажника

131

Демонтаж приемника системы сигнализации
- Снимите передний центральный плафон.
1. Разъедините (белый) соединитель, указанный стрелкой, и удалите приёмник, открутив болты, удерживающие его на корпусе плафона.

Поднимите транспортное средство на подъемнике и удалите левый пластиковый подкрылок.
2. Открутите крепежные болты и снимите переднюю часть подкрылка.
3. Открутите крепежные болты и снимите оставшуюся часть подкрылка
4. Разъедините разъемы указанные стрелками и удалите сигнализацию-сирену из транспортного средства, сняв металлическую защиту.

ОТМЕТЬТЕ, Для установки, просто полностью изменить порядок операций, выполненных для удаления.

ОТМЕТЬТЕ, при замене блока управления сигнализацией, сигнальная система должна быть активизирована, программируя по крайней мере одно из дистанционных управлений(ключ), которые идут с транспортным средством, следуя описанию в параграфах о "УПРОЩЕННОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ" и "ЗАЩИЩЕННОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIRKA
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: Чехия

Авто: Fiat Marea Weekend 1.8 16V

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за инструкцию. А нет случайно схемы подключения? Тоесть какой провод куда подключон из блока управления.
_________________
Не помажешь, не доедешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JIRKA
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: Чехия

Авто: Fiat Marea Weekend 1.8 16V

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав инструкцию от bооli и сделав несколько вариантов из нее, пришел к выводу. Пульт управления (ключ зажигания с кнопкой) не согласован с приемником и блоком сигнализации. Для решения проблемы нужна карта с кодом. У меня ее нет и не было. Код четырехзначный, подобрать практически не возможно. Вопрос, каким способом можна его определить?
_________________
Не помажешь, не доедешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanhoover
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 80
Откуда: Россия,г.Выборг Лен.обл.

Авто: Fiat Brava 1,8 16v ELX (96г.)

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в сервисном центре Fiat с помощью вин-номера узнать можно (думаю и почти уверен). по крайней мере так делал нескольок раз разблокировая магнитолы на Volvo.звонил на горячую линию, они связывали с сервис-центром, там диктовал вин-номер, после этого называли код.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIRKA
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: Чехия

Авто: Fiat Marea Weekend 1.8 16V

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я об этом тожe подумал. Только наверно прийдется подключиться к компьютеру, чтоб код считать. А вообще спасибо.
_________________
Не помажешь, не доедешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JIRKA
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: Чехия

Авто: Fiat Marea Weekend 1.8 16V

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо замка с спецключем, поставил переключатель на 6 контактов.


Переключатель.jpg
 Описание:
Переключатель
 Размер:  19.73 KB
 Просмотрено:  498 раз(а)

Переключатель.jpg



_________________
Не помажешь, не доедешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JIRKA
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: Чехия

Авто: Fiat Marea Weekend 1.8 16V

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заходил в магазин Fiat. Карту с кодами для сигнализации можна заказать по VIN, как любую обычную деталь. Стоимость услуги в пределах 35 евро.
_________________
Не помажешь, не доедешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanhoover
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 80
Откуда: Россия,г.Выборг Лен.обл.

Авто: Fiat Brava 1,8 16v ELX (96г.)

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гмм... 35 еврорублей-круто! может дешевле будет через диагноста к мозгам подключиться... хотя не факт, что там не зашифрован код.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boolli
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 22
Откуда: Беларусь, Мозырь

Авто: Marea Weekend 2,0

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vanhoover Врядли в мозгах будет зашит код - сигналка ведь выпонена в виде отдельного блока. Если только к нему как то подключится...
А 35 евро - конечно дороговато. За 50 можно поставить новую сигналку и не парится. А если подойти с умом и подключить новый блок к уже имеющимся девайсам (датчики открытия дверей, капота, багажника, задействовать датчики объема) - то получится еще дешевле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanhoover
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 80
Откуда: Россия,г.Выборг Лен.обл.

Авто: Fiat Brava 1,8 16v ELX (96г.)

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

booli, вот и я о том же! после всего этого секаса с сигналкой так и сделал. установил блок сигнализации, подключив к имеющимся разъемам, добавив только датчик удара/шума. + ко всему этому: брелок-пейджер, дистанционный запуск! Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу