Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.03.2006 Сообщения: 87
Авто: Skoda Fabia
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 10:25 Заголовок сообщения: Ситуация
Хочу спросить совета уважаемых участников данного форума о возможных действиях в такой ситуации:
вчера еду в направлении Индустриальной улицы от Севастопольской площади, три полосы для движения, есть разделительный барьер между направлениями движения, я еду в среднем ряду, скорость около 60 км/ч, не гоню, впереди никого нет, слева периодически пролетает народ.. от остановки потихоньку начинает движение автобус, перед остановкой стоит припаркованная машина... автобус начинает объезжать ее с выездом на среднюю полосу потихоньку... остается до него метров 20 я начинаю притормаживать... автобус видя все это довольно резко берет влево и начинает оттирать меня тоже влево (я уже наравне с задней осью автобуса)... ну соответственно я останавливаясь, начинаю потихоньку смещаться влево (чтобы не столкнуться с бусом) и немножко залажу в крайний ряд, но метра два оставляю для проезда машин в том ряду (в сам ряд не претендую вовсе)... тут шедшая в левом ряду октавия начинает бешенно сигналить, мигать фарами и т.п. я пропускаю автобус и начинаю движение (автобус уходит вправо, я снова в центральном ряду).. этот водитель октавы равняется со мной, открывает окно и начинает что-то возмущенно мне кричать (я все равно не слышу, окно закрыто у меня) и едет довольно продолжительное время и что-то орет.... я показываю на автобус - мол он меня подрезал и т.п.
к чему все это я? - я понимаю, что повел себя некорректно в данной ситуации, что надо было пропускать автобус заблаговременно без мини-маневров и т.п....
НО - считаете ли вы правильными действия водителя шкоды - видя автомобиль со знаком У сигналить, а потом еще и оскорблять после разъезда? в ПДД пользование звуковым сигналом разрешено для предотвращения ДТП, но не считаете ли вы что подача подобного сигнала на начинающих водителей действует не совсем должным образом - а именно вызывает чувство растерянности и может наоборот привести к более серьезным последствиям...
ведь гораздо лучше опытному водителю предусмотреть опасную ситуацию и помочь менее опытному водителю - дать дорогу, притормозить и т.п. у нас же многие прут напролом и проблемы других не волнуют, а единственным вариантом решения проблемных ситуаций остается клаксон и свет фар...
Я бы открыл окно, послушал и послал бы этого козла на ... Урод считает что он не был никогда начинающим или что? _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!
Ну да, ну да, "У"...
Я в воскресенье возвращался по Мельникова (в сторону м.Лукьяновская) домой. Ещё перед Телиги на светофоре за мной шо-та пристроилось и водитель с пассажиром ухахатывались с моей наклейки "ПРЕВЕД КРОСАВЧЕГ!". Карочи стал с ними гоняцца. Я в левом ряду, он позади в правом. Едем мимо вышки, скорость не высокая. Не больше 110. И ФДРУК... Слева! С заправки прям в мой левый ряд выползает белая Фелиция с всякими "У" и бапскими тухлями на заднем стекле. Метрах эдак в 50 передо мной. Вправо уходить не собирается, разогнацца не может.
Мне так радостно было...
_________________ https://www.facebook.com/GROUPASSA
"ПРЕВЕД КРОСАВЧЕГ!" ещё бы не поухахатываться... Смотрел твой фоторепортаж со встречи - умирал! _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!
не, ну понятно что с заправки в самый левый ряд - это уже из разряда историй про блондинок..
но, тем не менее, есть ситуации когда довольно часто приходится притираться и немножко ущемлять других (не со злого умысла, конечно). к тому же, в населенном пункте правила не очень поощряют езду под 110км/ч....Хотя, если честно, то меня иногда самого (после приобретения некоего опыта) раздражают слишком медленные машины, но я всегда делаю скидку и стараюсь соблюдать правило ДДД... и практически никогда не сигналю (только маршруткам - там отдельный разговор).
первое время вообще матерился страшно по любому поводу (про себя), а счас привык - мне дешевле дать кому-то дорогу, притормозить чем сигналить скандалить и т.д.
не, ну понятно что с заправки в самый левый ряд - это уже из разряда историй про блондинок..
но, тем не менее, есть ситуации когда довольно часто приходится притираться и немножко ущемлять других (не со злого умысла, конечно). к тому же, в населенном пункте правила не очень поощряют езду под 110км/ч....Хотя, если честно, то меня иногда самого (после приобретения некоего опыта) раздражают слишком медленные машины, но я всегда делаю скидку и стараюсь соблюдать правило ДДД... и практически никогда не сигналю (только маршруткам - там отдельный разговор).
первое время вообще матерился страшно по любому поводу (про себя), а счас привык - мне дешевле дать кому-то дорогу, притормозить чем сигналить скандалить и т.д.
А я про себя немогу,ложу такие трех-четырех этажные маты.....аж самому потом стыдна!! _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Видимо, водитель октавии - водитель служебной машины. Т.е. тот же маршрутчик, сельский парень. Таких много, а тут тебе их попалось сразу два. Они, обычно, умеют управлять автомобилем, а ездить - нет. Буквам "у" лучше не сигналить, а если все же приходится, то "ласково".
Если ты проезжал остановку "Питерская", то там у вываливающего маршрутчика преимущество, т.к. он выезжает с остановки из заездного кармана в населенном пункте. _________________ FIAT أنا أحب
2 partizan
там был автобус и он имел преимущество при выезде от остановки - это железно. И я его пропускал, но он довольно круто заложил дугу поворота, что я из-за опасения быть зацепленым им начал немного сдвигаться влево (разметки то сейчас во многих местах нет, приходится делить дорогу на полосы на глазок, ну вот как по мне, то слева было довольно много места чтобы спокойно проехать, может я мог ошибаться)...
А насчет маршруток - вообще-то, где-то читал (в Автоцентре в рубрике юрконсультация), что они де-юре не являются маршрутными транспортными средствами, а работают как маршрутное такси, и преимуществ по отношению к другим ТС при выезде от остановок не имеют... может чего и не так
но дело не в этом - в культуре. где логика сигналить и скандалить если можно этого избежать?
2 partizan
там был автобус и он имел преимущество при выезде от остановки - это железно. И я его пропускал, но он довольно круто заложил дугу поворота, что я из-за опасения быть зацепленым им начал немного сдвигаться влево (разметки то сейчас во многих местах нет, приходится делить дорогу на полосы на глазок, ну вот как по мне, то слева было довольно много места чтобы спокойно проехать, может я мог ошибаться)...
А насчет маршруток - вообще-то, где-то читал (в Автоцентре в рубрике юрконсультация), что они де-юре не являются маршрутными транспортными средствами, а работают как маршрутное такси, и преимуществ по отношению к другим ТС при выезде от остановок не имеют... может чего и не так
но дело не в этом - в культуре. где логика сигналить и скандалить если можно этого избежать?
Мы с тобой живем в дикой стране где половина населения - ОЗЛОБЛЕНА.Какая нах культура,И ТЕМБОЛЕЕ ЛОГИКА??????!!!! _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
100%, Костя!
я как то по работе был в Гонконге и просто изумился какая там культура водителей (про отличные дороги, разметку, соблюдение правил и т.п. промолчу) - стоит только включить поворот в пробке, чтобы перестроиться из ряда в ряд, сразу уступают место, без разговоров, причем ВСЕ! (я не водил там, меня везли, но был очень впечатлен)....
ну а хуже всех ездят в Каире - ни одной машины целой не видел (может только у президента да и то под эскортом).. вот туда предлагаю и ссылать некультурных наших водителей для исправления - поводить там хотя бы пару недель... или во Вьетнам
кто был - тот поймет
В Италии тоже все машины битые (я был в Неаполе). Но это из-за того, что улочки очень узенькие. И несмотря на то, что итальяшки все эмоциональные и горячие парни, тоже с открытой душой уступают дорогу, улыбаются ошибающемуся, не сигналят понапрастну и т.д.
ПС: в Каире тоже был - там ДУРДОМ ВЭСЭЛКА!! _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
вот-вот! после Каира я уже ничему не удивляюсь,
только удивился во Вьетнаме - там автотранспорта совсем немного, но зато куча народу на скутерах... как они ездят - просто поражаешься как эта вся куча ездит и никто никого не бьет, не падает, не сбивает...??? помню даже в какой-то западной передаче учили туристов как там надо переходить дорогу - типа просто берешь идешь и не смотришь ни на что - они сами объедут тебя... а это ведь надо маневрировать, поворачивать и это в массовом потоке... мрак. местные рассказывали, что к ним даже приехжали какие-то импортные спецы анализировать уличное движение Ханоя (режим светофоров, направления движения и т.п.), короче так ничего толкового и не придумали - все как ездили так и ездят...
а по поводу маршруток я был немного не прав - почитал правила и там написано что они таки имеют преимущество при движении от остановки, которая обозначена как таковая, но не от остановки по требованию пассажиров где-либо... там они приравнены к обычным участникам дор.движения...
1.Маршрутки имеют преимущество только при выезде с остановки, имеющей заездной карман и только в населенном пункте. В остальных случаях они "равны в правах" с остальными автомобилями. При выезде с обычной остановки они преимущества не имеют, хотя это не повод их оттуда не выпускать.
2.У каирских машин есть особенность: побиты все, но разбитых нет. После аварии машины, как правило, разъезжаются своим ходом. _________________ FIAT أنا أحب
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме