|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN, зачем человеку гемор в виде электронасоса, если у него блок двига под механику?
Sandro, от ВАЗа подойдет насос, но прежде проверь старый. У тебя стоит без ручной подкачки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Как может подойти от Ваза если у него шток, а у регатовского 75 рычыжок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos писал(а): | DIN, зачем человеку гемор в виде электронасоса, если у него блок двига под механику?
Sandro, от ВАЗа подойдет насос, но прежде проверь старый. У тебя стоит без ручной подкачки? |
а какой гимор у электробензонасоса ? раз в два года снять ,почистить или раз ,примерно, в пять - поменять за то : уверенный пуск зимой и летом и постоянное давление независимо от оборотов _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
а какой гимор у электробензонасоса ? раз в два года снять ,почистить или раз ,примерно, в пять - поменять за то : уверенный пуск зимой и летом и постоянное давление независимо от оборотов
гемора нет это если мало ездиш. У меня сейчас тоже от запора стоит, зимой хорошо, а летом перегревается после длительной поездки, пока едеш ничего, остановишся все уже не заведешся, польеш его водичкой он и начинает качать, вот такой он безпроблемный. Что я уже ему только не делал: и электронный ключ поставил и клапана менял, а всеравно перегревается летом (установлен на правом крыле, возле катушки).
Может кто подскажет где можно купить механический (стоит на блоке)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 45 Откуда: Краматорск, Донецкая обл.
Авто: Fiat Regata 75
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо мужики! По поводу бензонасоса: он у меня без ручной подкачки, сегодня поеду на авторынок, возьму ВАЗовский бензонасос для примерки, если че, с возвратом. Сегодня не работу опять еле доехал, холостых нет и двиг работал только при полностью вытянутом подсосе и то, опять, если подсос вытянуть так, что бы обороты были менее 1400, глохнет, а на 1400 нет. После обеда попробуем бензонасос поставить, отпишусь по результатам. _________________ Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
_Санек_ писал(а): | а какой гимор у электробензонасоса ? раз в два года снять ,почистить или раз ,примерно, в пять - поменять за то : уверенный пуск зимой и летом и постоянное давление независимо от оборотов
гемора нет это если мало ездиш. У меня сейчас тоже от запора стоит, зимой хорошо, а летом перегревается после длительной поездки, пока едеш ничего, остановишся все уже не заведешся, польеш его водичкой он и начинает качать, вот такой он безпроблемный. Что я уже ему только не делал: и электронный ключ поставил и клапана менял, а всеравно перегревается летом (установлен на правом крыле, возле катушки).
Может кто подскажет где можно купить механический (стоит на блоке)? |
обратку поставь и будешь ездить не хуже таврии, там до обратки додумались хотя и поставили механический насос _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
обратку поставь и будешь ездить не хуже таврии, там до обратки додумались хотя и поставили механический насос
насчет обратки ты загнул, давления и так не хватает.
а причем таврия? Что ты этим хотел сказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
я хочу сказать что механический насос нагнетает давление бензина но поскольку отбор происходит намного медленее то "стоячий" бензин "закипает" в моторном отсеке и в самом бензонасосе - диафрагма растягивается и перестаёт нагнетать бензин и тогда мокрая тряпочка - самое оно.
а насчёт таврии - проблем с бензонасосом нет вообще, особенно если насос плунжерный. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2393 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
2,5 года езжу на своей карбюраторной Темпре с родным механическим насосом, в +40 на улице стоял в пробках и никогда не испытывал проблем. Ничего не кипело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 45 Откуда: Краматорск, Донецкая обл.
Авто: Fiat Regata 75
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня до недавнего времени тоже никаких проблем не было, а сейчас вот такая бяка _________________ Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Demian писал(а): | 2,5 года езжу на своей карбюраторной Темпре с родным механическим насосом, в +40 на улице стоял в пробках и никогда не испытывал проблем. Ничего не кипело. |
ключевое слово - РОДНОЙ бензонасос а в отечестве их так и не научиись изготавливать _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 45 Откуда: Краматорск, Донецкая обл.
Авто: Fiat Regata 75
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
И снова здравствуйте! Был на СТО, пытались примерить ВАЗовский бензонасос, по отверстиям подходит идеально, а вот металлический шток, который входит в безонасос и жмет на механизм получается длиннее, т.к. этот механизм у ВАЗовского бензонасоса расположен гораздо ближе к блоку, чем у родного. Слесаря отказались укорачивать шток наугад, т.к. его точную длинну не могут рассчитать. Буду пробовать тулить электрический бензонасос от Запарика. _________________ Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
что это за спецы? Если проблема только в длине штока то ее можно легко решить: 1. подобрать шток от ваза или таврии и его обточить. 2. обточить твой шток и прокладками выбрать нужный зазор помоему 4мм (зазор лучше уточнить по ВАЗовскому букварю). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
_Санек_ , + 200!
Sandro, ну ей богу, смешно читать. Укоротить шток -плевое дело, главное, чтобы руки не из ж.. торчали.
Собрались менять насос, не выяснив причину. Может и не в нём дело? Если даже и в насосе, может его просто нужно просто поближе поставить к блоку, чтобы лучше качал (утоньшением прокладки). Элементарная операция, мастерам твоим позор, позор, позор!
почитай хоть сам книжки по советским машинам, там всё понятно описано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 45 Откуда: Краматорск, Донецкая обл.
Авто: Fiat Regata 75
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, все это я читал и у людей спрашивал, просто мастерам моим неохота возиться, а у меня катастрофически нет времени. Вот такая фигня. _________________ Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|