Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензонасос на UNO (ибо пипец)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexR
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 1.0 Fire 45

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 00:23    Заголовок сообщения: Бензонасос на UNO (ибо пипец) Ответить с цитатой

Дрброго дня.
подскажите плиз подходит ли на Уно 1,0 87" бензонасос с ВАЗа?
корчик начал вдруг глохнуть, на ровном месте после дня езды. Поменял свечи на месте, вроде задрынчал, потом нагрелся и опять заглох, и так несколько раз.
С матюками, пинками и помощью родсвеников доехал до карбюраторщика.
Вердикт спеца после замены мембраны карюратора и выводов что "не в этом проблема":
а. бензонасос?
б. трамблер?
в. ХЗ

с трамблером вроде все более или менее понятно, как вариант "может быть"
У Андрея в Броворах 250 грн., но если это таки бензонасос то даже и не знаю...
сталкивался кто с таким хоботом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э, ну если есть в поплавковой камере бенз, то не бензонасос наверное, в карбюраторах вроде давление небольшое нужно. Выдерни подающий шланг из карба и в бутылку его. Помаслай стартером - должна быть хорошая струя.

Трамблер. У моей ритмы все проблемы были в нем (ну и в карбе, радиаторе, кузове, ходовой и т.д. Правду говорят, что анатомию надо на трупах изучать Smile
Короче проверить с высокой вероятностью практически нельзя. У меня искру шибло на 1 см от ВВ провода свечи все в своем порядке зажигались, а не заводилась. Беда оказалась в том что контакт залипал.
Но у тебя вроде бесконтактная, так что с этим попроще. Искра хорошая, везде?

Охлаждайка, масло, качество бенза?

_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 02:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ВВ провода менял?? Суть в том что искра может быть, а ехат не буит т.к. старые провода Wink
если есть универсальный тестер промеряй ихнее сопротивление - должно быть около 7 ом

_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexR:
Цитата:
Вердикт спеца: после замены мембраны карбюратора и выводов что "не в этом проблема"
- да бежать от таких мастеров без оглядки нужно. Сам подумай, он что, не мог проверить сразу как качает бензонасос, зачем-то полез менять мембрану (чего? уск. насоса, экономайзера или перелива? при их неисправностях машина всё равно будет ездить). Наверное чтобы гарантированно взять бабла?
Вообще, что при нагреве машина глохнет, скорее всего связано с бензонасосом. Причина: или изношенность его клапанов, или недостаточное нажатие штока на мембрану насоса. Изношенность клапанов особенно проявляется при полузабитом бензофильтре, исправный должен совершенно свободно продуваться ртом. Клапана тоже продуваются туда -обратно, хорошие дают легкую вибрацию при закрытии и четко ограничивают поток воздуха.
Недостаточное нажатие штока на мембрану насоса- проверить в емкость с выхода насоса на холостом ходу, достаточно ли течёт бензина. При необходимости притянуть сильнее насос к блоку, или уменьшить толщину прокладки с блоком.
От ВАЗа насос должен встать(на твоём двиге точно не знаю), только придется обрезать толкающий шток бензонасоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
remax
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 345
Откуда: Днепропетровск - Синельниково

Авто: СЛАВУТА

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От ВАЗа подходит, да и шток нужно укоротить мм на 15-20. У меня была похожая ситуация с моим УНО, поменял-нет вопросов. Немного подогнал прокладками подачу штока,все!!! Smile
_________________
Счастлив не тот, у кого есть, а тот, кому достаточно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexR
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 1.0 Fire 45

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо за ответы...помогло в общение с "очень умными спецами" на СТО.
корчик сейчас на станции, завтра будет вскрытие.
результат опишу здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remax писал(а):
От ВАЗа подходит, да и шток нужно укоротить мм на 15-20. У меня была похожая ситуация с моим УНО, поменял-нет вопросов. Немного подогнал прокладками подачу штока,все!!! Smile

Не путайте типы двигателей, то что подходит для 1,3 и 1,1 не подходит на двигателя FIRE. Проще новый купить и не мучиться!
Но правильно было выше сказано - нужно сначала убедиться , что же точно менять! Я бы еще проверил фазы газораспределения, может ремень перескочил. Сорри , не дочитал начальный пост. Могу утверждать на 95% - это коммутатор, таких симптомов для этого двигателя видел раз 5 Very Happy

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу