Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Антигель LIQUI MOLY

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vockinnavi
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Coupe, Rover 200 CDI, Toyota RAV4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 22:49    Заголовок сообщения: Антигель LIQUI MOLY Ответить с цитатой

Сегодня заехал заправить свой дизелек и с ужасом обнаружил, что антигель стал гелем! Я просто опупел! Что у меня в баке просто не знаю, но машинка ездит. Может его конечно солярой надо разбавлять, но это же БРЕД!!! Короче купил в Єпицентре какой-то русский, залил 30 литров. Утром жду результатов. Антигели, оба лежат в машине. Посмотрю с утра, кто будет жиже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

утром нужно быть предельно осторожным, вдруг с под пробки кто-то выпрыгнет и побежит! Very Happy
_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сміт
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 120
Откуда: Рівне

Авто: Був Fiat Scudo 1.9 ТD 1998 р. Зараз Citroen Jumpy 1,9D 2005р

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазвичай більшість антигелів без взаємодії з соляркою самі замерзають.Як що ти залив антигель в бак перед заправкою то все буде нормально Cool Правда самий антигель повинен бути рідким.Зберігай в теплі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сміт
+1
Читай внимательно на упаковке. При температуре ниже нуля - загустевает.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vockinnavi
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Coupe, Rover 200 CDI, Toyota RAV4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После ночевки антигелей "на улице" получены следующие результаты:
LIQUI MOLY - гель
Астрохим - жидкость, зрительно без изменений.

Прочел внимательо упаковку - ни единого слова, о том, что "загустевает" не обнаружил. Действительно написано, что надо добавлять в топливо до загустевания, и при положительной температуре присадки. Причем написано по сути одно и то же у обоих производителей.

Машина завелась (после допинга в виде спрея в патрубок) и поехала на Астрохиме так же как и на LIQUI MOLY.

Короче по моим субъективным ощущениям разницы никакой, и, в принципе все Ок. Паника была лишней.

НО! Если бы я не был таким ленивым, обязательно провел-бы эксперимент с баночкой соляры, выставленной на балкон, точнее с двумя баночками, хотя, тогда надо уже и соляру от разных производителей брать, т.е. банок 10.

Антигели занесены от греха подальше в теплую квартиру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY UNO
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 39
Откуда: ОДЕССА

Авто: FIAT UNO

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vockinnaviу меня таеое было и тоже с LIQUI MOLY.
заметил, что она в салоне превратиллась в гель
а закончилось тем, что я стал посреди дороги через 2 квартала.
оттащил меня в гараж - подождал пока бак отмерзнет, все слил, хали евросолярку без всяких присадок и все стало нормально.
а вообще рекомендую поставить сепаратор с подогревом - для CDI отличная вещь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнивал два авто с дизелями: Форд Сиерра 2,3 Д и Газель с WM 2,5TD.
Где-то в конце 90-х (тогда я ездил на Сиерре с очень уставшим дизелем) застал меня вечером на улице мороз в 27 С. Домой еле доехал. Благо машина в кирпичном гараже хранилась. Это был первый мой опыт с дизелем на морозе. В солярку ничего не добавлял. В процессе такой дерганой езды, порвал тросик газа. Утром очень нужно было ехать. Впереди целая ночь и морозы крепчали. Нашел кусок асбеста, нихромовую спираль от утюга и изготовил обогрев на топливный фильтр тонкой очистки. Ток он брал в пределах 10А, что есть немало. С таким нехитрым устройством ездил в морозы до 32 С. В баке топливозаборник состоял из медной трубки без всяких фильтров.
Был один раз случай, когда машина простояла на работе с утра до вечера, а мороз в течении дня с -12С упал до -25. Короче тянул меня бобик от Севастопольской пл. до Соломенской. Машина даже ни разу и не схватила. Отогрел только в гараже.

Теперь о Газели.
Наши горе инженеры с Крымавтогаза ничего в системе подачи топлива не изменили и оставили сеточный фильтр в баке и отстойник.
При морозах в 35С никакие присадки не помогали. Отогревал и топливный фильтр тонкой очистки и отстойник, но сеточка на заборнике из бака упорно не пропускала солярку. Этим летом менял бак и по случаю выкинул эту сеточку из бака, а вот отстойник, дурень , не исключил из цепи. В результате при мрозе всего в 6-7С поймал проблему. Слил солярку, отогрел и добавил в нее антигель. Не помогло. Машина завелась но двигу явно не хватало топлива. Помучив двиг минут двадцать - заглушил его. Далее отогрел отстойник и двиг заработал в нормальном режиме.

Выводы:
При отсутствии спецоборудования (типа Вебасто), используя присадки, можно ездить до -30С.
Можно для подстраховки изготовить себе подогрев на топливный фильтр тонкой очистки. Если будет интересно, поделюсь.
Похоже ТНДВ в состоянии тянуть по топливопроводу практически парафин. Отогревать важно фильтр.

Как-то сумбурно вышло. Но немного поделился опытом эксплуатации дизеля зимой. Может кому пригодится.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 1089
Откуда: Бородянка, Киев обл.

Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо что поделился опытом s_alex.

Сам лично пользуюсь ХАДО антигель, уже второй год, тьфу-тьфу-тьфу проблем небыло.
Кстати друг 4 дня назал Доблик ЖТД не завел хоть и пользовался антигелем Ликви Молли. з дня отогревал Laughing , не послушал меня было бы быстрее, но таки отогрел.
Из возможного замерзания может быть и причина в том что в баке ДТ меньше 10 литров.
хотя, ИМХО, с антигелем не разобрался. Laughing
ЗЫ. СОВЕТ всем кто имеет дизель, не жалейте денег на антигель, всего 30-40 грн и всю зиму катаешься а не стоишь в гараже и греешь авто.

_________________
Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуюсь все время Kleen-flo, нареканий нет. А вот после Хадо уже пришлось размораживать одну машинку, и это при -10.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на скудике топливный фильтр стоит как раз на термостате и ему всегда тепло, но был случай когда при - 16 мой скудик даже с буксира незавелся все замерзло пришлось тянуть в гараж и буржуйку топить чтоб отогреть при езде на морозы нареканий небыло пока.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.


Последний раз редактировалось: Лысый (Ср Янв 09, 2008 15:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toltek
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 58
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправляюсь Ventus, добавки не лью.Этой зимой было -22 завёл без проблем.Стоит на улице.На холостом не прогреваю, на малых оборотах еду и порядок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще насколько мне извесно для не го это нормально когда смешивается с солярой такого непроисходи, ликви моли вообще рулез в этом плане
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу