Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 01:13 Заголовок сообщения: Fiat Grande punto novitec
За основу взят всё тот же дизельный вариант с 1,9-литровым турбомотором JTD. Обозвали автомобиль Grande Punto X-One. Его 120 «лошадок», по мнению Novitec, оказались явно недостаточными, и ребятки, заменив блок управления двигателем, подняли мощностью до 160 сил, а крутящий момент до 328 «ньютонов» (при 1950 оборотах в минуту).
В результате изменений до «сотни» Grande Punto X-One «выстреливает» за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 210 километрам в час. Все эти занимательные упражнения сопровождаются сочным звуком новой выхлопной системы. Также в перечень доработок входит новая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, агрессивный обвес кузова, а ещё 18-дюймовые колёсные диски с шинами размерностью 215/35.
Спасибо Димцеву за инфу
жииир.... хотя на таком по нашим дорогам с колдоебинами и с нашей солярой особо не поездишь _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Трохи оффтоп. Поясніть навіщо на даху машини повітрозабірник? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
При тюнинге спортивного автомобиля на равне со спойлерами очень часто многие автолюбители устанавливают различные воздухозаборники, которые служат либо для подачи воздуха к турбине, компрессору, интеркуллеру, либо наоборот - для вытяжки горячего воздуха из подкапотного пространства в автомобиле.
Двери и крышу для установки воздухазаборников обычно не трогают, хотя довольно часто можно видеть воздухозаборник на крыше. Очень многие автолюбители спорят, а для чего все-таки он нужен?
По большей степени, это т.н. бутафория, т.е. просто приклеивают к крыше, и никакого особого смысла в нем нет. Но изначально воздухозаборник был придуман для проветривания гоночных автомобилей, что естественно и необходимо, ведь там нет ни климат контроля, ни кондиционера, т.к. все лишние приспособления снимаются для уменьшения веса гоночного автомобиля, при этом открыть окно нельзя, да и это бы было совсем не эффективно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме