|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ABS улавливает только сигнал с ПОЛНОСТЬЮ остановленного колеса и ни о какой "разницы" во вращении речи нет.
в Браве есть система ESP? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
TwinSpark Италоманьяк
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ed писал(а): | TwinSpark, ты хорошо знаешь устройство ABS фиатов мареа и брава? Судя по нелепым улыбкам и ответам нет.На разных моделях и марках автомобилей есть свои отличия в этой системе. Соленоиды(они то как раз и щёлкают) системы ABS управляются компьютером и их срабатывание зависит от разницы частоты вращения колёс,а не от того ,что ты давишь на педаль тормоза.
Учи механику и внутреннее устройство механизмов.
|
мда друже, не тупи а еще раз внимательно прочти написаное выше спецом для тебя, что есть абс, если не понятно - почитай соотв. литературу. ключевое слово для тебя в данном случае ТОРМОЖЕНИЕ. и как же ты интересно тормозишь без педали томоза на мариа\браве?
2 ALL: не верьте в существование духов и гномиков в АБС |
|
Вернуться к началу |
|
|
TwinSpark Италоманьяк
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 01:35 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | ABS улавливает только сигнал с ПОЛНОСТЬЮ остановленного колеса и ни о какой "разницы" во вращении речи нет.
в Браве есть система ESP? |
нет, у него на браве при вхождении в поворот и соотв. разными угловыми скоростями правого и левого колеса абс отчаянно щелкает соленоидами |
|
Вернуться к началу |
|
|
TwinSpark Италоманьяк
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
специально для Ed:
Принцип действия АБС
Цитата: |
Действие АБС базируется на следующем принципе:
При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, эффективность замедления при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управляемость, особенно в процессе торможения.
Суть работы АБС состоит в том, чтобы ограничивать тормозное усилие на колесе до величины, не превышающей силу трения покоя между колесом и дорожным полотном, предотвращая таким образом срыв колеса в скольжение. Тем не менее, тормозное усилие должно быть максимально возможным, чтобы обеспечить эффективное замедление.
В общем случае система действует следующим образом: при совершении торможения (то есть в случае задействования тормозных механизмов) датчиками на колесах траспортного средства определяется момент их блокировки (резкой остановки), и в этот момент усилие на тормозных механизмах уменьшается, для того чтобы дать колесу вращаться и находится в зацеплении с дорожным полотном. Момент срыва колеса по возможности определяется заранее, для того, чтобы не допустить кратковременных проскальзываний. |
т.е. мы все-таки разобрались, чтоб заставить работать абс тормозить все-таки прийдется. Аминь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ed писал(а): | TwinSpark, ты хорошо знаешь устройство ABS фиатов мареа и брава? Судя по нелепым улыбкам и ответам нет.На разных моделях и марках автомобилей есть свои отличия в этой системе. Соленоиды(они то как раз и щёлкают) системы ABS управляются компьютером и их срабатывание зависит от разницы частоты вращения колёс,а не от того ,что ты давишь на педаль тормоза.
Учи механику и внутреннее устройство механизмов.
Косс, ты на пунто пытаешься получить "ПОЛНОЕ ОЩУЩЕНИЕ ДВИЖУЩЕГОСЯ АВТОМОБИЛЯ!!" ??? Шевроле я так понимаю автомат,на американских тачках давно нет ручных коробок. Попробуй проехать на боневиле ,который длиной 6м с мотором 3.8 и не важно,что он автомат,ты даже не заметишь как скорости перепрыгнут и будет он ехать так как ты на акселератор нажмёшь.
Цитата: | Меня удивляет что ты месяц привыкал к автомату)))там привыкать особо не к чему,имхо))ручку не дергай и все | - После 11 лет езды на ручных коробках месяц не так уж много, к тому же я на календаре метки не ставил типа привык сегодня ,али нет |
СОВЕРШЕННО ВЕРНО))И НЕ ПЫТАЮСЬ,А ПОЛУЧАЮ.Чувствовать машину нужно не "по весу" или "по мощам",либо чувствуеш,либо нет(ты судя ответам даже не понял о чем я) А причем тут американские машины?Зачем писали про "какие коробки на американцах" я не совсем догнал...К ЧЕМУ ЭТО,УВАЖАЕМЫЙ???? это прописная истина кот.знают даже бабули во дворе а не то что дети)) Просто передачами можно более точно управлять любой машиной чем на автомате,а не только пытатся быстрее переклоцнуть передачу.Я не совсем понял на чем ты предлогал мне прокатится,
Твои слова
"--Попробуй проехать на боневиле ,который длиной 6м с мотором 3.8 и не важно,что он автомат,ты даже не заметишь как скорости перепрыгнут и будет он ехать так как ты на акселератор нажмёшь."
Последняя фраза - гениальное открытие))) Вроде...так все машины ездят.... ЕСЛИ ЩАС НА УЛИЦЕ ТЕМНО - ЗНАЧИТ ЩАС НА УЛИЦЕ НОЧЬ
"Привыкать к автомату" - тяжелая штука,без базару)) _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 02:01 Заголовок сообщения: |
|
|
TwinSpark , если ты считаешь,что прочёл для чего нужна система ABS то знаешь до мелочей как она работает? Я ж тебе написал УЧИ МЕХАНИКУ .Существуют отношения в частоте вращения ,при которых ABS срабатывает . А тормозишь как раз ты, ОДНОЗНАЧНО, потому как на бравомареах НЕТ ESP. Найди чертежи и схемы ABS фиатов бравамареа и изучи ВНИМАТЕЛЬНО как она работает, хотя такой крендель как ты вряд ли чего - то там поймёт.
Косс
Цитата: | "--Попробуй проехать на боневиле ,который длиной 6м с мотором 3.8 и не важно,что он автомат,ты даже не заметишь как скорости перепрыгнут и будет он ехать так как ты на акселератор нажмёшь."
Последняя фраза - гениальное открытие))) Вроде...так все машины ездят.... ЕСЛИ ЩАС НА УЛИЦЕ ТЕМНО - ЗНАЧИТ ЩАС НА УЛИЦЕ НОЧЬ |
Могу тебя заверить ,что ЕСЛИ ЩАС НА УЛИЦЕ ТЕМНО - ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ,ЧТО ЩАС НА УЛИЦЕ НОЧЬ. Например солнечное затмение, может слышал про такое?
А предлагал тебе проехать вот почему, что когда едишь на тачке со скоростью 100км\ч и резко нажимаешьна педаль акселератора,то твоя пунта будет потихоньку(относительно) прибавлять скорость, а боневиль мгновенно наберёт скорость с пробуксовкой передних колёс А НИ ПЛАВНО. Объяснить ,человеку,который ни когда не ездил на МОЩНЫХ тачках это тяжело. А ведь так и получается,что как надавишь на педаль акселератора ,так она и едет ,без плавного разгона.
Последний раз редактировалось: Ed (Вс Дек 16, 2007 02:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TwinSpark Италоманьяк
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 02:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ed писал(а): | TwinSpark , если ты считаешь,что прочёл для чего нужна система ABS то знаешь до мелочей как она работает? Я ж тебе написал УЧИ МЕХАНИКУ .Существуют отношения в частоте вращения ,при которых ABS срабатывает . А тормозишь как раз ты, ОДНОЗНАЧНО, потому как на бравомареах НЕТ ESP. Найди чертежи и схемы ABS фиатов бравамареа и изучи ВНИМАТЕЛЬНО как она работает, хотя такой крендель как ты вряд ли чего - то там поймёт. |
дружище, ты мне не говори что делать, а не скажу куда тебе идти
далее. тормоза - это не оскорбление, это такой девайс. ну вот на моей бравке ESP есть, так шо теперь делать? если ты не видишь явного, продолжать бесполезно, это клиника павлова и срабатывание абс без торможения предмета спора нет, есть только твоё, ничем не подтвержденное документально и достаточно наивное мнение, как должна работать абс. кроме общих фраз ничего не можешь сказать в защиту своей теории. или например описать как по-твоему должна работь эта система как инженер я бы с удовольствием почитал бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 02:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | тормоза - это не оскорбление, это такой девайс |
TwinSpark, я уже понял ,что ты именно этот девайс ,хоть и инженер,в чём я очень сомневаюсь. Это я тебе как инженер механик говорю.
Дальнейший диалог считаю излишним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TwinSpark Италоманьяк
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 02:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ed писал(а): | Цитата: | тормоза - это не оскорбление, это такой девайс |
TwinSpark, я уже понял ,что ты именно этот девайс ,хоть и инженер,в чём я очень сомневаюсь. Это я тебе как инженер механик говорю.
Дальнейший диалог считаю излишним. |
а вот и доказательство моей теории опять все голословно и сразу на личности.
против тебя лично ничего не имею, но инженера-неуча, утверждающего что система предотвращения блокировки колес при торможении вступает в работу в режиме НЕ задействования тормозных механизмов я бы как-минимум погнал бы с работы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
2 DIN
Цитата: | "ABS улавливает только сигнал с ПОЛНОСТЬЮ остановленного колеса и ни о какой "разницы" во вращении речи нет." | - прочти ка первую строку. Тенденция к блокировке это НЕ СИГНАЛ с ПОЛНОСТЬЮ остановленного колеса!!!!!! Как специалисту стыдно это не знать
Для тех кто привык включать мозг и разбирается в механике надеюсь схема разъяснит как эта система работает и как 10 - й соленоид,находящийся в цепи низкого давления УПРЕЖДАЮЩЕ сработает получив сигнал через ECU с 12-го датчика(частоты вращения колеса) который заметит ТЕНДЕНЦИЮ к остановке (для тугодогоняющих - это значительное замедление частоты вращения одного из колёс по отношению к частоте вращения других )ещё до того,как вы успеете нажать на педаль тормоза,чтобы в случае резкого нажатия не произошла блокировка колеса.9 тоже сработает. НО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ только в случае,когда это колесо окажется в воздухе ,потеряв сцепление с дорогой(например подпрыгнув на кочке) т.е. в очень редком случае.
Ну а с особо одарённым TwinSparkом,честно говоря просто нет желания разговаривать. Он в очередной раз подтвердил,что он именно ТОТ девайс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TwinSpark Италоманьяк
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ed писал(а): |
Для тех кто привык включать мозг и разбирается в механике надеюсь схема разъяснит как эта система работает и как 10 - й соленоид,находящийся в цепи низкого давления УПРЕЖДАЮЩЕ сработает получив сигнал через ECU с 12-го датчика(частоты вращения колеса) который заметит ТЕНДЕНЦИЮ к остановке (для тугодогоняющих - это значительное замедление частоты вращения одного из колёс по отношению к частоте вращения других )ещё до того,как вы успеете нажать на педаль тормоза,чтобы в случае резкого нажатия не произошла блокировка колеса.9 тоже сработает. НО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ только в случае,когда это колесо окажется в воздухе ,потеряв сцепление с дорогой(например подпрыгнув на кочке) т.е. в очень редком случае.
Ну а с особо одарённым TwinSparkом,честно говоря просто нет желания разговаривать. Он в очередной раз подтвердил,что он именно ТОТ девайс
|
Мой вежливый и недалекий друг, ты особо одаренный тормоз, ибо все что ты написал верно:1.отчасти 2.только для опредленного режима, именуемым торможением.
поясняю.
При торможении(для особо одаренных – при создании давления на тормозных механизмах колес путем нажатия на педаль тормоза и приведения в действие главного тормозного цилиндра, т.к. основное давление в системе создается именно им, насос 4 имеет вспомогательное назначение), как только электронный блок управления 1, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, при помощи датчика частоты вращения колеса 12 определяет, что колесо начинает блокироваться, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока 9 и 10. Если колесо начинает проскальзывать, клапан гидроблока 9 понижает или прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Если этого недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, то тогда электромагнитный клапан 10 направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. При достижении колеса некоторой угловой скорости, электронный блок управления снимает свою команду, клапаны возвращаются в исходное состояние, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм.
вкратце и если не углубляться - где-то так
теперь совсем просто, для ЕД-а: пака пидальку не патаптать, канцевичог на пидальке тормоза именуемый "жабкою" не даст сигнал блоку управления о том(если не изменяет память - 25-й контакт на разъеме блока управления), что начат режимчег тороженьицца и мегомогучие электроклапана не будут громко счолкать в суровой тишине на шару
2 ALL сорри, но тупость и твердолобость отдельно взятых "Ed" в этой теме не знает границ! ибо только могучий моск мог написать такое: Ed писал(а): | TwinSpark, АВS срабатывает когда есть разница в частоте вращения колёс ,а ни при нажатии на педаль тормоза. |
ЗЫ Для верующих в злого духа ЕД - домашнее задание: вывешиваем авто, заводим, раскручиваем калесы, снаружи чем-нибудь тормозим одно колесо, внимательно слушаем гидроблок абс. полученные осчусчения записываем
Последний раз редактировалось: TwinSpark (Вс Дек 16, 2007 16:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimcev Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.09.2006 Сообщения: 189 Откуда: Харьков
Авто: много разных :)
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на браве при вхождении в поворот и соотв. разными угловыми скоростями правого и левого колеса абс отчаянно щелкает соленоидами |
Ржуизпацтала!
В мемориз! Адназначна!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimcev Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.09.2006 Сообщения: 189 Откуда: Харьков
Авто: много разных :)
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что катался за ребёнком по гололёду. При аккуратном торможении машина прекрасно останавливается БЕЗ СРАБАТЫВАНИЯ АБС. При торможении без дозирования усилия на педали - АБС тарахтит до самой остановки. При этом тормозной путь оказывается длиннее, чем без АБС. Даже на глаз. _________________ Доставка цветов и подарков по Харькову и области |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimcev
"что и требовалось доказать" (с)
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TwinSpark Италоманьяк
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
дык ясен пень, что на льду\скользкой поверхности тормозной путь увеличивается. зато сохраняется управляемость. а вот на сухом асфальте тормозной путь с абс при экстренном торможении может существенно уменьшиться, до 22% по сравнению с таким же авто, не оборудованым абс |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|