Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самопроизвольное срабатывание АБС
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ABS улавливает только сигнал с ПОЛНОСТЬЮ остановленного колеса и ни о какой "разницы" во вращении речи нет.
в Браве есть система ESP? Shocked

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TwinSpark
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 477
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ed писал(а):
TwinSpark, ты хорошо знаешь устройство ABS фиатов мареа и брава? Судя по нелепым улыбкам и ответам нет.На разных моделях и марках автомобилей есть свои отличия в этой системе. Соленоиды(они то как раз и щёлкают) системы ABS управляются компьютером и их срабатывание зависит от разницы частоты вращения колёс,а не от того ,что ты давишь на педаль тормоза.
Учи механику и внутреннее устройство механизмов.

мда друже, не тупи а еще раз внимательно прочти написаное выше спецом для тебя, что есть абс, если не понятно - почитай соотв. литературу. ключевое слово для тебя в данном случае ТОРМОЖЕНИЕ. и как же ты интересно тормозишь без педали томоза на мариа\браве? Laughing

2 ALL: не верьте в существование духов и гномиков в АБС Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TwinSpark
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 477
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
ABS улавливает только сигнал с ПОЛНОСТЬЮ остановленного колеса и ни о какой "разницы" во вращении речи нет.
в Браве есть система ESP? Shocked

нет, у него на браве при вхождении в поворот и соотв. разными угловыми скоростями правого и левого колеса абс отчаянно щелкает соленоидами Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TwinSpark
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 477
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

специально для Ed:

Принцип действия АБС
Цитата:


Действие АБС базируется на следующем принципе:

При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, эффективность замедления при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управляемость, особенно в процессе торможения.

Суть работы АБС состоит в том, чтобы ограничивать тормозное усилие на колесе до величины, не превышающей силу трения покоя между колесом и дорожным полотном, предотвращая таким образом срыв колеса в скольжение. Тем не менее, тормозное усилие должно быть максимально возможным, чтобы обеспечить эффективное замедление.

В общем случае система действует следующим образом: при совершении торможения (то есть в случае задействования тормозных механизмов) датчиками на колесах траспортного средства определяется момент их блокировки (резкой остановки), и в этот момент усилие на тормозных механизмах уменьшается, для того чтобы дать колесу вращаться и находится в зацеплении с дорожным полотном. Момент срыва колеса по возможности определяется заранее, для того, чтобы не допустить кратковременных проскальзываний.

т.е. мы все-таки разобрались, чтоб заставить работать абс тормозить все-таки прийдется. Аминь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ed писал(а):
TwinSpark, ты хорошо знаешь устройство ABS фиатов мареа и брава? Судя по нелепым улыбкам и ответам нет.На разных моделях и марках автомобилей есть свои отличия в этой системе. Соленоиды(они то как раз и щёлкают) системы ABS управляются компьютером и их срабатывание зависит от разницы частоты вращения колёс,а не от того ,что ты давишь на педаль тормоза.
Учи механику и внутреннее устройство механизмов.

Косс, ты на пунто пытаешься получить "ПОЛНОЕ ОЩУЩЕНИЕ ДВИЖУЩЕГОСЯ АВТОМОБИЛЯ!!" ??? Шевроле я так понимаю автомат,на американских тачках давно нет ручных коробок. Попробуй проехать на боневиле ,который длиной 6м с мотором 3.8 и не важно,что он автомат,ты даже не заметишь как скорости перепрыгнут и будет он ехать так как ты на акселератор нажмёшь.

Цитата:
Меня удивляет что ты месяц привыкал к автомату)))там привыкать особо не к чему,имхо))ручку не дергай и все
- После 11 лет езды на ручных коробках месяц не так уж много, к тому же я на календаре метки не ставил типа привык сегодня ,али нет Laughing


СОВЕРШЕННО ВЕРНО))И НЕ ПЫТАЮСЬ,А ПОЛУЧАЮ.Чувствовать машину нужно не "по весу" или "по мощам",либо чувствуеш,либо нет(ты судя ответам даже не понял о чем я) А причем тут американские машины?Зачем писали про "какие коробки на американцах" я не совсем догнал...К ЧЕМУ ЭТО,УВАЖАЕМЫЙ???? Shocked это прописная истина кот.знают даже бабули во дворе а не то что дети)) Просто передачами можно более точно управлять любой машиной чем на автомате,а не только пытатся быстрее переклоцнуть передачу.Я не совсем понял на чем ты предлогал мне прокатится,
Твои слова
"--Попробуй проехать на боневиле ,который длиной 6м с мотором 3.8 и не важно,что он автомат,ты даже не заметишь как скорости перепрыгнут и будет он ехать так как ты на акселератор нажмёшь."
Последняя фраза - гениальное открытие))) Вроде...так все машины ездят.... ЕСЛИ ЩАС НА УЛИЦЕ ТЕМНО - ЗНАЧИТ ЩАС НА УЛИЦЕ НОЧЬ Idea Laughing

"Привыкать к автомату" - тяжелая штука,без базару))

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ed
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 38
Откуда: -------

Авто: Marea

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TwinSpark , если ты считаешь,что прочёл для чего нужна система ABS то знаешь до мелочей как она работает? Я ж тебе написал УЧИ МЕХАНИКУ .Существуют отношения в частоте вращения ,при которых ABS срабатывает . А тормозишь как раз ты, ОДНОЗНАЧНО, потому как на бравомареах НЕТ ESP. Найди чертежи и схемы ABS фиатов бравамареа и изучи ВНИМАТЕЛЬНО как она работает, хотя такой крендель как ты вряд ли чего - то там поймёт.


Косс
Цитата:
"--Попробуй проехать на боневиле ,который длиной 6м с мотором 3.8 и не важно,что он автомат,ты даже не заметишь как скорости перепрыгнут и будет он ехать так как ты на акселератор нажмёшь."
Последняя фраза - гениальное открытие))) Вроде...так все машины ездят.... ЕСЛИ ЩАС НА УЛИЦЕ ТЕМНО - ЗНАЧИТ ЩАС НА УЛИЦЕ НОЧЬ



Могу тебя заверить ,что ЕСЛИ ЩАС НА УЛИЦЕ ТЕМНО - ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ,ЧТО ЩАС НА УЛИЦЕ НОЧЬ. Например солнечное затмение, может слышал про такое? Laughing

А предлагал тебе проехать вот почему, что когда едишь на тачке со скоростью 100км\ч и резко нажимаешьна педаль акселератора,то твоя пунта будет потихоньку(относительно) прибавлять скорость, а боневиль мгновенно наберёт скорость с пробуксовкой передних колёс А НИ ПЛАВНО. Объяснить ,человеку,который ни когда не ездил на МОЩНЫХ тачках это тяжело. А ведь так и получается,что как надавишь на педаль акселератора ,так она и едет ,без плавного разгона.


Последний раз редактировалось: Ed (Вс Дек 16, 2007 02:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
TwinSpark
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 477
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 02:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ed писал(а):
TwinSpark , если ты считаешь,что прочёл для чего нужна система ABS то знаешь до мелочей как она работает? Я ж тебе написал УЧИ МЕХАНИКУ .Существуют отношения в частоте вращения ,при которых ABS срабатывает . А тормозишь как раз ты, ОДНОЗНАЧНО, потому как на бравомареах НЕТ ESP. Найди чертежи и схемы ABS фиатов бравамареа и изучи ВНИМАТЕЛЬНО как она работает, хотя такой крендель как ты вряд ли чего - то там поймёт.

дружище, ты мне не говори что делать, а не скажу куда тебе идти Wink
далее. тормоза - это не оскорбление, это такой девайс. ну вот на моей бравке ESP есть, так шо теперь делать? Laughing если ты не видишь явного, продолжать бесполезно, это клиника павлова и срабатывание абс без торможения Rolling Eyes предмета спора нет, есть только твоё, ничем не подтвержденное документально и достаточно наивное мнение, как должна работать абс. кроме общих фраз ничего не можешь сказать в защиту своей теории. или например описать как по-твоему должна работь эта система Smile как инженер я бы с удовольствием почитал бы Love
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 38
Откуда: -------

Авто: Marea

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
тормоза - это не оскорбление, это такой девайс

TwinSpark, я уже понял ,что ты именно этот девайс ,хоть и инженер,в чём я очень сомневаюсь. Это я тебе как инженер механик говорю.

Дальнейший диалог считаю излишним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
TwinSpark
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 477
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 02:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ed писал(а):
Цитата:
тормоза - это не оскорбление, это такой девайс

TwinSpark, я уже понял ,что ты именно этот девайс ,хоть и инженер,в чём я очень сомневаюсь. Это я тебе как инженер механик говорю.

Дальнейший диалог считаю излишним.

а вот и доказательство моей теории Smile опять все голословно и сразу на личности.
против тебя лично ничего не имею, но инженера-неуча, утверждающего что система предотвращения блокировки колес при торможении вступает в работу в режиме НЕ задействования тормозных механизмов я бы как-минимум погнал бы с работы Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 38
Откуда: -------

Авто: Marea

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 DIN
Цитата:
"ABS улавливает только сигнал с ПОЛНОСТЬЮ остановленного колеса и ни о какой "разницы" во вращении речи нет."
- прочти ка первую строку. Тенденция к блокировке это НЕ СИГНАЛ с ПОЛНОСТЬЮ остановленного колеса!!!!!! Как специалисту стыдно это не знать Laughing

Для тех кто привык включать мозг и разбирается в механике надеюсь схема разъяснит как эта система работает и как 10 - й соленоид,находящийся в цепи низкого давления УПРЕЖДАЮЩЕ сработает получив сигнал через ECU с 12-го датчика(частоты вращения колеса) который заметит ТЕНДЕНЦИЮ к остановке (для тугодогоняющих - это значительное замедление частоты вращения одного из колёс по отношению к частоте вращения других )ещё до того,как вы успеете нажать на педаль тормоза,чтобы в случае резкого нажатия не произошла блокировка колеса.9 тоже сработает. НО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ только в случае,когда это колесо окажется в воздухе ,потеряв сцепление с дорогой(например подпрыгнув на кочке) т.е. в очень редком случае.

Ну а с особо одарённым TwinSparkом,честно говоря просто нет желания разговаривать. Он в очередной раз подтвердил,что он именно ТОТ девайс Laughing Laughing Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
TwinSpark
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 477
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ed писал(а):

Для тех кто привык включать мозг и разбирается в механике надеюсь схема разъяснит как эта система работает и как 10 - й соленоид,находящийся в цепи низкого давления УПРЕЖДАЮЩЕ сработает получив сигнал через ECU с 12-го датчика(частоты вращения колеса) который заметит ТЕНДЕНЦИЮ к остановке (для тугодогоняющих - это значительное замедление частоты вращения одного из колёс по отношению к частоте вращения других )ещё до того,как вы успеете нажать на педаль тормоза,чтобы в случае резкого нажатия не произошла блокировка колеса.9 тоже сработает. НО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ только в случае,когда это колесо окажется в воздухе ,потеряв сцепление с дорогой(например подпрыгнув на кочке) т.е. в очень редком случае.

Ну а с особо одарённым TwinSparkом,честно говоря просто нет желания разговаривать. Он в очередной раз подтвердил,что он именно ТОТ девайс Laughing Laughing Laughing



Мой вежливый и недалекий друг, ты особо одаренный тормоз, ибо все что ты написал верно:1.отчасти 2.только для опредленного режима, именуемым торможением.
поясняю.
При торможении(для особо одаренных – при создании давления на тормозных механизмах колес путем нажатия на педаль тормоза и приведения в действие главного тормозного цилиндра, т.к. основное давление в системе создается именно им, насос 4 имеет вспомогательное назначение), как только электронный блок управления 1, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, при помощи датчика частоты вращения колеса 12 определяет, что колесо начинает блокироваться, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока 9 и 10. Если колесо начинает проскальзывать, клапан гидроблока 9 понижает или прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Если этого недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, то тогда электромагнитный клапан 10 направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. При достижении колеса некоторой угловой скорости, электронный блок управления снимает свою команду, клапаны возвращаются в исходное состояние, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм.

вкратце и если не углубляться - где-то так Smile
теперь совсем просто, для ЕД-а: пака пидальку не патаптать, канцевичог на пидальке тормоза именуемый "жабкою" не даст сигнал блоку управления о том(если не изменяет память - 25-й контакт на разъеме блока управления), что начат режимчег тороженьицца и мегомогучие электроклапана не будут громко счолкать в суровой тишине на шару Laughing Laughing Laughing

2 ALL сорри, но тупость и твердолобость отдельно взятых "Ed" в этой теме не знает границ! ибо только могучий моск мог написать такое:
Ed писал(а):
TwinSpark, АВS срабатывает когда есть разница в частоте вращения колёс ,а ни при нажатии на педаль тормоза.
Shocked Laughing

ЗЫ Для верующих в злого духа ЕД - домашнее задание: вывешиваем авто, заводим, раскручиваем калесы, снаружи чем-нибудь тормозим одно колесо, внимательно слушаем гидроблок абс. полученные осчусчения записываем


Последний раз редактировалось: TwinSpark (Вс Дек 16, 2007 16:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimcev
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 02.09.2006
Сообщения: 189
Откуда: Харьков

Авто: много разных :)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на браве при вхождении в поворот и соотв. разными угловыми скоростями правого и левого колеса абс отчаянно щелкает соленоидами

Ржуизпацтала! Laughing Laughing Laughing
В мемориз! Адназначна!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimcev
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 02.09.2006
Сообщения: 189
Откуда: Харьков

Авто: много разных :)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что катался за ребёнком по гололёду. При аккуратном торможении машина прекрасно останавливается БЕЗ СРАБАТЫВАНИЯ АБС. При торможении без дозирования усилия на педали - АБС тарахтит до самой остановки. При этом тормозной путь оказывается длиннее, чем без АБС. Даже на глаз.
_________________
Доставка цветов и подарков по Харькову и области
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimcev
"что и требовалось доказать" (с)
Laughing

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TwinSpark
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 477
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык ясен пень, что на льду\скользкой поверхности тормозной путь увеличивается. зато сохраняется управляемость. а вот на сухом асфальте тормозной путь с абс при экстренном торможении может существенно уменьшиться, до 22% по сравнению с таким же авто, не оборудованым абс Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу