Два коротких сигнала дальним светом фар для встречных автомобилей означают, что впереди на их стороне движения стоит патрульная машина инспекторов ГАИ, контролирующих скорость транспортных средств радаром.Или что на полосе движения встречных транспортных средств какая-либо опасность — открытый люк, ДТП. Обычно в подобной ситуации моргают дальним светом фар несколько машин, а не один «гонщик», стремящийся обогнать впереди едущий автомобиль.
Один длинный сигнал дальним светом фар впереди едущему автомобилю означает просьбу подвинуться и уступить дорогу. Часто сочетается с длинным звуковым сигналом.
Один короткий сигнал дальним светом фар в городском заторе встречному автомобилю — пропускаю, можешь проезжать. Актуален в «пробках», когда встречному автомобилю необходимо повернуть, а затор на дороге мешает ему выполнить этот маневр.
Один длинный сигнал дальним светом фар для встречных автомобилей — просьба пропустить, уступить дорогу. Особенно актуален на трассе за городом. В случае, когда не успеваешь обогнать попутный автомобиль, длинный сигнал дальним светом фар означает просьбу встречному транспортному средству съехать немного правее. Подобное означает и включение аварийной световой сигнализации — метод, чаще всего использующийся в Западной Европе, а также бывших постсоциалистических странах.
Включенный левый указатель поворота на трассе автомобилем, который совершил обгон, но пока не перестраивается со встречной полосы движения на свою — информация для транспортных средств, едущих сзади, о том, что впереди на полосе встречного движения пусто и можно совершать обгон вслед за ним.
Включенный также правый поворот впереди попутно идущей машины, говорит что встречная свободна и можно идти на обгон.
Включенный левый поворот - просьба впереди попутно идущего освободить полосу для опережения (когда дорога многополосная без встречной)
Знаменитая аварийка - спасибо, также спасибо - кивок головы - "да", или рука ладошкой вперёд.
Фа-фа и/или вам показывают пальцем на дорогу - осмотри свой транспорт (колёса, дверь не прикрытая, груз болтается итд)
ЗЫ нада дома конспект порыскать - "У меня все ходы записаны" (с)
Один длинный сигнал дальним светом фар впереди едущему автомобилю означает просьбу подвинуться и уступить дорогу. Часто сочетается с длинным звуковым сигналом.
ночью за такое (слепите в зеркала) дальнобои если идут кучкой, могут скинуть с трассы, тормознуть и ПДД повторить, чтото кинуть или сделать коробочку, кароче на что фантазии хватит. Проситесь левым поворотником, если обгон затруднён.
В многополоске старайтесь не влезать в мёртвую зону (ваш передний бампер на уровне центральной стойки соседа и за 1.5-2м до его заднего бампера) авто идущего правее вас.
При торможении двигателем иногда нажимайте на тормоз чтобы сработали тормозные фонари - меньше будет сзади писков и жопа целее.
Если впереди свободно и вас начали обгонять, включите дальний свет, 2 дальних они лучше чем один, когда обганяющий уйдёт на корпус вперёд, переходим на ближний свет.
В потоке а особо за городом старайтесь идти по колее впереди идущего, гвоздёв ямов и остальных как отловите на порядок меньше
в основном показывают водители грузовиков и фур когда ктото пытается его обогнать - аварийка затем поворот либо правы либо левый - значит что со стороны указаной поворотом ДТП или еще какаято хрень _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме