|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cassini_Od Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2019 Сообщения: 21 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Scudo_EL 1.9d 2003
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2022 09:26 Заголовок сообщения: Scudo 1.9d 2004. Вырубило половину электрики. |
|
|
Fiat Scudo 1.9d 2004. Работает уже 4 года как купил - как часики. Приехал пару дней назад с Карпат, поехал на мойку и вот сдаётся мне что после мойки, но точно не уверен.
Стали сбрасываться часы после выключения зажигания. Даже если оставляешь питание на панели (т.е. ключ не проворачиваешь до конца, иконка аккума горит). Подсветка же на приборке работает нормально. Также престали работать лампы освещения в салоне, перестал работать сигнал об открытой двери, нет питания на магнитоле. Также, судя по всему перестал работать датчик температуры охлаждающей жидкости, Так как когда доходит до 90 с небольшим, а это происходит сейчас по ощущениям быстрее чем раньше, хотя может мне кажется, вентиляторы не включаются. Правда и сам датчик после того , как машина постояла ночью, при включении показывает около 70-75 градусов. Т.е. стал завышать что-ли. Задний правый габарит стал тускло гореть.
Клеммы с аккумулятора снимал, чистил. Вольтаж нормальный. Как у заведённой, так и с акума. Предохранители проверил, вроде норм. Массу, где мог сверху под капотом посмотрел, вроде затянуто всё.
При этом, машина нормально заводится, едет (только греется, если это не датчик пиз..ит). Повороты работают, передние фары работают. То есть работает всё, кроме того что перечислил выше.
Никто не сталкивался ?
Заранее спасибо за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2022 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Маси масами, а от вода в конекторах, та того ж датчика температури- запросто. Навряд чи хто точно скаже, де треба шукати оту собаку, бо це залежить віт вправности мийщиків, тиску води з чимось миючим, стану захисту конекторів і іншого. Почніть з початку- витягніть штеккер ДТОР- температури, висушіть, вимийте, встановіть на місце і дивіться на стрілку показометра- скільки на холодному- 20...30 чи 70? А тоді і буде видно- версія працює чи ні.
ПиСи- ніколи не мив двигун водою під тиском всяких керхерів, ніколи не було проблем. А от авто з задраними капотами в межах чи за межами "сервісу"- повно...
Максимум- пшикалка з миючим засобом і змивання невеликим тиском. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cassini_Od Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2019 Сообщения: 21 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Scudo_EL 1.9d 2003
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2022 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): |
ПиСи- ніколи не мив двигун водою під тиском всяких керхерів, ніколи не було проблем. А от авто з задраними капотами в межах чи за межами "сервісу"- повно...
Максимум- пшикалка з миючим засобом і змивання невеликим тиском. |
Это я не двигатель мыл, а просто помыл машину на мойке. Двигатель не мою керхером. Ок. Спасибо за своет, пойду сегодня пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|