Косс Я не мог написать раньше, ибо только сейчас добрался до компа. Разгон до сотни - это не ТОЛЬКО ДРАГ. Это показатель ускорения. А этот показатель был и остаёться быть очень важным моментом. И чем меньше время у двига меньшего обёма, тому и зачот, буть то Альфе, Хонде или Бэхе. (хотя вообще-то Бэха не всёт, там рулят только многообъёмеики)
И на счёт драга. Ну это так лично моё отношение - насколько тебе пох... драг, вот настолько, даже умножить на сто, мне пох... слалом. _________________
Это показатель ускорения. А этот показатель был и остаёться быть очень важным моментом.
А почему именно 0-100 и чем важен? В реальной жизни важнее, весьма вероятно, ускорение 60-100 или 70-120, чтобы использовать мощность для предотвращения аварийной ситуации?
Seybr писал(а):
вообще-то Бэха не всёт, там рулят только многообъёмеики)
Кто тебе сказал такую чушь?
Seybr писал(а):
И на счёт драга. Ну это так лично моё отношение - насколько тебе пох... драг, вот настолько, даже умножить на сто, мне пох... слалом.
Поддержу флейм - а мне драх и слалом без скоростного маневрирования столько раз пох, сколько электронов во Вселенной.
"Бокс по переписке" уже достал. Было бы неплохо увидеть Косс-а и Seybr-а (єто от F-86 Sabre?) на любительском ралли Костяфана или Хонда Оупен Капе. И не надо бояться слова "ралли". Сплошной асфальт на СУ и слаломные фигуры в перерывах. Альфы там будут - как обычно последние года 2
PS Кстати, хоть что-то в тему скажу - Пежо последний раз видел на одной из этих гонок в октябре. Это был 205й и ехал весьма достойно.
Косс Я не мог написать раньше, ибо только сейчас добрался до компа. Разгон до сотни - это не ТОЛЬКО ДРАГ. Это показатель ускорения. А этот показатель был и остаёться быть очень важным моментом. И чем меньше время у двига меньшего обёма, тому и зачот, буть то Альфе, Хонде или Бэхе. (хотя вообще-то Бэха не всёт, там рулят только многообъёмеики)
И на счёт драга. Ну это так лично моё отношение - насколько тебе пох... драг, вот настолько, даже умножить на сто, мне пох... слалом.
Ну и??? Чет я смысл не уловил.... _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Это показатель ускорения. А этот показатель был и остаёться быть очень важным моментом.
А почему именно 0-100 и чем важен? В реальной жизни важнее, весьма вероятно, ускорение 60-100 или 70-120, чтобы использовать мощность для предотвращения аварийной ситуации?
Seybr писал(а):
вообще-то Бэха не всёт, там рулят только многообъёмеики)
Кто тебе сказал такую чушь?
Seybr писал(а):
И на счёт драга. Ну это так лично моё отношение - насколько тебе пох... драг, вот настолько, даже умножить на сто, мне пох... слалом.
Поддержу флейм - а мне драх и слалом без скоростного маневрирования столько раз пох, сколько электронов во Вселенной.
"Бокс по переписке" уже достал. Было бы неплохо увидеть Косс-а и Seybr-а (єто от F-86 Sabre?) на любительском ралли Костяфана или Хонда Оупен Капе. И не надо бояться слова "ралли". Сплошной асфальт на СУ и слаломные фигуры в перерывах. Альфы там будут - как обычно последние года 2
PS Кстати, хоть что-то в тему скажу - Пежо последний раз видел на одной из этих гонок в октябре. Это был 205й и ехал весьма достойно.
драг в печь +1
бокс по мылу в печь+1
ралли+1 када? _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Seybr писал(а):
вообще-то Бэха не всёт, там рулят только многообъёмеики)
Кто тебе сказал такую чушь?
Ни кто не говорил. Итак знаю. Все Бєхи у которых 1.6 - 1.8 -2.0 - слабые. Машины тяжёлые и этих объёмов им явно не достаточно что бы могли удивить. Например в этих классах, Альфа 156 действительно "рулит" в моём понимании этого слова.
Seybr-а (єто от F-86 Sabre?) - Ага
На счёт драга. Видишь, все люди разные, Коссу пофиг драг, мне слалом, а тебе и то и другое. _________________
Seybr
Мне, кстати, слалом не настолько пофиг, потому что я понимаю, что навыки могут пригодиться в обычной жизни. Просто мне нравится, кода слалом в рамках более масштабного соревнования - чтобы "колечко" еще было. Я слалом не очень хорошо езжу, хотя против Цивика на последнем ХОКе выступил достойно, ИМХО. Вот драг не понимаю. Взял штук 50, купил Камаро старый, пофиксил, потюнил - и уже можно претендовать на высокие результаты. Для меня драг это скорее профанация спорта, скорее хобби (при чем для богатых). Развитие навыков переключения передач? Может быть, но любительские ралли тут не менее полезны.
Цитата:
Все Бєхи у которых 1.6 - 1.8 -2.0 - слабые. Машины тяжёлые и этих объёмов им явно не достаточно что бы могли удивить. Например в этих классах, Альфа 156 действительно "рулит" в моём понимании этого слова
"Семен Семеныч..." Сейчас они практически такие же, как у Альфы. 116я БМВ 125 л.с., Альфовский ТС, как на моей 147 - 120 л.с. Где ж они слабые? Другое дело, что Альфе пока хватает опыта и самоотдачи сотрудников, чтобы создавать переднеприводные машины, которые не уступают, а иногда и превосходят по "удовольствию за рулем" и задний привод. Вот я уже здесь приводил ссылку теста на управляемость: http://www.youtube.com/watch?v=zON4bWsl2Ek Извиняюсь за немецкий, но по таблице даже кто не знает видит результат.
AdrianoM Мне в драге нравиться когда стоковые машины гоняют. Когда не знаешь кто выиграет. Например десятый ВАЗ против Октавии. (На удивление выиграл ВАЗ). А смотреть как ездят драгстеры - это мне не интересно ибо драгстер можно сделать из любой машины а меня интересуют машины с конвеера без изменений. Именно с этой стороны я люблю драг.
На счёт БМВ. Да у них почти равные мощностя. Но возьми к примеру не л.с. а сравни по секундам как ездяит Альфа 1.6 и БМВ 1.6, то в плане динамикм БМВ проигрывает. Даже бемвисты сами признают что покупать нужно авто не меньше 2.5 Вся загвоздка в том что у всех Альф макс объём 3.2 тогда как у Бэхи есть и 4.4 и 5.4л. Почему в сумарном плане БМВ и считают все мх мощными. _________________
AdrianoM Мне в драге нравиться когда стоковые машины гоняют. Когда не знаешь кто выиграет. Например десятый ВАЗ против Октавии. (На удивление выиграл ВАЗ). А смотреть как ездят драгстеры - это мне не интересно ибо драгстер можно сделать из любой машины а меня интересуют машины с конвеера без изменений. Именно с этой стороны я люблю драг.
На счёт БМВ. Да у них почти равные мощностя. Но возьми к примеру не л.с. а сравни по секундам как ездяит Альфа 1.6 и БМВ 1.6, то в плане динамикм БМВ проигрывает. Даже бемвисты сами признают что покупать нужно авто не меньше 2.5 Вся загвоздка в том что у всех Альф макс объём 3.2 тогда как у Бэхи есть и 4.4 и 5.4л. Почему в сумарном плане БМВ и считают все мх мощными.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме