Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет: Масляный насос Fiat (Tipo, Tempra)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bascheno
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.04.2021
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1988

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 20:54    Заголовок сообщения: Нужен совет: Масляный насос Fiat (Tipo, Tempra) Ответить с цитатой

Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста может кто то разбирал роторный масляный насос (тот что монтажится на блок) от Fiat Tipo, Tempra. У меня FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с.

Проверили давление монометром на холостых при разогретой двигателе 0.5 при 3000 об. показывает 2 ку. Если обороты 800 то лампа давления может загораться при нагрузках (горка и т.д.) Если обороты поднять до 1000 то думаю пойдёт но все же так не должно быть. Двигатель после ремонта. Вкладыши номинал и коленвал не точился (косяк ну извеняйте есть как есть). Сть вопроса в другом поменял уже 2 насоса не считая моего 3 го на всех внутрянка одна и та же. Похоже на скол в корпусе между шестеренок.

Сейчас прикреплю фото а вы подскажите пожалуйста так должно быть или это явная поломка. В нете ни нашёл ни одного фото. И прошу не сравнивать с другими насосами фото других насосов видел в нете и там таких сколов нет поэтому и пишу здесь. Нужно услышать ответ именно от человека который разбирал фиатовский насос.

Буду очень благодарен так как с давлением борюсь уже месяц масло и фильтр менял несколько раз. Пересматривал вкладыши, перебирал распредвал (стало лучше но все равно не то) до всех этих манипуляций давление горела и при 1000 оборотах на горячую.

На холодную все норм обороты можно опустить и до 600 и ни чего не горит.

Буду благодарен.



IMG-9ac1bd115981eab4b7424024922e1c8d-V.jpg
 Описание:
 Размер:  243.66 KB
 Просмотрено:  92 раз(а)

IMG-9ac1bd115981eab4b7424024922e1c8d-V.jpg



IMG-6026329ac3a3bf115f8b1951bd12eedd-V.jpg
 Описание:
 Размер:  242.37 KB
 Просмотрено:  111 раз(а)

IMG-6026329ac3a3bf115f8b1951bd12eedd-V.jpg



IMG-6b54c5e32a2c01093f0b74c8c7fe1af3-V.jpg
 Описание:
 Размер:  239.84 KB
 Просмотрено:  96 раз(а)

IMG-6b54c5e32a2c01093f0b74c8c7fe1af3-V.jpg



IMG-9ac1bd115981eab4b7424024922e1c8d-V.jpg
 Описание:
 Размер:  243.66 KB
 Просмотрено:  96 раз(а)

IMG-9ac1bd115981eab4b7424024922e1c8d-V.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bascheno
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.04.2021
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1988

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё если так не должно быть то скажите пожалуйста к кому обращаться на починку такой детали, и возьмётся ли за это кто то? Все таки тонкая работа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по какой причине не точился коленвал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bascheno
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.04.2021
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1988

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина поломки: стукануло и заклинило двигатель. Есть предположение что из за того что соскочил ремень грм погнуло клапан в итоге стук, Клин, вскрытие показало разбит поршень 4 го целиндра а на нем лежит клапан.

С виду и по мацанию было принято решение просто обновить вкладыши. Выработки на коленвале не было на вкладышах выработка была но как сказал моторист то старые вкладыши ещё бы походили.

Что скажите по насосу? Не в скрывали его? Меня он больше всего смущает в данный момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bascheno
Чекайте, чи правильно я Вас розумію: непокоїть лише "скол", так?
А те, що на корпусі з-під кілець проглядаються канави по коліно глибиною - норм, нічого страшного?
Шукайте іншого насоса для олії, бо цей вже труп. Це моя остаточна відповідь на всі Ваші запитання стосовно відсутності тиску в магістралі.
Ну і ще приєднаюсь до питання вище: то з якої причини не точилося коліно?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bascheno
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.04.2021
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1988

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До поломки были проблемы с давлением. На скорости перед светофором выжимаю Сцепление бросаю газ нажимаю тормоз обороты падают горит лампа давления если вовремя не вытянуть подсос то можно заглохнуть. Такое наблюдал когда нужно быстро отреагировать на жёлтый свет на скорости около 60 + -. Конечно сейчас могу услышать что это вакуумник тормозов но проверить так и не успел. Стуканул.

Описал для общей картины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bascheno писал(а):

С виду и по мацанию было принято решение просто обновить вкладыши.

Хибне рішення.

Цитата:
Выработки на коленвале не было

Чим заміряли шийки? Чи у Вашого "моториста" настільки гостре воко, що можна зекономити мікрометрі?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bascheno
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.04.2021
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1988

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Bascheno
Чекайте, чи правильно я Вас розумію: непокоїть лише "скол", так?
А те, що на корпусі з-під кілець проглядаються канави по коліно глибиною - норм, нічого страшного?
Шукайте іншого насоса для олії, бо цей вже труп. Це моя остаточна відповідь на всі Ваші запитання стосовно відсутності тиску в магістралі.
Ну і ще приєднаюсь до питання вище: то з якої причини не точилося коліно?


Ждал этого вопроса). На это обратил внимание. Хочу отметить. Это насос старый тот который был во время поломки. Второй насос был приобретён с авто у которого на месте повернуло вкладыши (подумал что купил плохой насос) купил другой у человека который разобрал свое авто из за того что страшно дымела эти запчасти у него лежали долго пока не решил их распродать. Этот насос в хорошем состоянии минимальный зазор между корпусом и шистеренкой не такой как на фото (извините не фоткал так как сейчас стоит на авто) на крышке (горизонтальной нет выработки).

В поисках давления было проделано много работы. Какие ещё варианты? Что только я один лазил в фиатовском масло насосе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bascheno
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.04.2021
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1988

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Bascheno писал(а):

С виду и по мацанию было принято решение просто обновить вкладыши.

Хибне рішення.

Цитата:
Выработки на коленвале не было

Чим заміряли шийки? Чи у Вашого "моториста" настільки гостре воко, що можна зекономити мікрометрі?


Возможно, не спорю. Но вопрос был поставлен по поводу насоса и его внутрянки. Мы немного отклоняемся от темы. Я понимаю что это все влияет на давление. Можно говорить и о плохом масле, фильтре, выработке на распред валах и много другое. Причин много. Но и я не спросил в теме Почему нет давления.

Я поставил вопрос немного иначе. И хотел бы услышать совет по поводу самого маслоасоса. Спасибо за понимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно, если я вижу в двигателе вышеуказанные траблы с давлением, то это мне в первую очередь говорит не о проблемах с маслонасосом, а о необходимости ремонта коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bascheno
Ми не відхиляємось від теми, бо то все складові однієї системи і не можна розглядати роботу насоса окремо від стану всієї магістралі.

Стосовно відломаного куточка я вже відпоповів, але можу повторити: на фоні перепаханого корпусу насоса, відсутність того пиптика неістотна.
Тепер вже зрозуміло на рахунок самого насоса чи доведеться ще раз повторювати?
Якщо основне питання було в тому, чи "візьметься хтось гратися з цим трупом", то відповідь теж була дана: шукати інший, цей віднести на смітник. І саме через виграний корпус, а не через відломаний куточок,який взагалі на роботу насоса ніяк не впливає.

Правильно поставлене питання суттєво підвищує шанси отримати корисну відповідь.

Маю ще одне зустріне запитання: якщо зараз на машині працює інший насос, то навіщо ми обговорюємо оцей труп?

Ще раз уважно перечитав перший пост, і дійшов таки висновку, що мозок грає саме тиск у системі (який мав би бути десь біля 1.0 на ХХ прогрітого двигуна), а не "маслонасос" (який всеодно не встановлено на двигун), якщо помилився з висновком, то прошу вибачення і більше не пхаю свого носа в чужі проблеми - вирішуйте їх самотужки. Дякую за розуміння.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bascheno
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.04.2021
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1988

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2021 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Нет повторять не нужно) со слов выше все понял.

На том насосе что сейчас работает тоже такой же скол. Но с зазорами все намного лучше. Когда его ставил то не сфотографировал что бы выложить на форуме. Пришлось разобрать и сфотографировать старый для примера, что бы показать какой и где именно скол. Мне кажется что на пальцах было бы намного сложнее это объяснить)

Спасибо за быстрые ответы. Сомнения про насос немного развеялись.

Купить насос не проблема знать бы что он рабочий вот в чем проблема. Ещё раз благодарю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bascheno
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.04.2021
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1988

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2021 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Bascheno
Ще раз уважно перечитав перший пост, і дійшов таки висновку, що мозок грає саме тиск у системі (який мав би бути десь біля 1.0 на ХХ прогрітого двигуна), а не "маслонасос" (який всеодно не встановлено на двигун), якщо помилився з висновком, то прошу вибачення і більше не пхаю свого носа в чужі проблеми - вирішуйте їх самотужки. Дякую за розуміння.


Да именно так уже поменял 2 насоса 3 мой старый что на фото. И давление отвратительное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2021 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):


Цитата:
Выработки на коленвале не было

Чим заміряли шийки? Чи у Вашого "моториста" настільки гостре воко, що можна зекономити мікрометрі?

Оцево питання задав не просто так, але на відповіді не буду наполягати.
Так, я знаю, що дуже добре вмію ставити незручні запитання, але робота в мене така, що поробиш...

Чи є "виработка" на колінвалі, чи немає - можна лиш помацати відповідним вимірювальним приладом, на воко можна побачити лиш присутність чи відсутність задирів. Коли є дві поверхні тертя, то стираються вони обидві, хоч не завжди рівномірно, але завжди обидві.
Звісно, що можна замахатись човгати алмазний камінь пластиковим напильником, але це просто питання часу...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bascheno
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.04.2021
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1988

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2021 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
CreAtoR писал(а):


Цитата:
Выработки на коленвале не было

Чим заміряли шийки? Чи у Вашого "моториста" настільки гостре воко, що можна зекономити мікрометрі?

Оцево питання задав не просто так, але на відповіді не буду наполягати.
Так, я знаю, що дуже добре вмію ставити незручні запитання, але робота в мене така, що поробиш...

Чи є "виработка" на колінвалі, чи немає - можна лиш помацати відповідним вимірювальним приладом, на воко можна побачити лиш присутність чи відсутність задирів. Коли є дві поверхні тертя, то стираються вони обидві, хоч не завжди рівномірно, але завжди обидві.
Звісно, що можна замахатись човгати алмазний камінь пластиковим напильником, але це просто питання часу...


Нет шейки не замерялись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу