Добрый день коллеги! Фиат Добло 1.9 мультик (88кw) (120л.с) И так -понеслась)) Кипит в обратку в бачек, а именно на ходу километров под 90-100. Прогреваю на месте: срабатывает термостат , срабатывает вентилятор, надеваю презик на бачек, газую несколько минут даже до отсечки! Все отлично без каких либо намеков на закипание. Презик не надувает, даже чуток прячется в бачек под нагрузкой. Жидкость хорошо циркулирует, не булькает, не пенится, хорошо бьёт струёй с обратки, помпа качает! Все также хорошо при закрытом бачке , под давлением тоже все топчик. В масле -жидкости-нет, в трубу тоже не вылетает. Если ездить километров 60-80, то все жидкости в норме. Термостат-новый, радиатор-новый, кришки бачка -3шт новые. Печка-греет! Вот стою на ее смотрю! Может скрыть голову пока морды нет спереди (коллектор удобней открутить!) Сталкивался кто с такой непонятной!? Форумы, видео читаю сутками! Даже не знаю... c машиной все хорошо, и динамика и рассход Но кипит зараза) При езде, глаза в приборку на температуру все время смотрят! Датчик температуры тоже новый (3 шт.!) Кипит на любых жидкостях , но только на ходу!
Последний раз редактировалось: Владимир2005752009 (Пн Июн 07, 2021 10:33), всего редактировалось 1 раз
... Кипит в обратку в бачек, а именно на ходу километров под 90-100...(с) как вы это установили на ходу? Какая при этом температура? При герметичной СО клапан должен держать примерно 1,4 атм, при этом температура может быть больше 100 гр.С, к тому же, у нормальной ОЖ темп. кипения около 120 гр.С
А циркуляция быть должна и не обязательно это кипение. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Де легко установить. Наступить тапок в пол, как только стрелка температуры полезла в верх к красной зоны, останавливаюсь открываю капот, а там выдавливает через крышку кипящий тосол. Естественно при этом машину не глушу ! Это кипение (видно в прозрачной трубке обратки, кипящие бульбы ну и запах пара от антифриза валит из под крышки тоже! Естественно завоздушивается после этого радиатор (верхняя честь-холодная!) Нужно стравить с радиатора воздух, циркуляция востанавливается. И так по тихонько километров по 70-80 можно ехать и ехать. Но под нагрузкой все повторяется!
Последний раз редактировалось: Владимир2005752009 (Пн Июн 07, 2021 10:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Радіатор новий.
Не завжди добре.
Може підходити по кріпленню (аналог)
А двигуну не подобатись (менше рядів сот,від слабшої моделі і тд)
(як варіант)
До речі колись була подібна проблема виною був бампер на дизелі від бензинки.
Шо забруднювався повітряний фільтр дуже швидко що грілась "по трасі" _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Так, все може бути і я розумію Ваш соркам! Завжди деталі беру по він коду і не в "дяді Васі в підвалі"Wink
Шановний Вам озвучено причини які траплялися в житті.
Просто щоб Ви звернули увагу.
А запчастина може бути і "золота" але зовсім не розрахована для Вашого двигуна.
Ось для прикладу.
http://surl.li/wahs
Зверніть увагу на "товщину"
Хотілось би почути Вашу думку який варіант з наведених краще охолоджує.
Товщина:
-42мм.
-35мм.
-32мм.
-30мм.
-28мм.
є ше тонші.
(просто для інф.у продавців можуть різнитись вимірювальні прилади.) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Владимир2005752009
Ви маєте право і не слухати, але я би замінив термостат. І не "про всяк випадок", а саме цілеспрямовано.
Сперечатись і щось доводити не маю настрою, але знаю за що кажу _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
А вентилятор охлаждения вертится на двух скоростях, или только на одной? Довольно таки частая проблема закипания и не только дизеля, при сгорании резистора вентилятора, может быть и он.
Пока не будет измерена температура ОЖ, в зоне ДТОЖ и бачка, разговор о "кипит" смысла не имеет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Как вариант из дёшево и сердито, на 1.6 сметаномобиль , уходил по чуть антифриз, ниде ничего не капало, перепроверено по 50 раз, перестал закручивать пробку, чуть только и как бабка прошептала... Может такая же ситуйовина... Или вода вместо антифриза... Маде ин Бердос =))) _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Перестали закручивать- отключили клапан в пробке, сделали СО открытой, максимальное давление в СО- атмосферным, а не 1,2...1,4 атм.- снизили точку кипения до тех же 100 гр.С.
Вода при герметичной!!! СО работает примерно так же- кипит не при 100 гр.С, а при большей темп. В том и смысл герметичности и повышенного давления. Этой догме много-много лет.
В данной теме нет пока подтверждения повышенной- выше 100 гр.С температуры.
https://peakauto.ru/blog/basic/temperatura-kipeniya-antifriza/ _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Згадували термостат.
Так було і мені колись правда на другій авто.
Новий термостат і брак не було отвору у маленькому штуцері який поеднуеться з бачком і запобігае створенню повітряної пробки.
Можливо десь перегнувся/забився той тоненький гумовий патрубок.
(можливо дуже добре кача помпа і "пережимаеться " нижній патрубок рідина не встигае циркулювати через радіатор.Ставив просто пружину в патрубок яка не давала його сплюснути.)
index.jpeg
Описание:
Размер:
5.27 KB
Просмотрено:
4641 раз(а)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Радіатор новий.
Не завжди добре.
Може підходити по кріпленню (аналог)
А двигуну не подобатись (менше рядів сот,від слабшої моделі і тд)
(як варіант)
До речі колись була подібна проблема виною був бампер на дизелі від бензинки.
Шо забруднювався повітряний фільтр дуже швидко що грілась "по трасі"
100%
Когда-то мне "удавалось" купить новый аналог, а он был бракован.. и потом началось, на возврат брать не хотели - потому что были следы установки, а брак заметили уже как только поставили и запустили..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме