Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Где у Пунто 1 находится распределительный блок?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tiavik
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 31.01.2015
Сообщения: 13
Откуда: 20км. от границы с Украиной.

Авто: Пунто

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2021 11:34    Заголовок сообщения: Где у Пунто 1 находится распределительный блок? Ответить с цитатой

Пропали повороты. Пытаюсь найти. По схеме с тестером дошёл до "распределительный блок" где он находится и как выглядит не представляю. Памажите. Плиз. Hmm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2021 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И аварийка пропала? Лампы в разных режимах питаются от разных предохранителей, их всегда два.
Какая Пунто и какого года?
Как понимать "дошел до распредблока"?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiavik
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 31.01.2015
Сообщения: 13
Откуда: 20км. от границы с Украиной.

Авто: Пунто

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет такого блока. Это издержки перевода мануала который достался мне вместе с машиной. При нормальном переводе везде фигурирует МОНТАЖНЫЙ БЛОК (46412170). Что бы это узнать я разобрал пол машины, расплёл жгут и по проводу от стрекозы дошёл до этого блока. Повороты нашёл. В чём причина не знаю. Разобрал "стрекозу", собрал и появились повороты и аварийка. Сорри за запоздалый ответ. Пунто-1, 94г. 1,6
А теперь вот не работают 1 и 4 цилиндры. На форсы идет напряжение где то около 1v. Для сравнения на 2 и 3 где то около 2,5v. Почитал мануал к машине. Раздел зажигания. Там написано что зажигание работает по парно 1-4 и 2-3. Может у меня проблема связана с модулем зажигания? ЭБУ снял, раскрыл, видимых повреждений нет плата выглядит идеально. Или всё таки улыбается ремонт ЭБУ. Насколько реально отремонтировать? Самому или с помощью? И с чего начать изыскания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про попарно в зажигании- таки правда.
Для форсунок и блока катушек зажигания(БКЗ) есть два независимых канала. Форсунки коммутируются своими ключами, половинки блока КЗ- своими. Тестером, особенно цифровым очень трудно дать правильный диагноз. Тут или осциллограф, или имитация форсунок лампами накаливания 12В. Или же заведомо исправными.
БКЗ- кроме конструктива, как правило, все первичные обмотки имеют примерно одинаковые параметры, поэтому возможна замена на подобную, в т.ч. и от ВАЗ, только не на МОДУЛЬ- две КЗ и два коммутатора, например 42.3705 и 55.3705 НЕ подходят, 57.3705 и 48.3705 подходят.
У неработающей, закрытой форсунки на обоих выводах должно быть напряжение питания, у открытой- впрыск- на одном выводе напр. питания, на втором- близкое к 0 вольт. Аналогично и на лампе- +пит/-пит и лампа не светит, +пит/0пит- лампа светит.
В ЭБУ всему этому служат транзисторные ключи, сколько в данном блоке- х/з надо видеть схему. Есть опыт проверки- проверяйте, нет- не стоит начинать. Начните с ламп-аналогов.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiavik
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 31.01.2015
Сообщения: 13
Откуда: 20км. от границы с Украиной.

Авто: Пунто

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунки я переставлял с 1-4 на 2-3. Так что форсунки я думаю у меня все рабочие. Из приборов только стрелочный тестер. В ЭБУ для БКЗ я думаю 2 ключа а на форсунки питание идет с силовой микросхемы там по идее каналов должно быть 4. Мне кажется маловероятно что из 4 каналов одновременно вышли из строя 2 и именно парные. Быстрее всего проблема в половинке БКЗ а форсунки 1-4 ЭБУ отключает принудительно уже как следствие при неработающем зажигании. Я сейчас в сельской местности, технические ресурсы ограничены а ехать 60км. на двух цилиндрах не очень хочется. Сейчас прозвоню проводку до БКЗ. А вот как проверить БКЗ чтобы не усугубить пока не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никак. Первичное и вторичное сопротивление примерно известны, главное- чтобы межвиткового не было. Это обычно около 0,5 Ом и неск. кОм. Проверяется как обычно- между 1-4 или 2-3 создается искровой промежуток миллиметра 3...5( тестовое примерно 7 мм для стенда), можно две свечи с их ВВ-проводами, а попки скрутить проволокой для контакта, а на соотв. половину первички подается прерывисто напряжение прямо с АКБ. Если обмотки в порядке, искра должна быть.
Аналогично подавать двумя проводами 12 прерывисто на обмотки форсунок, как минимум, клацать должны.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiavik
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 31.01.2015
Сообщения: 13
Откуда: 20км. от границы с Украиной.

Авто: Пунто

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На колодку БКЗ идет 4 провода. При неработающем двигателе и включённом зажигании у меня на одном +12в на втором масса на остальных 0. А что должно быть? Пойду курить мануал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот с этого и надо начинать. Схемы у меня нет, посему и гадания на общих принципах. Если там 4 провода, возможно, это и есть модуль и там есть свои ключи, а от ЭБУ прибегают сигналы управления и постоянно +пит и -пит/масса.
А есть ссылка на схему, или схема?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiavik
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 31.01.2015
Сообщения: 13
Откуда: 20км. от границы с Украиной.

Авто: Пунто

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть похожая схема. Но там нарисованы две катушки зажигания. На каждую идет два провода один масса второй с ЭБУ. А у меня одна катушка на неё идёт 4 провода и с неё идёт четыре на свечи. Ладно пойду по проводам смотреть что куда идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, обычно +пит идет на общую точку перв. обмоток, а вторые их концы ключами на ЭБУ, или где угодно, садятся на минус. Т.е. на этой средней точке +пит есть всегда после включения ЗЗ
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiavik
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 31.01.2015
Сообщения: 13
Откуда: 20км. от границы с Украиной.

Авто: Пунто

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня масса идёт на блок. Остальные 3 провода идут на ЭБУ. Оголил каждый чуть-чуть, думал измерить напряжение при работающем двигателе. Но не получилось, перестал качать насос. Заменю насос тогда продолжу с зажиганием, через пару дней. Ну тоже самое. Только дополнительно бросили ещё одну массу (может для экранировки) а плюс идёт с ЭБУ после включения зажигания и два канала управления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По прежнему трудно без схемы.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiavik
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 31.01.2015
Сообщения: 13
Откуда: 20км. от границы с Украиной.

Авто: Пунто

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2021 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не поступал минус (управление?) с ЭБУ на реле бензонасоса. Сдуру поменял бензонасос. Потом бросил саплю на массу. Теперь у меня насос после включения зажигания качает без остановки. Во что это выльется-посмотрю.

Последний раз редактировалось: tiavik (Сб Сен 04, 2021 12:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2021 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В новий ЕБН і тільки. Шукайте слабке місце.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikitosss
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2021
Сообщения: 2
Откуда: Mariupol

Авто: BMW, Honda

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2021 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tiavik писал(а):
Есть похожая схема. Но там нарисованы две катушки зажигания. На каждую идет два провода один масса второй с ЭБУ. А у меня одна катушка на неё идёт 4 провода и с неё идёт четыре на свечи. Ладно пойду по проводам смотреть что куда идёт.

Установи Autodata 3.45 там схема моторника на твою машину есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу