|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yurko Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2013 Сообщения: 92 Откуда: Львов
Авто: Nuovo Doblo Panorama 1,3 mJet
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2021 11:49 Заголовок сообщения: Форсунки 1.3 mJET |
|
|
Нарезка из Multiecuscan:
оно же в виде лога (в другой момент времени):
READING PARAMETERS:
Коррект. горючего цил. 1: -0,36 mm³/i
Коррект. горючего цил. 2: 1,04 mm³/i
Коррект. горючего цил. 3: 0,00 mm³/i
Коррект. горючего цил. 4: -0,69 mm³/i
Код форсунки цил. 1: AAAGB267A
Код форсунки цил. 2: BSALABAAU
Код форсунки цил. 3: AAH3BF878
Код форсунки цил. 4: ASALA6B88
Странный код форсунки и "плохая" коррекция топлива для нее...
Совпадение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2021 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, совпадение. Код никак не влияет на производительность форсунки. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurko Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2013 Сообщения: 92 Откуда: Львов
Авто: Nuovo Doblo Panorama 1,3 mJet
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2021 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | Да, совпадение. Код никак не влияет на производительность форсунки. |
Я первый владелец машины. На заводе поставили форсунки с такой разницей в серийных номерах? 3 форсунки с серийником на A и одна на B? И как раз в тот цилиндр, где стоит форсунка на В нужно существенно больше топлива? Как по мне, достаточно странно...
1. Все ли форсунки одинаковые для одного типа двигателя? Или есть какие-то "ремонтные"?
2. Не могли ли перепутать? И поставить не для того мотора?
3. Можна ли по коду узнать дату производства и для какого двигателя сделана форсунка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2021 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
1- вы уверены, что два-три-пять авто с серийными номерами подряд, имеют совершенно идентичные характеристики, это касается и двигателей.
2- для данного типа выбирают форсунки со средними данными, иначе на кой нужна программная коррекция?
3- в мире производится в разы больше типоразмеров форсунок как для дизелей, так и остальных- тут и Сименс, и БОШ и проч с одними и теми же заявленными параметрами, и тут просто немыслимо клепать их абсолютными близнецами. Опять же- проще коррекция мозгов или производства?
4- давление топлива кто-то сможет гарантировать одним и тем же для всех Доблов, Скудов и проч.? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2021 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
yurko
1 Да, одинаковые. Ремонтных нет, сломалось- меняем.
2 не могли. на конвеере собирается один мотор и запчасти к нему идут соответствующие запчасти.
3 нет, можно вынять форсунки, найти на них ое номер и тогда узнать для какого мотора они.
Опять же, это не серийный номер. это код для прописки УПРАВЛЯЮЩЕЙ части форсунки к эбу. К распылителю он не имеет ни малейшего отношения и никак его не описывает. Есть автомобили у которых все коды абсолютно разные. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurko Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2013 Сообщения: 92 Откуда: Львов
Авто: Nuovo Doblo Panorama 1,3 mJet
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2021 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | yurko
Есть автомобили у которых все коды абсолютно разные. |
Хорошо! )
Тогда что означают мои данные про коррекцию топлива?
Во втором цилиндре компрессия меньше чем в остальных и нужно больше топлива, что бы получить одинаковую отдачу от всех цилиндров?
Или форсунка втрого цилиндра забита и её нужно чистить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2021 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
На скільки пам'ятаю(колись розпитував про коригування),діапазон цифр повинен дорівнювати нулю.Якщо це так(або біля ноля-усе ок),гранична межа корегування 2(чи 2,2мм.не пам'ятаю).
У вашому рівнянні : -0,46+(-0,21)+(-0,72)=-1,39(корегуюча +1,4) рівняння дорівнює 0 нулю(майже),от коли корегування не буде дорівнювати 0-лю,тоді потрібно хвилюватися(хоча ні на роботу,ні на їзду це не впливає,в моєму ато корегування виходило за межі 1,5(чи -1,5 не пам'ятаю) і нічого,ніяк це не відчувалося. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|