Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2020 Сообщения: 4 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.3 Mj
Добавлено: Пт Дек 04, 2020 19:53 Заголовок сообщения: Не заводится утром на холодную Doblo 1.3 Multijet
Добрый день! Может кто-то подсказать в чем проблема. Фиат Добло 1,3 Мультиджет стал плохо заводится. Началось еще летом. День не заведешь машину - потом вообще все сложно. С похолоданием (пока-2) проблема усилилась. Завожусь с 5-7 раза. Даю перерыв, чтобы не спалить стартер и аккумулятор. При чем не заводится только утром. По дню вопросов нет, даже если машина стоит полдня и полностью остывает при такой температуре.
Стартеру два года, крутит исключительно. Аккумулятору тоже пару лет. Все отлично.
Делали диагностику на нескольких СТО - компьютер ничего не показывает. Проверяли свечи - все норм. Фильтр меняли. Компрессию проверяли - норма. Две недели назад перебрали форсунки. Хватило нормального завода на две недели. Но все равно после ремонта машина заводилась не так, как должна. Эти же ребята, которые делали форсунки сказали, что причиной может быть цепь ГРМ. Она не звенит, не стучит, звук в норме, но читала потом отзывы, что на этом авто ее нужно менять через каждые 120 тысяч. Я наездила 230 тыс. и ни разу ее не меняла.
Может ли цепь влиять на это, если она изношена? И изношена ли она, если не звенит?
Поменяла уже несколько СТО, результата пока нет. Готовы менять все, вплоть до лобового стекла...Буду очень признательна за помощь.
по-перше: ланцюга треба замінити терміново, бо воно міняється від пробігу, а не на слух! Якщо врветься, то вартість ремонту можна множити на три, плюс все одно купляти й міняти ланцюга розтягнутий - дає зміщення фаз, дуже розтягнутий може й не дати запустити двигуна...
по-друге: причин поганої заводки може бути не одна. чи живий насос у баці? чи не зашпакльований непотрібом регулятор тиску у рампі? хтось там щось дивився в той комп'ютер (а може просто пирився у екран) і геть нічого не побачили... що ж, а там є що подивитися: тиск палива у магістралі високого тиску - як мінімум. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Две недели назад перебрали форсунки. Хватило нормального завода на две недели.
Зробите те що вище порадили тоді подивитесь, сподіваюсь допоможе і все буде ок, але раптом ні то можуть бути і форсунки. По фосунках одиниці хто реально добре їх ремонтує або перебирає... вистачить аби одна щоб глючила і вже починаються з роботою двигуна проблеми.
Две недели назад перебрали форсунки. Хватило нормального завода на две недели.
Зробите те що вище порадили тоді подивитесь, сподіваюсь допоможе і все буде ок, але раптом ні то можуть бути і форсунки. По фосунках одиниці хто реально добре їх ремонтує або перебирає... вистачить аби одна щоб глючила і вже починаються з роботою двигуна проблеми.
по-перше: ланцюга треба замінити терміново, бо воно міняється від пробігу, а не на слух! Якщо врветься, то вартість ремонту можна множити на три, плюс все одно купляти й міняти ланцюга розтягнутий - дає зміщення фаз, дуже розтягнутий може й не дати запустити двигуна...
100% нужно менять цепь.
У меня товарищ так докатался, что просто оборвало на трассе. И сразу: эвакуатор + ремонт и долгие дни ожиданий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме