В один прекрасный день заклинило что то в системе смесителя/отопителя воздуха и он стал работать лишь в 2 положениях - на стекло и "сразу везде", причем ручка перескочила через 3 индикации. Некоторое время ездил так, но реально ногам холодновато, полез смотреть, думал вопрос в ручке в блоке управления, с матюками но разобрал - оказалось там вторичная проблема - тросик дает лишь 2 положения что не делай, ручка перескочила уже как следствие. Посмотрев что куда идет понял что блок регулирующий направление обдува фактически цельный под торпедой, и наверное его надо снимать лишь сняв все . Кто то пробовал снимать/чинить такое без разбора всего и вся или этого не избежать?)) _________________ Начальник автопарка)))
В один прекрасный день заклинило что то в системе смесителя/отопителя воздуха и он стал работать лишь в 2 положениях - на стекло и "сразу везде", причем ручка перескочила через 3 индикации. Некоторое время ездил так, но реально ногам холодновато, полез смотреть, думал вопрос в ручке в блоке управления, с матюками но разобрал - оказалось там вторичная проблема - тросик дает лишь 2 положения что не делай, ручка перескочила уже как следствие. Посмотрев что куда идет понял что блок регулирующий направление обдува фактически цельный под торпедой, и наверное его надо снимать лишь сняв все . Кто то пробовал снимать/чинить такое без разбора всего и вся или этого не избежать?))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме