Для начала- тестер в руки и измерьте сопротивление каждого! Разное сопротивление пусть вас не беспокоит, так быть должно. Как и писал- это не сетевые с нолем ом на метр.
А что касаемо газа, о коем вы не сразу помянули, это отдельный разговор. С газоспецами. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Для начала- тестер в руки и измерьте сопротивление каждого! Разное сопротивление пусть вас не беспокоит, так быть должно. Как и писал- это не сетевые с нолем ом на метр.
А что касаемо газа, о коем вы не сразу помянули, это отдельный разговор. С газоспецами.
Немного нелепо. ну не растраивайте парня,Миша если ты Миша, проблемы не в плохих проводах!!!Бронепровода ,силовые провода и т п , кто как обзывет, на самом деле высоковольтные провода- они не экранированы, а просто напросто имеют глубокую изоляцию, что дает возможность сопротивляться от пробивания на МАССУ, или корпус ,или минус, или землю ну ти т д.так вот любой производитель выпускает их с определенной степенью Сопротивления в внешним факторам, и это сопротивление- измеряется в МОм,и вряд-ли просто так они вышли из строя, чисто теоретически сам электрический проводник может от длительной вибрации и трении о рядом находящиеся части , или от частых заломов ,ударов и т д . А вот прогореть просто так!не может - ибо расчитан на 4х кратное повышение приложенного на него напряжения и дву кратное повышение тока-кое может повысится из-за неправильно работающей цепи искрообразования-- от датчика сигнала(холла, тесла, и т д) Электронного блока управления и преобразования, умножения напряжения (коммутатор, осциллятор, итд) и собственно говоря трансформатора или катушки зажигания, она же бобина.,и т д поэтому рыть надо глубже, Да проверить сопротивление проводника между начала и конца высоковольтного проводник -моно, и сопротивление должно стремиться к 0, пробой относительно изоляции -можно увидеть в полной темноте- но это может быть результатом не прожога а избыточного напряжения- вместо 15 000_-20 000В может быть и 30т.В и 40т.В _________________ ТУпых не затачиваю- не сверла !
Все вышесказанное хорошо. Но вот вопрос: какие стоят свечи, сколько пробежали и какое их состояние? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
на сьогодення це я так розумію шнурок в сажі (який проводить струм)покритий товстим шаром силікону (ізоляція)
Може бути ще скловолоконна нитка посипана графітом
Мідні з нульовим опором мабуть залишились тіко в спогадах. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Всем благодарствую! Ликбез для меня был очень полезен. Только что вернулся с поездки и заметил что машина себя ведет существенно лучше. Вчера после установки нового лямбда зонда я покатался совсем немного и машину продолжало подергивать. Но сегодня после 40км вроде как все ок. Наверное нужно было дать время зонду?
sansan, где вы такое взяли про четырех- и двухкратное??? Если можно, дайте ссылку. Ток там мизерный, потому и сделан проводящий элемент высокоомным с распределенным сопротивлением, что нисколько не влияет на искру, зато уменьшает уровень помех от СЗ.
Кстати, в раньчее время для хоть какой работы хреновых свечей с такой же хреновой контактной СЗ делали искусственное увеличение сопротивления ВВ моножильного провода- делали с помощью пуговицы дополнительный зазор между концом провода и электродом свечи.
Сомневаюсь, что там вдруг, ни с того, ни с сего, возможен резкий рост высокого напряжения, больше реально возможного- неоткуда взяться, т.к. ни КЗ, ни импульсы от схемы управления не меняют резко и вверх свои параметры. Как рассчитано там все на получение примерно 25 кВ, так оно и будет, сорока кВ неоткуда взяться.
Напомню- для пробоя воздушного зазора надо примерно 3 кВ/мм и вряд ли где под капотом в нормальном авто можно увидеть оголенные ВВ провода рядом с металлом мотора, как правило, там десятки миллиметров, а современная изоляция и больше выдерживает.
Qstas, таки да, там всего два варианта исполнения- углепроводный шнур или высокоомная спираль на ферритовой сердцевине. Первое чаще- проще и дешевле. Если изоляция нормальная, ночью иногда неплохо видно свечение всего провода, от КЗ до свечи, и ничего смертельного нет. Смертельно дергать не за наконечник на свече, а за провод, что касается и сетевых шнуров/вилок...
Замена в/омных проводов на н/омные особой силы и здоровья ни искре, ни мотору не добавит. Пройдено, проверено.
Все по той же причине- небольшой ток=небольшому падению напряжения.
А "бронепровода" к нам с авиации и проч. военщины пришли, вернее, термин, Хоттабыч в курсе
И последнее- почему все соискатели самое интересное в описании проблемы самое интересное держат под занавес? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
sansan, где вы такое взяли про четырех- и двухкратное??? Если можно, дайте ссылку. Ток там мизерный, потому и сделан проводящий элемент высокоомным с распределенным сопротивлением, что нисколько не влияет на искру, зато уменьшает уровень помех от СЗ.
Кстати, в раньчее время для хоть какой работы хреновых свечей с такой же хреновой контактной СЗ делали искусственное увеличение сопротивления ВВ моножильного провода- делали с помощью пуговицы дополнительный зазор между концом провода и электродом свечи.
Сомневаюсь, что там вдруг, ни с того, ни с сего, возможен резкий рост высокого напряжения, больше реально возможного- неоткуда взяться, т.к. ни КЗ, ни импульсы от схемы управления не меняют резко и вверх свои параметры. Как рассчитано там все на получение примерно 25 кВ, так оно и будет, сорока кВ неоткуда взяться.
Напомню- для пробоя воздушного зазора надо примерно 3 кВ/мм и вряд ли где под капотом в нормальном авто можно увидеть оголенные ВВ провода рядом с металлом мотора, как правило, там десятки миллиметров, а современная изоляция и больше выдерживает.
Qstas, таки да, там всего два варианта исполнения- углепроводный шнур или высокоомная спираль на ферритовой сердцевине. Первое чаще- проще и дешевле. Если изоляция нормальная, ночью иногда неплохо видно свечение всего провода, от КЗ до свечи, и ничего смертельного нет. Смертельно дергать не за наконечник на свече, а за провод, что касается и сетевых шнуров/вилок...
Замена в/омных проводов на н/омные особой силы и здоровья ни искре, ни мотору не добавит. Пройдено, проверено.
Все по той же причине- небольшой ток=небольшому падению напряжения.
А "бронепровода" к нам с авиации и проч. военщины пришли, вернее, термин, Хоттабыч в курсе
И последнее- почему все соискатели самое интересное в описании проблемы самое интересное держат под занавес?
Почему под занавес? Я вроде уже упоминал про зонд. Просто после замены поведение машины не особо изменилось и электрик сказал искать проблему в проводах. Вот и сегодня на холодную машина только с подгазовкой завелась и снова немного подергивало. Но в любом случае вела себя получше чем до установки зонда. Друг посоветовал пройтись по всем контактам чем я и займусь в ближайшее время. Возможность окисления никто не отменял
размышления вслух:
пытался человеку помочь, игнор сообщений... от меня то не убудет, но желание помогать-подсказывать как-то проходит _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
размышления вслух:
пытался человеку помочь, игнор сообщений... от меня то не убудет, но желание помогать-подсказывать как-то проходит
Прошу прощения что не реагировал. Сказывается нулевой опыт общения на форумах. Свечи Denso только поменял. Было подозрение что подмочил их(как раз были сильные дожди) но после недели жары я думаю они б уже подсохли?
...Я вроде уже упоминал про зонд...(с) таки да- вроде. Никоим образом поведение зонда на провода, их гибель безвременную влиять не могеть. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Миша 777
Миш, я к тому, что (уж поверьте многолетнему опыту обслуживания) в нашей торговой сети нет хороших свечей. Поставьте оригинальные и будете приятно удивлены
Напишите VIN (можно в личку), посмотрю какие свечи должны стоять. Напишу Вам код и свое предложение. Захотите, возьмёте у меня, или сами в любом другом месте, но оригинальные _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Последний раз редактировалось: Хоттабыч (Пн Июн 22, 2020 17:03), всего редактировалось 1 раз
Миша 777
Миш, я к тому, что (уж поверьте многолетнему опыту обслуживания) в нашей торговой сети нет хороших свечей. Поставьте оригинальные и будете приятно удивлены
Напишите VIN (можно в личку), посмотрю какие свечи должны стоять. Напишу Вам код и свое предложение. Захотите, возьмёте у меня, или сами в любом другом месте, но оригинальные
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме