|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kozachok_zv Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2016 Сообщения: 26 Откуда: УКРАИНА
Авто: fiat doblo 1.9 d multijet
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2017 23:29 Заголовок сообщения: подскажите по печке Fiat Doblo 1.9 MJ |
|
|
Здраствуйте. Подскажите ребят кто знает, менял трубки что вели к радиатору отопления (корозия) и заметил такую вещь. При работе двигателя печка выключена, но трубки и сам радиатор отопления горячие.....так должно быль? или радиатор печки должен быть холодным и трубки тоже?
Кто знает скажите это норма или что то не работает? Спасибо за ответы |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT3250 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2016 Сообщения: 20 Откуда: Днепропетровск
Авто: 2008г FIAT Doblo 1.9 Multijet
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
При нормально рабочем кранике вход тёплый выход холодный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kozachok_zv Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2016 Сообщения: 26 Откуда: УКРАИНА
Авто: fiat doblo 1.9 d multijet
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
VIT3250 писал(а): | При нормально рабочем кранике вход тёплый выход холодный. |
Какой такой краник????
В принципе оно что то похожее, один намного горячее второго. Но краников я так не наблюдал. Там простая система. Трубка на вход в радиатор и трубка на выход и сам простенький радиатор. Если там что то и есть что перекрывает, то оно явно под капотом. Но как я понимаю братья итальянцы так сделали, с одной стороны коряво. Но если подумать то зимой такой вариант обеспечивает быстрый нагрев. Просто думал что если откл печку то циркуляция жидкости по ней не должна происходить. Как понимаю я ошибаюсь и жидкость циркулирует там постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
kozachok_zv писал(а): | VIT3250 писал(а): | При нормально рабочем кранике вход тёплый выход холодный. |
Какой такой краник????
В принципе оно что то похожее, один намного горячее второго. Но краников я так не наблюдал. Там простая система. Трубка на вход в радиатор и трубка на выход и сам простенький радиатор. Если там что то и есть что перекрывает, то оно явно под капотом. Но как я понимаю братья итальянцы так сделали, с одной стороны коряво. Но если подумать то зимой такой вариант обеспечивает быстрый нагрев. Просто думал что если откл печку то циркуляция жидкости по ней не должна происходить. Как понимаю я ошибаюсь и жидкость циркулирует там постоянно. |
Чому коряво?не коряво,а розмірковано і технологічно:
по перше:усіляки вентилі не добавлять надійності в системі охолодження,приклад завжди підтікання з вентиля де вони встановленні.
по друге це додатковий робочий теплообмінник у спекотну погоду,коли двигун починає розігріватися. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kozachok_zv Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2016 Сообщения: 26 Откуда: УКРАИНА
Авто: fiat doblo 1.9 d multijet
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | kozachok_zv писал(а): | VIT3250 писал(а): | При нормально рабочем кранике вход тёплый выход холодный. |
Какой такой краник????
В принципе оно что то похожее, один намного горячее второго. Но краников я так не наблюдал. Там простая система. Трубка на вход в радиатор и трубка на выход и сам простенький радиатор. Если там что то и есть что перекрывает, то оно явно под капотом. Но как я понимаю братья итальянцы так сделали, с одной стороны коряво. Но если подумать то зимой такой вариант обеспечивает быстрый нагрев. Просто думал что если откл печку то циркуляция жидкости по ней не должна происходить. Как понимаю я ошибаюсь и жидкость циркулирует там постоянно. |
Чому коряво?не коряво,а розмірковано і технологічно:
по перше:усіляки вентилі не добавлять надійності в системі охолодження,приклад завжди підтікання з вентиля де вони встановленні.
по друге це додатковий робочий теплообмінник у спекотну погоду,коли двигун починає розігріватися. |
Воно то так але температура передаэться в салон) Що не э комфортним з точки зору пасажирів. Ну тут можна дивитися з двох сторін) Але автомобіль не претендує на роль технологічного прориву) Такщо все норм) Як на мене цілком хороша робоча конячка. Хоча багато людей навпаки думають про цей автомобіль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котопотам Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Жидкость в радиаторе печки циркулирует постоянно и подключена на маленький круг. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Horechko Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9 MJT 2006
|
Добавлено: Сб Май 02, 2020 13:43 Заголовок сообщения: Re: подскажите по печке Fiat Doblo 1.9 MJ |
|
|
kozachok_zv писал(а): | Здраствуйте. Подскажите ребят кто знает, менял трубки что вели к радиатору отопления (корозия) и заметил такую вещь. При работе двигателя печка выключена, но трубки и сам радиатор отопления горячие.....так должно быль? или радиатор печки должен быть холодным и трубки тоже?
Кто знает скажите это норма или что то не работает? Спасибо за ответы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Horechko Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9 MJT 2006
|
Добавлено: Сб Май 02, 2020 13:44 Заголовок сообщения: Re: подскажите по печке Fiat Doblo 1.9 MJ |
|
|
kozachok_zv писал(а): | Здраствуйте. Подскажите ребят кто знает, менял трубки что вели к радиатору отопления (корозия) и заметил такую вещь. При работе двигателя печка выключена, но трубки и сам радиатор отопления горячие.....так должно быль? или радиатор печки должен быть холодным и трубки тоже?
Кто знает скажите это норма или что то не работает? Спасибо за ответы |
Підскажи по заміні трубок. Я їх від радіатора відєднав, а от вийняти з-під капота не вдається. Чи ти знімав всю торпеду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yur4ik61 Италомафиози
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 931 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2020 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У кого под рукой есть гибкая трубка теплообменника, что идёт от двигателя в салон на печку? Нужен внутренний и внешний диаметр.
[/img] _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|