|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BlackSun Amico
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2019 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: Фиат Добло 1.3
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2020 08:58 Заголовок сообщения: Плохо заводиться на горячую. |
|
|
Доброе утро.
Я недавно заменил все свечи накала,так как заводить ее на холодную стало одним мучением.
Сейчас утром,даже в морозы,заводиться с пол оборота. Что не может не радовать)
Но появилась проблема,когда авто нагрееться хорошо,то заводиться или очень плохо или не заводиться пока немного не остынет.
Помогите,подскажите в чем может быть проблема?
Заранее всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolik Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13135 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2020 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Привіт.
Тут були такі теми вже.
Одна з причин: якась форсунка або форсунки, або паливний насос, або ще щось... перевір в толкового спеціаліста форсунки для початку. Якщо причина в них то деякі форси ремонтуються, дивлячись яка паливна. Була така сама проблєма, то довго шукав і багато викинув бабла на неадекватних спеців, поки не попав до нормальних майстрів, зробили одну форсунку (в ній була причина) і почала стартувати не з пів оберта а з чверть оберта . Але може бути і причина в чомусь іншому.
Все відновлюється, головне точно знайти в чому причина для початку, а тоді того хто це якісно відновить\замінить .
І чому цей глюк зявляється осінню-зимою? В мене це зявилося під кінець осені, коли низькі темп. і висока вологість. Звичка їздити "на лампочці" або х..ова солярка - одна з причин . В холодну пору бак краще тримати від половини заповненим .
Загугли : "откуда берется вода в бензобаке". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valery_DN Италофан
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 232 Откуда: Днепр
Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2020 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня не заводилась на горячую - заменил датчик распредвала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Radicoolit Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2018 Сообщения: 2 Откуда: Київ
Авто: Doblo 1.3 2009
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2020 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Привіт!
Була теж така проблема, переливали форсунки в обратку. Одна конкретно заливала, одна трохи більше норми, ще дві були на підході. Заїзджав до Хотабича - він діагностикою проблем не знайшов, відправив на СТО Топар (не реклама), за що йому дяка. Там швидко знайшли проблему, все пояснили, і взялись робити. Вилікували заміною мультиплікаторів і ремкомлектів на форсунках. Мультиплікатори можна точити - так дешевше, але потім ходять не довго - так мені пояснили на СТО. В мене, виявляється, були вже точені - довелось міняти. Я на них проїхав 37 тисяч, скільки їздили до мене - невідомо. Якщо в Вас виявиться така ж проблема - слід взяти з собою паливний фільтр, при ремонті форсунок він має бути новий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2020 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Radicoolit писал(а): | Привіт!
Була теж така проблема, переливали форсунки в обратку. Одна конкретно заливала, одна трохи більше норми, ще дві були на підході. Заїзджав до Хотабича - він діагностикою проблем не знайшов, відправив на СТО Топар (не реклама), за що йому дяка. Там швидко знайшли проблему, все пояснили, і взялись робити. Вилікували заміною мультиплікаторів і ремкомлектів на форсунках. Мультиплікатори можна точити - так дешевше, але потім ходять не довго - так мені пояснили на СТО. В мене, виявляється, були вже точені - довелось міняти. Я на них проїхав 37 тисяч, скільки їздили до мене - невідомо. Якщо в Вас виявиться така ж проблема - слід взяти з собою паливний фільтр, при ремонті форсунок він має бути новий. |
Вопрос , что точить можно в мультипликаторе ? Может другое действие делали . А распечатку давали , такая бумаженция где рисуется первоначальная диагностика и конечная . И второй вопрос цена действий этого СТО , если не секрет . А распылители случаино меняли ? Это так для ,мысль раздумия _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
4poli Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2018 Сообщения: 165 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2020 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
blek-269 писал(а): | Radicoolit писал(а): | Привіт!
Була теж така проблема, переливали форсунки в обратку. Одна конкретно заливала, одна трохи більше норми, ще дві були на підході. Заїзджав до Хотабича - він діагностикою проблем не знайшов, відправив на СТО Топар (не реклама), за що йому дяка. Там швидко знайшли проблему, все пояснили, і взялись робити. Вилікували заміною мультиплікаторів і ремкомлектів на форсунках. Мультиплікатори можна точити - так дешевше, але потім ходять не довго - так мені пояснили на СТО. В мене, виявляється, були вже точені - довелось міняти. Я на них проїхав 37 тисяч, скільки їздили до мене - невідомо. Якщо в Вас виявиться така ж проблема - слід взяти з собою паливний фільтр, при ремонті форсунок він має бути новий. |
Вопрос , что точить можно в мультипликаторе ? Может другое действие делали . А распечатку давали , такая бумаженция где рисуется первоначальная диагностика и конечная . И второй вопрос цена действий этого СТО , если не секрет . А распылители случаино меняли ? Это так для ,мысль раздумия |
Скорей всего не давали распечатку) Я как-то попал на такое СТО, где-то сделали оооочень много работ, но как я начал все проверять прямо у них на территории, я был шокирован. Позвал главного, звали "ремонтников" и уже на месте разбирались, что там они ремонтировали или делали вид. |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2020 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
4poli писал(а): | blek-269 писал(а): | Radicoolit писал(а): | Привіт!
Була теж така проблема, переливали форсунки в обратку. Одна конкретно заливала, одна трохи більше норми, ще дві були на підході. Заїзджав до Хотабича - він діагностикою проблем не знайшов, відправив на СТО Топар (не реклама), за що йому дяка. Там швидко знайшли проблему, все пояснили, і взялись робити. Вилікували заміною мультиплікаторів і ремкомлектів на форсунках. Мультиплікатори можна точити - так дешевше, але потім ходять не довго - так мені пояснили на СТО. В мене, виявляється, були вже точені - довелось міняти. Я на них проїхав 37 тисяч, скільки їздили до мене - невідомо. Якщо в Вас виявиться така ж проблема - слід взяти з собою паливний фільтр, при ремонті форсунок він має бути новий. |
Вопрос , что точить можно в мультипликаторе ? Может другое действие делали . А распечатку давали , такая бумаженция где рисуется первоначальная диагностика и конечная . И второй вопрос цена действий этого СТО , если не секрет . А распылители случаино меняли ? Это так для ,мысль раздумия |
Скорей всего не давали распечатку) Я как-то попал на такое СТО, где-то сделали оооочень много работ, но как я начал все проверять прямо у них на территории, я был шокирован. Позвал главного, звали "ремонтников" и уже на месте разбирались, что там они ремонтировали или делали вид. |
Подозреваю что развели товарища , так как мультипликатор ну не как не точится , могут притереть седло клапана (и поменять шарик)всё , поменяли уплотнительное кольцо между мультипликатором и корпусом . Если поменяли мультипликаторы то это нормально ,только стоит денег цена плавает ( пример 1080 до 1800 гривасов ) находил и распылители стартовали от1400 + работа .
Бумаженция даётся где показатели первоначальные и окончательные по каждой форсунке дают на руки или присылают . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|