Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.12.2019 Сообщения: 7 Откуда: Ужгород
Авто: Fiat Grande Punto 199
Добавлено: Ср Дек 25, 2019 17:28 Заголовок сообщения: Fiat GP 199 пытается завестись при первом провороте ключа
Доброго времени.
ситуация следующая -
Оставлял машинку (199 Fiat Grande Punto 1.4) на пару дней на улице, прошёл дождь, вроде нет сильных потёков воды под капот, но завестись не хоче. При положении ОФФ - всё тихо, первый поворот (инициализация системы(или как его)) - всё сразу начинает - и стартер крутит, и проверка топлива и температуры, проще говоря ощущение что всё в один поворот пихает.
Аккум - розряженый но живой. заряжал - не поменялось ничего.
контакты масс чистил - была окись, прошёл ржавчино выводителем и наждачкой - до фраса.
при включённом свете салони и попытке завести - видно что есть нагрузка, но ощущуение что или нет топлива или где-то что-то навернулось по фазе.
педаль тормоза зажимал, газа педаль при заводе жал - без результатов.
местные электрики или заняты до середины января или режим снеговика - то итальянец - мы манали.
в первый раз помогло зарядить аккум и прочистить контакты, ну и просохло чуток (то было начало ноября вроде).
Подскажите куда копать? машинка хорошая, резвая, только влагу капец не любит...
Иногда мне кажется что пунто так обижается если его оставить на пару дней)
mihanich
Даремно ви так. У мене он Фіат взагалі бразильський, а заводиться завжди без проблем і восени, і взимку, навіть як що тиждень під снігом постоїть.
mihanich
Що там як із генератором?
Вода з-під скла так і досі тече на нього, чи вже хтось допетрав замінити різинову лійку? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Какое отношение имеет АКБ в любой степени разряженности, состояние контакта с массой, если неисправность явно в замке? Для того, чтобы в нормальном ЗЗ запустить стартер, надо кроме основной группы контактов замкнуть и к.50, работающий только на реле или втягивающее напрямую. Отключайте, вынимайте для начала ЗЗ и проверяйте его _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Denwer
машинка супер - спору нет, только магия какая-то происходит иногда...CreAtoR
допетрали, свели в сторону
Александр Васильевич
пошёл снимать... одно не пойму - ежедневное использование = нормально, чуть постоит = вот такая магия. да как так-то?..[/quote]
А про это- чуть постоит- вроде не было, только про дождь, не? Сначала отстегните разъем у ЗЗ и проверьте тестером, лучше контролькой алгоритм и качество замыкания _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
прозвонил стартер - всё строго по расписанию. нет лишних контактов.
кабеля не контачат - проверил.
Возможно несколько след. очерков поможет:
1. на машинке езжу каждый день (дождь, ливень, снег) - всё работает.
2. оставляю машинку на пару дней (нет дождей) - всё гуд.
3. оставляю машинку на пару дней (дождь есть) - проблема.
из дополнительного - давно не работает Центральник задней правой двери.
машинке делали ремонт передка. точнее ставили весь передок.
в месте свечей, генератора, бошки - сухо
при положении ОФФ - проворачиваю крутилку света - на приборке загорается индикатор света. раньше небыло такого)
гидравлика тормоза не накачивается ни в каких условиях.
mihanich
"при положении ОФФ - проворачиваю крутилку света - на приборке загорается индикатор света. раньше небыло такого) "
Было, не обращал внимания. Это включение габаритов для парковки ночью. Предусмотрено заводом. Вытащи ключ, крутилку на включение габаритов и.. выйди посмотри. Если же еще и нажмешь включатель поворотов, то будут светить габариты с той стороны, которую включишь.
*читайте Руководство по эксплуатации, оно ж зачем-то идет с машиной
_________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
...нууу, или так...(с) Тов. И.В.Сталин
Я бы поверил во влияние воды при таком явлении, будь там не 12, а пару сотен вольт с возможной проводимостью воды при электролизе в ЗЗ, при условии, что кто-то скажет, как она туда попала, или даже внутрю втягивающего.
Остальное- генератор и далее по списку, ну никаким боком. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Чт Дек 26, 2019 18:13), всего редактировалось 1 раз
mihanich
"при положении ОФФ - проворачиваю крутилку света - на приборке загорается индикатор света. раньше небыло такого) "
Было, не обращал внимания. Это включение габаритов для парковки ночью. Предусмотрено заводом. Вытащи ключ, крутилку на включение габаритов и.. выйди посмотри. Если же еще и нажмешь включатель поворотов, то будут светить габариты с той стороны, которую включишь.
*читайте Руководство по эксплуатации, оно ж зачем-то идет с машиной
вероятно. принято. мануалы наше всё, но в условиях как сейчас оттого что внимательнее - видимо заметил.
mihanich
проверь: основная масса, генератор, контактная группа замка зажигания...
или подумай сначала и посмотри, на что влияет влага _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Всегда плохой контакт есть источник не ложного срабатывания, а несрабатывания. На плохом контакте упало лишнее напряжение- не доли вольт, а вольты и почему это вдруг начнет течь ток, и приличный, там ведь амперы, по цепи 50, и заставит ВУ сработать?
Вода под капотом однозначно есть вода под панелью в ЗЗ?
Берем типовую схему электростанции- генератор+АКБ и стартера и ищем там пути протекания тока от +АКБ к стартеру мимо контактов:
http://www.radioradar.net/files/Image/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/fiat_albea_repair/pic1.jpg
Не думаю, что в проблемном авто схема сильно отличается. В мелочах да, в основе- нет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Всегда плохой контакт есть источник не ложного срабатывания, а несрабатывания. На плохом контакте упало лишнее напряжение- не доли вольт, а вольты и почему это вдруг начнет течь ток, и приличный, там ведь амперы, по цепи 50, и заставит ВУ сработать?
Вода под капотом однозначно есть вода под панелью в ЗЗ?
Берем типовую схему электростанции- генератор+АКБ и стартера и ищем там пути протекания тока от +АКБ к стартеру мимо контактов:
http://www.radioradar.net/files/Image/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/fiat_albea_repair/pic1.jpg
Не думаю, что в проблемном авто схема сильно отличается. В мелочах да, в основе- нет.
коротко о проблеме: https://photos.app.goo.gl/Z5MdtbHjY7CUVDme8
не коротко: оказалось что вода скапливалась в блоке предохранителей просачиваясь по краю коробки что отогнулся ввиду плохо установленного крепежа онной коробки. кароче говоря - нат*ахались со снятием блока и всех контактов от него.
из позитивного - накопившуюся грязь ликвидировали, машинку оживили.
если у кого будут похожие танцы - выдёргивайте релюхи в блоке. у меня коротило реле стартера (поляцька-пше-вже-ку*ва). его оттдёрнули - отлягло. сняли блок а там зелень...
благодарю за проявленную помощи и не наплевательское отношение к проблеме возникшей у не инженера)[/img]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме