Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дергается Fiat Tipo 1.4 DGT без ЭКО

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LOL
Гость










СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 02:29    Заголовок сообщения: Дергается Fiat Tipo 1.4 DGT без ЭКО Ответить с цитатой

Дергается при трогании.
Машина нормально разгоняется только на второй камере.
То есть чтобы машина поехала нужно хорошенько раскрутить двигатель.
Можно конечно трогаться и на 1500 об в мин,но потом после трогания если нажать педаль газа, чтобы полностью открылась первая камера, машина начинает не ускорятся а наоборот притормаживать.
Начинает потихоньку разгонятся только если как бы покачивать педалью газа.
Может,эти вещи не связаны,но у меня похоже полопались кольца на 2 и 3 цилиндре.Это я определил по влажным свечам.
Может ли этот провал быть из-зи искры, готорая оказывается плохой при нажатии педали газа?
Вернуться к началу
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 02:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не совсем понятно, машину трусит при трогание с места или провалы?

Первым делом нужно ехать к инжекторщику. После диагностики наверняка что-то всплывет, мертвая лямбда например или форсунка. У меня были проблемы с провалами именно из-за лямбды. Или полу мертвый бензонасос, который не может выдать необходимое минимальное давление в системе. В твоем случае нужно хотя бы 2,5 и чистый фильтр.
Удачи.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOL
Гость










СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем случае бензонасос не выдает столь высокое давление,потому что в моем случае он не электрический а механический,у меня нет лямбды и форсунки,потому что у меня карбюратор.
Вернуться к началу
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LOL, пусть человек ошибся, но надо было всё равно уточнить симптомы.
В твоём случае очень похоже на позднее зажигание. Косвенные признаки - закопчённость на изоляторах свечей. Проверить нужно также работу ускорительного насоса, возможно при небольшом нажатии он работает слабо (из-за неплотного запорного клапана или прохудившейся мембраны).
А как с температурой двигателя, за сколько времени он нагревается до 90 градусов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LOL
Гость










СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos писал(а):
LOL, пусть человек ошибся, но надо было всё равно уточнить симптомы.
В твоём случае очень похоже на позднее зажигание. Косвенные признаки - закопчённость на изоляторах свечей. Проверить нужно также работу ускорительного насоса, возможно при небольшом нажатии он работает слабо (из-за неплотного запорного клапана или прохудившейся мембраны).
А как с температурой двигателя, за сколько времени он нагревается до 90 градусов?

Прошу прощения у Kievman.
Закопченности нет.Хотя они черные.Но они и не могут быть белыми.
Вот с ускорительным насосом подробнее пожалуйста:где он находится и как диагностировать неплотный запорный клапан?
Порвавшуюся мембрану я вычислю как только узнаю где ускорительный насос.
Прогревается действительно долго.
Вот ехал недавно киломеров 15 по городу,температура окражющего воздуха -4.Температура не поднялась даже до 70 градусов.
Вернуться к началу
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LOL, к сожалению не могу подсказать конкретно по твоему авто, что где у него в карбюраторе, потому как машина у меня другая, конструкции 78 года.
Но если по обычной схеме карб, то примерно так: снимаешь крышку воздушного фильтра (можно и весь целиком). Если карб двухкамерный (с двумя жерлами), то загядываешь с фонариком в первичную камеру (та, у которой вверху воздушная заслонка), она обычно ближе к водителю. Нажимаешь рукой наполовину на привод газа и пытаешся увидеть струйку бензина внутри камеры, она обычно ударяется о нижнюю заслонку. Если увидел, то нажимаеш на газ уже слабее, с таким нажимом, как ты обычно ездишь. Если струйка бензина при этом залипает на стенку камеры или не появляется вообще, то надо разбирать ускор. насос. Где стоит его мембрана должно быть видно, при нажатии на газ на неё сразу давит рычаг. А запорный клапан - обычно металлический шарик канале уск. насоса (на входе или на выходе в носике брызгалки). Если он неплотно встаёт в гнездо, то его надо лёгким ударчиком через тупой стержень пристукнуть в гнезде, обычно этого достаточно.
Но у некоторых Солексов струи бензина не видно, поскольку жиклер уск. насоса стоит в глубине, и видны будут только выходящие капли, это нормально. Может быть эта методика подойдет и к твоему карб, если ничего нового не придумали. В любом случае аккуратней и логически мысля.
Вообще рекомендую такой порядок: 1. проверка момента зажигания стробоскопом 2. проверка уск. насоса 3. проверка термостата (если при -4 через 20-25 минут нет 90 градусов, то почти однозначно замена (но сначала провести ревизию охлад. системы промывкой)). Помни, что прибор температуры на панели не точный. Исправный термостат очень важен, поскольку двигатель должен выходить на расчетную температурную точку, иначе испаряемость топлиной смеси после карбюратора ухудшается и она хуже сгорает, вот движок и тупит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу