Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo sport 1.4
Добавлено: Чт Сен 05, 2019 22:42 Заголовок сообщения: Ищу нормального спеца по фиат браво в Киеве.
Всем доброго времени суток!
Дано: FIAT BRAVO II (198) 1.4 16V (2010)
Суть вопроса:
Поднакопился ряд проблем, которые никак не решаются. Уже откровенно устал от посещений разных СТО и попытке объяснить все на словах и пальцах – результат как правило один и тот же, т.е. никакой. На официалов я тоже давно забил в виду нулевой компетенции.
Нужен человек, который хорошо знаком с данной машиной, ее болячками и как она должна себя вести, когда все исправно. Идея проста: проехаться за рулем по Киеву, услышать и ощутить все то, что я чувствую каждый день и что нереально объяснить механику сто и даже продиагностировать на сто.
Из самых больных проблем:
1) Плохая тяга. Частично ситуация улучшилась после недавней замены воздушного фильтра. По незнанке даже и предположить не мог что это может ощутимо повлиять на работу двигателя и не думал о замене воздушного фильтра больше года. После замены двигатель стал звучать заметно ниже, и без ярко выраженного надрыва при разгоне как это было до замены. Но по ощущениям основная причина проблемы сохранилась, которая мешает раскрыть все 140 коней. Особенно это ощущается когда включаешь климат. Раньше я вроде как такого не замечал. Возможно я уже просто привык и это норма….машина все таки на низких не особо оборотистая.
Вероятные причины:
- модуль multi air. После долго обсуждения на другом форуме один человек озвучил эту причину, сказав, что у него была подобная проблема, и это беда первой версии данного модуля. Как правило его приходится менять. Ездил к официалам (где ему проверяли), они проверили компрессию – сказали, что с модулем полный порядок. Мол причина может быть в чем-то другом. Учитывая цену модуля в районе 800-900 евро, не хотелось бы покупать его зря если окажется что причина в другом.
- Сцепление. Каждый раз, когда я просил проверить состояние сцепления вся проверка сводилась к обычному катанию по парковке сто и это в лучшем случае. Резюме – сцепление в порядке. На вопрос можно ли проверить его состояние визуально официалы ответили, что нужно снимать коробку, а у них нет таких спецов. Частенько бывает, что сцепление работает резковато. Если катишься на передаче, особенно на первой, слегка прижимаешь педаль газа и сразу ее отпускаешь, через секунду-полторы машина может дернуться словно я резко переключился на передачу ниже. Зачастую такое дерганье сопровождается характерным щелчком где-то внизу. Плюс такие щелчки часто слышны и на других передачах при частичном нажатии газа и отпускании. И последнее время таких щелчков – подергиваний стало заметно больше.
Плюс утром после ночи покоя сцепа работает более-менее плавно и нормально. Но вот после того как поезжу пол дня или машина постоит день на солнце - сцепа начинает тупить и дергать.
2) Вибрации.
- В педалях постоянно ощущается мелкий зуд/вибрация. Даже на небольшой скорости. Выше скорость – сильнее зуд. Один человек сказал, что проблема в выжимном и его нужно менять, ну и соответственно поменять сцепление сразу тоже лишним не будет. Насколько это имеет смысл я не знаю. Опять же, я самостоятельно не могу определить. Вероятно, если проблема со сцепой, это так же отражается и на тяге. При этом на двух последних посещениях разных СТО оба механика утверждали, что с выжимным и сцепой все ок. Но проверялось это на 2х метрах троганием туда-обратно. Только проблема в том, что при таком аккуратном подходе ничего не проявляется. Только когда это в динамике или при обычном нормальном старте и разгоне. Ответа на вопрос - буксует ли сцепление я не знаю, т.к. никогда не ездил на стертом сцеплении. Ну т.е. мне не с чем сравнивать. Если судить о наборе скорости относительно оборотов то вроде все плюс минус совпадает.
В общем предварительная картина такая. Очень хотелось бы знающий опытный человек помог с таким себе тест драйвом, с последующей более конкретной диагностикой и дальнейшим ремонтом. Возможно вылезет что-то еще в процессе.
Буду признателен. По всем вопросам и предложениям можно писать в личку или на вайбер (099-911-0115)
телега - 0507484074 – лучше для начала писать. Не всегда могу ответить на звонок).
Про условия такого тест драйва договоримся
Территориально нахожусь в Софиевской Борщаговке, но смогу подъехать куда необходимо если что.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Чт Сен 05, 2019 23:57 Заголовок сообщения:
Juiceeguy
Я не знайомий конкретно з Бравою, але уважно перечитавши ваш допис, хочу де що пояснити зі свого досить чималого досвіду ремонтів та обслуговування авто (власних авто).
Так, дійсно, робота зчеплення перевіряється саме катаючись туди-сюди по 2 метри. Для цього вмикається якась з вищих передач (зазвичай 3-4), та робиться спроба рушити на ній не торкаючись педалі газу. Тільки так і можна визначити чи є критичний знос зчеплення, чи ні. Про жодні прилади діагностики цього агрегату, я ніколи ні де не чув, і маю сумніви що вони існують у природі.
Дійсно, візуально проконтролювати знос зчеплення та його стан - неможливо.
Від себе додам - як що маєте сумніви що до роботи зчеплення, та не знаєте на якому пробігу воно до вас мінялося, та чи мінялося взагалі, краще купляйте новий комплект, та міняйте. Бо як що раптово воно у вас скінчиться (а корзина та вижимний підшипник скінчується як раз раптово) малоймовірно що ви зможете доїхати до СТО без евакуатора.
Щасти вам у пошуку.
Бажаю знайти майстра під ваші потреби.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo sport 1.4
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 09:28 Заголовок сообщения:
Denwer писал(а):
Juiceeguy
Так, дійсно, робота зчеплення перевіряється саме катаючись туди-сюди по 2 метри. Для цього вмикається якась з вищих передач (зазвичай 3-4), та робиться спроба рушити на ній не торкаючись педалі газу.
Щасти вам у пошуку.
Бажаю знайти майстра під ваші потреби.
Большое спасибо за информацию. Насколько я помню когда проверяли выжимной и сцепление таким образом то делали все это на 1 передаче. Уверен потому что иногда первая не включается сразу до конца и при выжимании сцепления звучит скрежет - приходится перевыжимать его. Когда то официалы говорили что у браво такое часто именно с первой передачей. Сцепление при мне не менялось. Пробег 90т, я второй владелец (взял на 40т) поэтому как и что было до меня сказать сложно.
Ну а в остальном учту все озвученное и надеюсь получится с кем то прокатиться.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 09:55 Заголовок сообщения:
А зачем "кататься"? Чтобы получить "те же самые ощущения"? Новейшая методика выявления неисправностей - Интуитивная?
Не стоит навязывать мастеру свои методы диагностики, тем более, что Вам они до сих пор не помогли.
Возможно именно настойчивое желание "покатать" и есть главной причиной долгих блужданий в поисках моральной поддержки.
Мне тоже очень нравится, когда владелец авто приезжает на "диагностику" и с ходу начинает убеждать меня в правильности своих суждений относительно неисправности/причин/механизмов...
Вопрос простой: нужно выяснить что не так или просто подтвердить Ваши ощущения? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo sport 1.4
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 10:24 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Вопрос простой: нужно выяснить что не так или просто подтвердить Ваши ощущения?
поверьте, я никогда не навязывал ни одному мастер свои методы диагностики. как раз наоборот. Пытался лишь объяснять что меня беспокоит. И в большинстве случаем в ответ слышал лишь неопределенные предположения: это я не уверен, тут даже не знаю, возможно это, ой, тут надо будет все наверное разбирать и т.д.
Я буду рад если кто то сможет провести реально качественную диагностику и выявить причины проблем. Мне на одном СТО час искали причину гула во время езды. То ли подшипник ступицы надо менять, то ли подвесной. Не понятно. Вы еще покатайтесь пол годика, может более явно себя проявит...
Просто с такими подходами я могу задать вопрос на паре форумов и заменить все озвученные детали - пофиг даже если какую то из них менять не нужно было.
Отвечая на Ваш вопрос - мне нужно выяснить что не так. Мои ощущения лишь основываются на ежедневной езде и возникающем дискомфорте в определенные моменты. Они конечно же не могут быть истиной в последней инстанции.
Пока еще я ни разу не встретил ни на одном СТО нормального спеца по фиатам который мог бы ответить нормально, на мои вопросы. Возможно я еще не попал на такое СТО.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 12:10 Заголовок сообщения:
Цитата:
Возможно я еще не попал на такое СТО.
очень даже может быть. но я в Одессе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 14:55 Заголовок сообщения:
Juiceeguy писал(а):
....Пока еще я ни разу не встретил ни на одном СТО нормального спеца по фиатам который мог бы ответить нормально, на мои вопросы. Возможно я еще не попал на такое СТО.
Неужто все специалисты на СТО некомпетентны?
а может дело на самом деле в Вас и в Ваших вопросах? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 14:58 Заголовок сообщения:
Если искать СТО только по Фиатам и только Браво, таки сложно найти такого узкого спеца. Вот только непонятно, в чем уникальность Браво, что там не так, как в других автах? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo sport 1.4
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 16:53 Заголовок сообщения:
[quote="Хоттабыч"]
Juiceeguy писал(а):
а может дело на самом деле в Вас и в Ваших вопросах?
Все может быть, не знаю. Вот простой пример:
после того как машина тронулась, сцепление отпущено, передача включена, газ тоже отпущен, машина катится вперед по ровной дороге без наклона, буквально секунд 5, после чего на 6й секунде происходит резкое дерганье и машина снова продолжает катится дальше с прежней скоростью. В этот временной промежуток ни одна из педалей не нажимается, коробка не трогается, вообще ничего не делается.
Вопрос: почему машина дергается без видимых причин?
я не знаю на сколько это тупой вопрос или нет. Все мастера кому я это рассказывал и спрашивал разводили руками и отвечали: "Я не знаю".
Я не писал что объездил все сто Киева и общался со всеми мастерами. 2 сто официалов и около 3 независимых.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo sport 1.4
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 16:55 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Если искать СТО только по Фиатам и только Браво, таки сложно найти такого узкого спеца. Вот только непонятно, в чем уникальность Браво, что там не так, как в других автах?
Верите, без понятия. Но на 2х сто мне так и сказали, мол сорян, у нас нет спецов по браво. так базовые вещи сделаем без проблем, а глубже вряд ли поможем.
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 17:56 Заголовок сообщения:
[quote="Juiceeguy"]
Хоттабыч писал(а):
Juiceeguy писал(а):
а может дело на самом деле в Вас и в Ваших вопросах?
Все может быть, не знаю. Вот простой пример:
после того как машина тронулась, сцепление отпущено, передача включена, газ тоже отпущен, машина катится вперед по ровной дороге без наклона, буквально секунд 5, после чего на 6й секунде происходит резкое дерганье и машина снова продолжает катится дальше с прежней скоростью. В этот временной промежуток ни одна из педалей не нажимается, коробка не трогается, вообще ничего не делается.
Вопрос: почему машина дергается без видимых причин?
я не знаю на сколько это тупой вопрос или нет. Все мастера кому я это рассказывал и спрашивал разводили руками и отвечали: "Я не знаю".
Я не писал что объездил все сто Киева и общался со всеми мастерами. 2 сто официалов и около 3 независимых.
1. топливо (качество) - свечи (качество и состояние) - и т.д., и т.п. Только зная состояние, что, когда и какого качества, сосканировав состояние датчиков, можно ответить на этот вопрос. 2. В Киеве только один официал - Италавто на Туполева, 19, остальное от лукавого _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo sport 1.4
Добавлено: Сб Сен 07, 2019 16:20 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
1. топливо (качество) - свечи (качество и состояние) - и т.д., и т.п. Только зная состояние, что, когда и какого качества, сосканировав состояние датчиков, можно ответить на этот вопрос. 2. В Киеве только один официал - Италавто на Туполева, 19, остальное от лукавого
Вот видите, у Вас уже сходу несколько вариантов возможных причин проблемы. Почему то на сто мне никто подобного не озвучивал, мол давайте вот это все посмотрим и расскажите нам что и когда ставили и чем заправляетесь. Не я же должен вытягивать все из мастера, а он должен предлагать и предполагать пути решения озвученных проблем.
Вроде как Интерциклон на Позняках тоже официалы. По крайней мере они так о себе говорят. Я не вникал досконально. Да и на Туполева я не был в восторге от обслуживания. ))
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Сен 07, 2019 17:07 Заголовок сообщения:
Может я что-то пропустил, но есть вопросы:
- первый- сколько лет вы за рулем?
- второй- эти рывки на какой скорости и какая передача включена?
Третий- потом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo sport 1.4
Добавлено: Сб Сен 07, 2019 18:27 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Может я что-то пропустил, но есть вопросы:
- первый- сколько лет вы за рулем?
- второй- эти рывки на какой скорости и какая передача включена?
Третий- потом.
1. Около 5.
2. 1 передача. Скорость минимальная. машина по факту после того как тронулся и отпустил сцепление просто катится без подгазовки.
добавлю что в первые года 2 я такого точно не припомню.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме