Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Добло 1,3, ошибка P2563

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=BulleT=
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 94
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet +AR155 2.0TS

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2019 09:12    Заголовок сообщения: Добло 1,3, ошибка P2563 Ответить с цитатой

Приветствую камрады)

Как только купил машину, так и полезли ошибки))))
Выскочил чек, ошибка P2563 , машина тупит. Ошибка может сама пропадать. Можно ее стереть)) Пропадает на час, или на день... Появляется всегда на ХХ. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Гугл выдает ошибку в датчике положения турбины...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREEVIC
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.03.2019
Сообщения: 72
Откуда: ITALY

Авто: FCA Fiat Chrysler Automobiles

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2019 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P2563 Цепь датчика положения управления наддувом

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям с OBD-II, оснащенным турбокомпрессором (Ford, GMC, Chevrolet, Hyundai, Dodge, Toyota и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Этот код неисправности обычно применяется ко всем двигателям OBDII с турбонаддувом, но чаще встречается на некоторых автомобилях Hyundai и Kia. Датчик положения контроля наддува (TBCPS) преобразует давление наддува в электрический сигнал для модуля управления силовым агрегатом (PCM). Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) предоставляет дополнительную информацию о давлении турбонаддува в модуль управления силовым агрегатом или РСМ. Эта информация обычно используется для точной настройки степени наддува, обеспечиваемой двигателем турбокомпрессором. Датчик давления наддува предоставляет PCM остальную информацию, необходимую для расчетов давления наддува. Каждый раз, когда в TBCPS возникает электрическая проблема, в зависимости от того, как производитель хочет определить неисправность, PCM установит код P2563. Этот код считается только неисправностью электрической цепи. Он также просматривает сигнал напряжения от датчика TBCPS, чтобы определить, является ли он правильным при первоначальном отключении двигателя при включении. Этот код мог быть установлен из-за механических (как правило, противодавления выхлопных газов / ограничений на впуск) или электрических (датчик давления наддува / цепь датчика положения управления наддувом) проблем. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цвета провода датчика.

Симптомы кода P2563 могут включать: Световой индикатор неисправности включен Низкая производительность Нерешительность во время ускорения Снижение экономии топлива

Потенциальные причины для этого кода: Обрыв в сигнальной цепи к датчику TBCPS - скорее всего Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи к датчику TBCPS Замыкание на массу в сигнальной цепи к датчику TBCPS Обрыв питания или заземления на датчике TBCPS - скорее всего Сбой датчика TBCPS - возможно Сбой PCM - маловероятно

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик TBCPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно находится непосредственно ввинчивается / болт в корпус турбокомпрессора. После обнаружения осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, протирку, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъем и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетинную щетку, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в месте контакта клемм. Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, возвращается ли код P2563. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями. Если код P2563 действительно возвращается, убедитесь, что у вас хорошее давление турбонагнетателя, проверив его механическим манометром. Уточните у производителя спецификации вашего автомобиля. Если давление наддува не проходит, определите причину низкого давления наддува (возможные ограничения выхлопа, проблемы с перепускной заслонкой, неисправность турбокомпрессора, утечки на впуске и т. Д.), Очистите коды и повторите проверку. Если P2563 сейчас нет, то проблема была механическая. Если код P2563 действительно возвращается, нам нужно проверить датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ на двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; Вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке на проводе питания или заземления или замените PCM. Если предыдущий тест пройден, нам нужно проверить сигнальный провод. Не отсоединяя разъем, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв на сигнальном проводе или замените PCM. Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P2563, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик TBCPS, хотя нельзя было исключить неисправный PCM, пока не будет заменен датчик TBCPS. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля для правильной установки.

_________________
SPARE PARTS & ACCESSORIES FOR VEHICLES OF ALL MANUFACTURERS (WORLDWIDE SHIPPING)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=BulleT=
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 94
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet +AR155 2.0TS

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2019 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREEVIC Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREEVIC
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.03.2019
Сообщения: 72
Откуда: ITALY

Авто: FCA Fiat Chrysler Automobiles

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2019 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=BulleT=
Обращайтесь

_________________
SPARE PARTS & ACCESSORIES FOR VEHICLES OF ALL MANUFACTURERS (WORLDWIDE SHIPPING)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yahacom
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.01.2020
Сообщения: 1
Откуда: Харьков

Авто: Grande Punto

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2021 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=BulleT=
Как решили? В чем была проблема?
У меня сейчас похожая ситуация на авто с той же ошибкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4poli
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.07.2018
Сообщения: 165
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2021 21:09    Заголовок сообщения: Re: Добло 1,3, ошибка P2563 Ответить с цитатой

=BulleT= писал(а):
Как только купил машину, так и полезли ошибки Confused

Классическая схема перекупов у нас в стране. Купить хлам, помыть, скрутить пробег, стереть ошибки и продать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=BulleT=
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 94
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet +AR155 2.0TS

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2021 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yahacom писал(а):
=BulleT=
Как решили? В чем была проблема?
У меня сейчас похожая ситуация на авто с той же ошибкой.


Ситуация с ошибкой закончилась позитивно, но странно. Отдал машину Хотабычу на замену цепи ГРМ, попутно поросив глянуть возможные причины ошибки. Цепь заменили, по ошибке глянули, ничего не нашли.
С тех пор прошло 3 замены масла, ошибка не появлялась (тьфу-тьфу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу