Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форсунки 1.3 mJET

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yurko
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.01.2013
Сообщения: 92
Откуда: Львов

Авто: Nuovo Doblo Panorama 1,3 mJet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2021 11:49    Заголовок сообщения: Форсунки 1.3 mJET Ответить с цитатой

Нарезка из Multiecuscan:

оно же в виде лога (в другой момент времени):

READING PARAMETERS:
Коррект. горючего цил. 1: -0,36 mm³/i
Коррект. горючего цил. 2: 1,04 mm³/i
Коррект. горючего цил. 3: 0,00 mm³/i
Коррект. горючего цил. 4: -0,69 mm³/i
Код форсунки цил. 1: AAAGB267A
Код форсунки цил. 2: BSALABAAU
Код форсунки цил. 3: AAH3BF878
Код форсунки цил. 4: ASALA6B88

Странный код форсунки и "плохая" коррекция топлива для нее...
Совпадение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2021 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, совпадение. Код никак не влияет на производительность форсунки.
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurko
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.01.2013
Сообщения: 92
Откуда: Львов

Авто: Nuovo Doblo Panorama 1,3 mJet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2021 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
Да, совпадение. Код никак не влияет на производительность форсунки.

Я первый владелец машины. На заводе поставили форсунки с такой разницей в серийных номерах? 3 форсунки с серийником на A и одна на B? И как раз в тот цилиндр, где стоит форсунка на В нужно существенно больше топлива? Как по мне, достаточно странно...

1. Все ли форсунки одинаковые для одного типа двигателя? Или есть какие-то "ремонтные"?
2. Не могли ли перепутать? И поставить не для того мотора?
3. Можна ли по коду узнать дату производства и для какого двигателя сделана форсунка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2021 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1- вы уверены, что два-три-пять авто с серийными номерами подряд, имеют совершенно идентичные характеристики, это касается и двигателей.
2- для данного типа выбирают форсунки со средними данными, иначе на кой нужна программная коррекция?
3- в мире производится в разы больше типоразмеров форсунок как для дизелей, так и остальных- тут и Сименс, и БОШ и проч с одними и теми же заявленными параметрами, и тут просто немыслимо клепать их абсолютными близнецами. Опять же- проще коррекция мозгов или производства?
4- давление топлива кто-то сможет гарантировать одним и тем же для всех Доблов, Скудов и проч.?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2021 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurko
1 Да, одинаковые. Ремонтных нет, сломалось- меняем.
2 не могли. на конвеере собирается один мотор и запчасти к нему идут соответствующие запчасти.
3 нет, можно вынять форсунки, найти на них ое номер и тогда узнать для какого мотора они.
Опять же, это не серийный номер. это код для прописки УПРАВЛЯЮЩЕЙ части форсунки к эбу. К распылителю он не имеет ни малейшего отношения и никак его не описывает. Есть автомобили у которых все коды абсолютно разные.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurko
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.01.2013
Сообщения: 92
Откуда: Львов

Авто: Nuovo Doblo Panorama 1,3 mJet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2021 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
yurko
Есть автомобили у которых все коды абсолютно разные.

Хорошо! )
Тогда что означают мои данные про коррекцию топлива?
Во втором цилиндре компрессия меньше чем в остальных и нужно больше топлива, что бы получить одинаковую отдачу от всех цилиндров?
Или форсунка втрого цилиндра забита и её нужно чистить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2021 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На скільки пам'ятаю(колись розпитував про коригування),діапазон цифр повинен дорівнювати нулю.Якщо це так(або біля ноля-усе ок),гранична межа корегування 2(чи 2,2мм.не пам'ятаю).
У вашому рівнянні : -0,46+(-0,21)+(-0,72)=-1,39(корегуюча +1,4) рівняння дорівнює 0 нулю(майже),от коли корегування не буде дорівнювати 0-лю,тоді потрібно хвилюватися(хоча ні на роботу,ні на їзду це не впливає,в моєму ато корегування виходило за межі 1,5(чи -1,5 не пам'ятаю) і нічого,ніяк це не відчувалося.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу