Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПОТРІБНА ДОПОМОГА...(вентилятор пічки)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чем тут топливо к вентилятору, качающему воздух? К тому же- устройство ЭБН и вентилятора совершенно разные- и охлаждается он изначально топливом, и смазывается им же. И покажите мне мотор вентилятора, что этого, что системы охлаждения, где предусмотрены окна для собственной вентиляции/охлаждения, если не трудно. Я не видел ни разу за много лет.
Вот потому и разные они, что среды разные!
Возьмите для самоубеждения такой вентилятор, закройте входное отверстие и вы откроете новое явление- обороты стали выше! А все потому, что перемалывать нечего. Точно так и жидкостный себя поведет, что роликовый, что шиберный/лепестковый, что центробежный, но не долго- смазки не будет. И даже простой поливной насос веселее работает всухую, пока манжеты/уплотнения не сдохнут.
Теперь вернемся к версии "что-то перемыкало"- если происходит перегрев с повреждением изоляции и пробоем, это не устраняется само по себе- пока холодное все- нет пробоя, как нагрелось- так и пробивает.
И еще- на пути от +12 к якорю есть мест для сгорания предохранителя- провод к переключателю, провода от переключателя...
И последнее- на какой скорости это происходит, или там одна?
ПыСы- мое мнение часто не совпадает с мнением правительства и других водителей. Very Happy

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
georgik писал(а):
так а чому запобіжники горіли то?

Александр Васильевич писал(а):
Не думаю, що причина в цьому. Такі вентилятори без доступу повітря мають якраз менше навантаження- перемелювати нічого.

не ну блин вы попробуйте перекрыть отбратку на топливо - как долго бензонасос проживет? тут таже история. вентилятор дует "в стенку" и естественно не только не выполняет свою функцию но еще и не охлаждае себя. естественно перегрев, повышенная нагрузка и вылетающие предохранители.
Васильевич, а ничего шо вентилятор находится в дифузоре и фактически в замкнутом пространстве? может таки зря все моторы для водного транспорта и для самолетов нифига не оборотистые но с диким крутящим моментом - шож там ту воду или воздух перемалывать ...

Володь, вот тут ты не прав. Не знаю на счет моторов для водного, но авиационные... уже молчу про турбо-реактивные, в которых обороты больше, если таже турбо-винтовые около 16 тыс об / мин

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, но винт с какой частотой вращается? Там же непременно редуктор есть, впрочем, как и критическая частота вращения винта есть, выше которой он никому не нужен.
А в воде винт часто вращается напрямую от дизеля, судовые все тихоходные, или через тот же редуктор. Да и лодочные не крутят 1000 об/мин.
Но мы отвлеклись...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Да, но винт с какой частотой вращается? Там же непременно редуктор есть, впрочем, как и критическая частота вращения винта есть, выше которой он никому не нужен.
А в воде винт часто вращается напрямую от дизеля, судовые все тихоходные, или через тот же редуктор. Да и лодочные не крутят 1000 об/мин.
Но мы отвлеклись...

Да, есть редуктор, который до 1500-1600 понижает. Это тарбо-винтовой

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Відбувалося на 1-й швидкості. На ній зазвичай у мене працює вентелятор пічки 98% свого часу.
Забув, як кондьор вмикаю то вмикаю на 2-гу. Але час їзди з кондьором зовсім незначний порівнюючі с засом їзди з пічкою.
Доречі, хіба салонний фільтр стоїть на виході вентелятору? Мені як раз здається що навпаки - на вході.

На рахунок обертів авіамоторів, додам свої 5 копійок. Про поршньові авіамотори.
У них зазвичай гвинт також садився на вісь колінвала. У рядних чи v-подібних моторах часто був редуктор. Але зовсім не для збільшення-зменьшення обертів, а для того що зсунути вісь обертання пропелера вверх, що було необхідно для встановлення такого мотору на тогочасних винищувачах.
Доречі, славнозвісний Ролс-Ройс "Мерлін" видавав максимальну потужність всього лише на 1900 обертів, наскільки пам'ятаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В печке мы имеем дело не с осевым, а центробежным вентилятором, который засасывает воздух ступичной частью, мотор, во всяком случае его основной рабочий орган якорь находится в закрытом корпусе, охлаждение там мизерное, в упор не вижу повода для перегрева на первой передаче, если половина от +12 после регулятора на 1 ст. доходит, то и хорошо.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, подытожив все вышесказанное, могу сделать выводы:
- меняйте вовремя фильтр салона;
- ставьте предохранители соответствующего номинала
мое имхо

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Це якраз те, за що я полюбляю наш форум. На питання на кшталт "а який номінал запобіжника аварійки" ви неодмінно отримаєте значно більше - від вашого особистого психологічного портрету до самих останніх новинок із області квантової фізики. Laughing
_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тут вже діло таке:
- пора звикнути,
- точні рецепти дає журнал ЗДОРОВ"Я...
Але, як правило, краще попробувати розібратись в проблемі, перевірити версії, ніж міняти все підряд, чи не так, панове? Тим більше, говорили тільки про дуйку, а не аварійку.
А можна і мовчати, тільки ТС хай пише- я питаю, але можете і не писати...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знайшов спеціально у книжці. Книжка пише - "обігрівач салону - номінал 7,5 А".
Саме такий і стояв у мене від початку. То що не так тоді?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8184
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводка устала, скорее всего.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А як же "пілесос" чи таж кітайська "теплодуйка" Very Happy
Попробуйте прикрить подачу ...як по мені то двигун почне працювати з більшим навантаженням, чи не?
До речі гвинт гелікоптера 200-350 об/хв.
Як колись мені казав дід Very Happy головне щоб кінчики гвинта при обертанні мали швидкість звуку і полетить шо хочеш. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marat Shams писал(а):
Проводка устала, скорее всего.

Абаснуй Very Happy
Що значить - устала - і як ще впливає на збільшення навантаження на запобіжник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терлася, терлася, тай перетерлася де-небудь, от так зморилась...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колись давно була подібна ситуація,в один чудовий день почали горіти запобіжники саме на вентиляторі пічки.На другій заміні було зрозуміло що справа не у запобіжнику й не у вентиляторі.Провід десь лягав на массу на проміжку силові реле(що під капотом) та пічка.Після години пошуків плюсовий провід від реле був про дубльований,а працюючий виключений.Після цих маніпуляцій більше запобіжники не перегорали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу