Сайт Украинского клуба любителей FIAT Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Италоманьяки на острие атаки !!!
 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Магазин клубной и итало атрибутики     

Fiat linea, двигатель глохнет и троит при запуске.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр_1985_Kh
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.02.2019
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Lines 1.4 77

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 00:34    Заголовок сообщения: Fiat linea, двигатель глохнет и троит при запуске. Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Уважаемые форумчани! Посоветуйте, где искать проблему. Fiat linea 1.4_ 77, заводится идеально, но в процессе езды двигатель глохнет. Какой то закономерности нет, глохнет как на холостых в пробке,так и при переключении передач и сбросе газа перед светофором или сразу после того как завелся. После того как заглох, горит лампа давления масла и акумулятора, двигатель при запуске троит но не всегда. Если давить на гашетку не глохнет. На СТО, проверили, генератор, аккумулятор, проводку- все в норме. По ошибкам, показал: (были только ошибка имобилайзера и низкое напряжение бортовой сети). На СТО, двигатель работал нормально. Вердикт который озвучили "возможно проблема все же в генераторе", будут снимать и на диагностику, а возможно и нет. Короче говоря они не знают. На что можно ещё обратить внимание может у кого то была такая же проблема.



IMG_20190228_000009_164.jpg
 Описание:
 Размер:  127.08 KB
 Просмотрено:  20 раз(а)

IMG_20190228_000009_164.jpg




Последний раз редактировалось: Александр_1985_Kh (Чт Фев 28, 2019 01:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 23639
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а возможно в педали дросселя.
а возможно в необходимости обучения педали.
а возможно в обучении ДПКВ.
а возможно в неисправности самого ДПКВ.
а возможно...да мало ли что там вообще возможно?
возможно, мне просто надоело перечислять возможности.

_________________
СТО :ЕЖ - диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_1985_Kh
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.02.2019
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Lines 1.4 77

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за "подробный ответ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 23639
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну то есть: толпа народу, всунув свои пятаки под капот машине, в душе понять не могут где оно случилось (но генератор палюбэ нужно снять и проверить, акагжы Laughing ), а я не просто ДОЛЖЕН, но и ОБЯЗАН тыкнуть пальцом прямо в дырочку, исходя из набора слов в первом посте?
Вы делаете мне смешно Laughing

_________________
СТО :ЕЖ - диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14256
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор и АКБ любой электрик и без фирменного оборудования должен уметь вычислить с одним тестером. Не снимая. Правда, и голова нужна, как правило.
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_1985_Kh
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.02.2019
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Lines 1.4 77

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное открою большую тайну, но в Харькове практически ни одно СТО, не занимается ремонтом и детальной диагностикой генераторов. Все везут на "Стартерок". Генератор на авто диагностировали и кроме гудящего подшипника -ничего
А по поводу все смотрели и никто ничего не понял, ну такой вот официальный сервис. Тема была создана, на профильном форуме, с надеждой на то что у кого то была похожая проблема и нашли причину.
Ещё раз повторяю что чек, не горел и не горит, а указанные Вами причины - это или ошибки или чек или и то и другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14256
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваши, это чьи причины? Чем принципиально генератор ФИАТа отличается от жигулевского? Да ничем! Те же две группы выпрямителей, те же обмотки, тот же регулятор напряжения.
...Генератор на авто диагностировали и кроме гудящего подшипника -ничего ...(с)- ну а остальное- напряжение на выходе генератора/клеммах АКБ при ХХ и повышенных оборотах без нагрузок, напряжение на ХХ и повышенных с нагрузками ???
Вот почему считать, не сказав ничего, вы вправе- тут не хочют помочь, а сказать про эти мелочи- главные часто, вы не в состоянии, но другие обязаны догадаться?
И еще- хоть убейте, не поверю, что как-бы низкое напряжение генератора приводит к троению. Или это- не троение, а х/з что.

_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_1985_Kh
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.02.2019
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Lines 1.4 77

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения но Я не электрик, на СТО проверили аккумулятор и генератор под нагрузкой и без неё и вердикт, был что работает в штатном режиме. Тем не мнение нужна диагностика и дефектовка.
На вопрос по поводу топливной системы, или дроселльной заслонки и смесеобразования- был ответ что не причём.
Свечи, менялись на оригинал 10 тыс. на зад, бензин на ОККО 95

По поводу "Ваши причины" имелось ввиду второе сообщение в теме. Я так же не особо верю, в проблему с генератором, но дождусь результатов так как его уже ремонтировали 2 года назад (меняли подшипник, вал, диодный мост и перематывали).
Вопрос был на что обратить внимания.


Последний раз редактировалось: Александр_1985_Kh (Ср Фев 20, 2019 20:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14256
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая еще диагностика, если работает в штатном режиме, по каким еще параметрам? Макс. ток генератора? Так он при такой нагрузке никому не интересен- есть на ХХ 13,8...14,4 В на АКБ- все, спите спокойно!, токоскоростная характеристика- аналогично, да и делать никто не будет. Ну, разве что акустические шумы и люфт ротора, но извините, для этого и электрик не нужен.
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 23639
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр_1985_Kh
вот простая логика: есть сигнал с ДПКВ - есть искра, впрыск, мотор работает. нет сигнала с ДПКВ - нет искры, мотор глохнет.
как, по-Вашему, ЭБУ должен определить ПОЧЕМУ пропал сигнал с ДПКВ: от поворота ключа или от перелома провода? у ЭБУ всё просто: нет сигнала - никуда не едем. откуда же должна взяться ошибка? мне вот просто интересно Smile

пример с ДПКВ привёл для наглядности, не утверждаю, что именно он поломался Smile
но, судя по "двигатель при запуске троит но не всегда", проблема таки в системе зажигания Wink

_________________
СТО :ЕЖ - диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_1985_Kh
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.02.2019
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Lines 1.4 77

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с Вами согласен, но машинка то глохнет и это факт, а СТО шники ничего толком сказать не могут. У меня есть подозрение что дросельная заслонка или датчик, завтра поеду на другое СТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14256
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя, я не Петр первый и не Конрад Рентген- насквозь не вижу, но речь шла о проблеме с электростанцией- генератор и АКБ, и тут надо сильно напрячься, чтобы предположить полное умирание электрики, следовательно отказ всей электрики-электроники и в итоге ...в процессе езды двигатель глохнет...(с) и как с этим быть:...СТО проверили аккумулятор и генератор под нагрузкой и без неё и вердикт, был что работает в штатном режиме. Тем не мнение нужна диагностика и дефектовка...(с) ?
Вряд ли ЭБУ сподобится установить причину отказа ДПКВ- просто отказ по внутренним проблемам- холодная пайка, например, что встречал, или внешним- мышки провод недоперегрызли. причем, именно этот.
А кто доказал работу/отказ того же ЭБН, например? К сожалению, и это ЭБУ не увидит, если только отказал таки насос, а не реле до него с обрывом обмотки.
Хорошо, отказ Г+АКБ, но при этом ни слова про умирание приборки, радива и проч, это как понимать?

_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_1985_Kh
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.02.2019
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Lines 1.4 77

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как знать, когда были проблемы с датчиком положения распредвала, горел чек а двигатель работал.
В любом случае спасибо!
Варианты проверки ДПКВ есть кроме замены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_1985_Kh
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.02.2019
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Lines 1.4 77

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда авто глохнет, печка, магнитола, свет все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14256
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не путайте ДПРВ и ДПКВ- без первого работать будет, без второго- ни в жисть.
Проверка простая, начиная с правильного зазора торец датчика- зубчатый венец, отсутствие металл. мусора на торце, проверка сканером, осциллографом и таки замена.
В этом разделе нечто подобное с ДПКВ было у Лехи, поищите.

_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения рекламы писать сюда