|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр_1985_Kh Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2019 Сообщения: 10 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Lines 1.4 77
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 00:34 Заголовок сообщения: Fiat linea, двигатель глохнет и троит при запуске. |
|
|
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчани! Посоветуйте, где искать проблему. Fiat linea 1.4_ 77, заводится идеально, но в процессе езды двигатель глохнет. Какой то закономерности нет, глохнет как на холостых в пробке,так и при переключении передач и сбросе газа перед светофором или сразу после того как завелся. После того как заглох, горит лампа давления масла и акумулятора, двигатель при запуске троит но не всегда. Если давить на гашетку не глохнет. На СТО, проверили, генератор, аккумулятор, проводку- все в норме. По ошибкам, показал: (были только ошибка имобилайзера и низкое напряжение бортовой сети). На СТО, двигатель работал нормально. Вердикт который озвучили "возможно проблема все же в генераторе", будут снимать и на диагностику, а возможно и нет. Короче говоря они не знают. На что можно ещё обратить внимание может у кого то была такая же проблема.
Описание: |
|
Размер: |
127.08 KB |
Просмотрено: |
439 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Александр_1985_Kh (Чт Фев 28, 2019 01:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
а возможно в педали дросселя.
а возможно в необходимости обучения педали.
а возможно в обучении ДПКВ.
а возможно в неисправности самого ДПКВ.
а возможно...да мало ли что там вообще возможно?
возможно, мне просто надоело перечислять возможности.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_1985_Kh Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2019 Сообщения: 10 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Lines 1.4 77
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за "подробный ответ".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ну то есть: толпа народу, всунув свои пятаки под капот машине, в душе понять не могут где оно случилось (но генератор палюбэ нужно снять и проверить, акагжы ), а я не просто ДОЛЖЕН, но и ОБЯЗАН тыкнуть пальцом прямо в дырочку, исходя из набора слов в первом посте?
Вы делаете мне смешно
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор и АКБ любой электрик и без фирменного оборудования должен уметь вычислить с одним тестером. Не снимая. Правда, и голова нужна, как правило.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_1985_Kh Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2019 Сообщения: 10 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Lines 1.4 77
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное открою большую тайну, но в Харькове практически ни одно СТО, не занимается ремонтом и детальной диагностикой генераторов. Все везут на "Стартерок". Генератор на авто диагностировали и кроме гудящего подшипника -ничего
А по поводу все смотрели и никто ничего не понял, ну такой вот официальный сервис. Тема была создана, на профильном форуме, с надеждой на то что у кого то была похожая проблема и нашли причину.
Ещё раз повторяю что чек, не горел и не горит, а указанные Вами причины - это или ошибки или чек или и то и другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваши, это чьи причины? Чем принципиально генератор ФИАТа отличается от жигулевского? Да ничем! Те же две группы выпрямителей, те же обмотки, тот же регулятор напряжения.
...Генератор на авто диагностировали и кроме гудящего подшипника -ничего ...(с)- ну а остальное- напряжение на выходе генератора/клеммах АКБ при ХХ и повышенных оборотах без нагрузок, напряжение на ХХ и повышенных с нагрузками ???
Вот почему считать, не сказав ничего, вы вправе- тут не хочют помочь, а сказать про эти мелочи- главные часто, вы не в состоянии, но другие обязаны догадаться?
И еще- хоть убейте, не поверю, что как-бы низкое напряжение генератора приводит к троению. Или это- не троение, а х/з что.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_1985_Kh Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2019 Сообщения: 10 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Lines 1.4 77
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения но Я не электрик, на СТО проверили аккумулятор и генератор под нагрузкой и без неё и вердикт, был что работает в штатном режиме. Тем не мнение нужна диагностика и дефектовка.
На вопрос по поводу топливной системы, или дроселльной заслонки и смесеобразования- был ответ что не причём.
Свечи, менялись на оригинал 10 тыс. на зад, бензин на ОККО 95
По поводу "Ваши причины" имелось ввиду второе сообщение в теме. Я так же не особо верю, в проблему с генератором, но дождусь результатов так как его уже ремонтировали 2 года назад (меняли подшипник, вал, диодный мост и перематывали).
Вопрос был на что обратить внимания.
Последний раз редактировалось: Александр_1985_Kh (Ср Фев 20, 2019 20:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая еще диагностика, если работает в штатном режиме, по каким еще параметрам? Макс. ток генератора? Так он при такой нагрузке никому не интересен- есть на ХХ 13,8...14,4 В на АКБ- все, спите спокойно!, токоскоростная характеристика- аналогично, да и делать никто не будет. Ну, разве что акустические шумы и люфт ротора, но извините, для этого и электрик не нужен.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр_1985_Kh
вот простая логика: есть сигнал с ДПКВ - есть искра, впрыск, мотор работает. нет сигнала с ДПКВ - нет искры, мотор глохнет.
как, по-Вашему, ЭБУ должен определить ПОЧЕМУ пропал сигнал с ДПКВ: от поворота ключа или от перелома провода? у ЭБУ всё просто: нет сигнала - никуда не едем. откуда же должна взяться ошибка? мне вот просто интересно
пример с ДПКВ привёл для наглядности, не утверждаю, что именно он поломался
но, судя по "двигатель при запуске троит но не всегда", проблема таки в системе зажигания
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_1985_Kh Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2019 Сообщения: 10 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Lines 1.4 77
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я с Вами согласен, но машинка то глохнет и это факт, а СТО шники ничего толком сказать не могут. У меня есть подозрение что дросельная заслонка или датчик, завтра поеду на другое СТО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Женя, я не Петр первый и не Конрад Рентген- насквозь не вижу, но речь шла о проблеме с электростанцией- генератор и АКБ, и тут надо сильно напрячься, чтобы предположить полное умирание электрики, следовательно отказ всей электрики-электроники и в итоге ...в процессе езды двигатель глохнет...(с) и как с этим быть:...СТО проверили аккумулятор и генератор под нагрузкой и без неё и вердикт, был что работает в штатном режиме. Тем не мнение нужна диагностика и дефектовка...(с) ?
Вряд ли ЭБУ сподобится установить причину отказа ДПКВ- просто отказ по внутренним проблемам- холодная пайка, например, что встречал, или внешним- мышки провод недоперегрызли. причем, именно этот.
А кто доказал работу/отказ того же ЭБН, например? К сожалению, и это ЭБУ не увидит, если только отказал таки насос, а не реле до него с обрывом обмотки.
Хорошо, отказ Г+АКБ, но при этом ни слова про умирание приборки, радива и проч, это как понимать?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_1985_Kh Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2019 Сообщения: 10 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Lines 1.4 77
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как знать, когда были проблемы с датчиком положения распредвала, горел чек а двигатель работал.
В любом случае спасибо!
Варианты проверки ДПКВ есть кроме замены?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_1985_Kh Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2019 Сообщения: 10 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Lines 1.4 77
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда авто глохнет, печка, магнитола, свет все работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2019 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не путайте ДПРВ и ДПКВ- без первого работать будет, без второго- ни в жисть.
Проверка простая, начиная с правильного зазора торец датчика- зубчатый венец, отсутствие металл. мусора на торце, проверка сканером, осциллографом и таки замена.
В этом разделе нечто подобное с ДПКВ было у Лехи, поищите.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|