Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Alfa Romeo Mito 1,3 MultiJet (троит двигатель)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vratar_24
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 127
Откуда: Киев, Дарница

Авто: Fiat Tipo SW 1,6 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smila писал(а):
vratar_24
ну так в чем проблема приедьте на то сто на котором вам решали проблемы с рено, фиат не космический корабль Rolling Eyes



Заезжали, ничем не могут помочь, потому что надо КЛИП как минимум чтобы прочитать машину. Сто, сугубо по Рено, все модели Рено обслуживают бензин и дизель, по другим машинам не могут помочь. Сделали только там диагностику ходовки, все что нам сделали.
Вот и ищем сейчас сто именно моно сто а не мультибрендовое сто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17204
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и не ясно- ... При этом поменяли цепь ГРМ в полном комплекте, помпу, охлаждайку, ремень генератора и ролики...(с) поменяли потому, что замена масла не помогла, хоть ...Машина стала мягче работать...(с), или связи никакой, просто взяли и поменяли?
Если двигатель троил, зачем было тратить время и деньги на замену узлов, никаким боком к троению не касаемых?
Какой ресурс цепи, какой ремня, помпы и проч, неужели все совпали?
Все это напоминает суету, бессистемную и бестолковую. Извините, дааа???

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто интерес. При замене всего перечисленного, что ставилось (производители). И правильно ли установлена цепь...
_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
И правильно ли установлена цепь...

+++

b]vratar_24[/b Тем паче не понятно, меняли ее таки на мультибрендовом СТО?... Очевидно -да.
А разве цепь не на 180 тыс меняется, не? Кто Вам сказал про 130к?
Клип это сугубо реношный сканер, и если всё перечисленное выше делалось у тех, кто сказал, что Вам для фиата нужен именно он, то это печально.
Да и те, кто делают рено (не после жигулей) прекрасно знают как сделать возможной диагностику ELM'ом. Я не СТОшник осилил спокойно

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile


Последний раз редактировалось: Leha-Zelenij (Пн Фев 18, 2019 14:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vratar_24
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 127
Откуда: Киев, Дарница

Авто: Fiat Tipo SW 1,6 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю тут тема заходит в тупик. Все начинают учить. Отвечаю всем по порядку.

Александр Васильевич
Читаем выше что я писал пару дней назад. Пробег у машины на данный момент 133000, цепь там не менялась ни разу, стоит еще с завода, помпа и ремень генератора тоже, ресурс цепи если вы знаете 80-100 тысяч, у меня 133 тысячи, на холодную утром при старте машины слышен цокот цепи. Все что мы меняли, не считая чистки клапана егр, впускного коллектора и замена свечей накала это плановое ТО скажем так. никак к отношению троения не относится.
Чтобы устранить троение, делали:
- комп диагностику
- чистка клапаан егр
- чистка впускного коллектора
- замена свечей накала
- компрессия на холодную и горячую
- форсунки на стенде.
Нам не по 20 лет. чтобы делать суету бессмысленную....

Хоттабыч
Ставилось все оригинал, на счет цепи, стоит ли она правильно я мог бы дать 100% гарантии только тогда, когда мои руки сами бы её поменяли, а так сейчас тут писать и доказывать что она стоит правильно, когда это делали не мои руки а только при моем присутствии я не могу.


Leha-Zelenij
Ошибаетесь. менялось это на сто, которые занимаються только фиатами, нас взяли из-за того что двигатель 1,3 наш стоит и на фиатах, если бы у нас был какой-то бензиновый двигатель, то не брались бы.
А разве цепь не на 180 тыс меняется, не?
Вы видели эту цепь на этом двигателе 1,3? У меня на велосипеде толще (утрирую конечно), она тонкая, она не отходит 180 (конечно разные есть варианты, кто-то и умудряется 150-200 на них откататься). Регламент замен цепи на 1,3 МультиДжет 80-100 тысяч.
Как вы пишете 180 это в других машина, где объем двигателя я думаю от 1,8 идет и выше.
У нас Рено Мастера 2,3 дизеля, у них регламент 230000.

Всем ответил? Есть еще какие-то вопросы?
Может попробуем помочь советами или к кому можно обратится? ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цепь крутит ГРМ. Там нагрузки какгбе Confused . Ну лан. То, что правильнее смотреть именно на состояние, а не на голые цифры пробега - согласен. Тем паче если машина только "оттуда". думаю, имея рено, вы в курсе о чем я... Тем паче, что был кенго (как я понимаю с 1.5 dci).
Не ясно, что у Вас там с Хоттабычем не сложилось. Вы к нему ездили для УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, или консультации по телефону. По делу не знакомы, но вроде карма у него хорошая. Да и имеет такой же 1.3 суля по подписи...
P.s. своё ремонтирую сам. Не удовольствия ради.

А вообще раз так, то метод исключения (логические рассуждения) вам в помощь.
Я лично сомневаюсь в неправильности установки цепи. Потому что, что значит не правильно? Не правильно фазы установить. Тогда бы троение было на любых режимах, температуре двигателя в частности. Надо искать в другом месте. Проблема в электронике. То, что двигатель не видит ошибки, просто она в том, что показания датчиков комп видит нормальные. И смесеобразование на этом основано. А по факту нет.
И еще, это троение "истинное" (стабильно не работает один цилиндр), или имеем низкие обороты ХХ, вследствие чего двигатель колбасит, подтраивает с хаотичной неработой любого из цилиндров) это разные вещи

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vratar_24
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 127
Откуда: Киев, Дарница

Авто: Fiat Tipo SW 1,6 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решил вчера вечером снять видео троения двигателя. Машина простояла пол дня под офисом, вечером мы её завели:

https://www.youtube.com/watch?v=T3zVyMxrzFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_Under
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1247
Откуда: Odesa region

Авто: Fiat Croma + Lancia Dedra SW + Ford Explorer Platinum

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду утверждать, но на опелях (в частности на моём корче) присутствует точно такая же кака и она связана с воздухом в системе. Не настолько лютым, чтобы прямо совсем умереть и не запускаться, но и не идеал, чтобы работать сразу хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17204
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Цепь крутит ГРМ. Там нагрузки какгбе Confused . Ну лан. То, что правильнее смотреть именно на состояние, а не на голые цифры пробега - согласен. Тем паче если машина только "оттуда". думаю, имея рено, вы в курсе о чем я... Тем паче, что был кенго (как я понимаю с 1.5 dci).
Не ясно, что у Вас там с Хоттабычем не сложилось. Вы к нему ездили для УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, или консультации по телефону. По делу не знакомы, но вроде карма у него хорошая. Да и имеет такой же 1.3 суля по подписи...
P.s. своё ремонтирую сам. Не удовольствия ради.

А вообще раз так, то метод исключения (логические рассуждения) вам в помощь.
Я лично сомневаюсь в неправильности установки цепи. Потому что, что значит не правильно? Не правильно фазы установить. Тогда бы троение было на любых режимах, температуре двигателя в частности. Надо искать в другом месте. Проблема в электронике. То, что двигатель не видит ошибки, просто она в том, что показания датчиков комп видит нормальные. И смесеобразование на этом основано. А по факту нет.
И еще, это троение "истинное" (стабильно не работает один цилиндр), или имеем низкие обороты ХХ, вследствие чего двигатель колбасит, подтраивает с хаотичной неработой любого из цилиндров) это разные вещи


И чЬто, вот это-...подтраивает с хаотичной неработой любого из цилиндров...(с) так сложно установить, даже не имея сканера и прочих наворотов? Трудно увидеть выбрики одного цилиндра из 4-х?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vratar_24
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 127
Откуда: Киев, Дарница

Авто: Fiat Tipo SW 1,6 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трудно увидеть выбрики одного цилиндра из 4-х?

не понял этого вопроса, что такое выбрики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу Вас расстраивать но с єтим придётся смирится . Very Happy
На такую работу дв. может влиять множество факторов практически "неизлечимых"
(есественно ИМХО)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vratar_24
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 127
Откуда: Киев, Дарница

Авто: Fiat Tipo SW 1,6 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КТО ЗНАЕТ, ЕСЛИ В ЭТИХ ДВИГАТЕЛЯХ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА, И ЕЛИ ЕСТЬ ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Так и я ж об ентом и говорю - надо точно определить проблему. Человеку и указал, что "троение" (в понимании большинства) очень расплывчатое понятие.

vratar_24
Датчик есть полюбэ. Даже на древнем атмодизеле у меня показывало т-ру солярки. И этот параметр (как и те что выше указывал) тоже влияет на смесеобразование. Где стоит не подскажуSmile
По видео - пропуски зажигания не стабильные и явно не на одном и том же цилиндре. Бедная смесь тут как следствие совокупного анализа показателей датчиков ЭБУ двигателя. На основании этого, ЭБУ даёт команду на количество на впрыск, очевидно малое в реале. Что подтверждает уход от проблемы при прогреве.
P.s. надо чтобы Вы сюда выложили скрины со всех показателей при диагностике в момент присутствия проблемы. Люди есть, которые смогут хоть направление указать. Лайфхак - Если бок исчезает довольно быстро (при незначительном прогреве мотора), сразу же включаем печку на макс температуру и скорость вентилятора, дабы подольше отбирать тепло от двига.
А еще не помешает так же зафиксировать всё те же показатели при отсутствии проблемы. Вангую - какой-то параметр будет оставаться неизменным. Это самый очевидный виновник

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij
1)
Цитата:
пропуски зажигания не стабильные и явно не на одном и том же цилиндре.


Как такое может быть? От чего?

2)
Цитата:
ЭБУ даёт команду на количество на впрыск, очевидно малое в реале. Что подтверждает уход от проблемы при прогреве.


ЭБУ дает команды на каждый цилиндр/форсунку индивидуально? пока холодный ДВС.


3)
Цитата:
влияет на смесеобразование.

Вот это главный вопрос Wink


Но я бы ещё уточнил влияет индивидуально в каждом цилиндре
И ответ желательно найти- почему холодном ДВС смесь воспламеняется в каждом цилиндре по разному
При заведомо абсолютно исправной электронике Wink
Потому как подобное явления можно наблюдать и на простых дизелях.
Где нет абсолютно никаких датчиков.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vratar_24
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 127
Откуда: Киев, Дарница

Авто: Fiat Tipo SW 1,6 MultiJet

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть предположение, что может качать датчик температуры топлива но я не могу пока его найти, где он стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу