Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт/замена карбюратора Вебер 32/34
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 21:43    Заголовок сообщения: Ремонт/замена карбюратора Вебер 32/34 Ответить с цитатой

Подскажите, в Киеве возможно отремонтировать данный карб. Машина темпра 1,6 на газу, основная проблема холодный запуск.
Или куплю б/у
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smila
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 3480
Откуда: Кийив

Авто: Джульєтта Т-джета

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/l/7818168/ в комментариях есть номер ремкомплекта, W544,
_________________
Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2018 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но ремкомплект мне не нужен. Главного, вакуумного блока пулдауна в нем нет, а остальные мембраны и прокладки у меня нормальные. Мне нужен мастер который настроит уровень топлива и отрегулируем пусковое устройство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2018 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда: Украина.
ну...я тоже с Украины, подъезжай, всё сделаю Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2018 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж написал в Киеве.
Расскажите как отрегулировать уровень топлива. Мне кажется проблема в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2018 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выровнять поплавок и выставить его строго параллельно плоскости верхней плиты.
в перевёрнутом положении, разумеется.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Спасибо. Это как на Солексе получается. Сегодня сделаю, отпишусь.
Проблема с холодным пуском. На подсосе заводится вообще не хочет, максимум пару раз хватает и несколько секунд работает на очень низких оборотах, вроде как на одном целиндре. При этом слышно запах бензина. Приходится убирать подсосе, несколько раз нажимать на газ и заводить при полностью нажатой педали газа.
Пробовал играться с зазором пулдауна, разницы нет. Пробовал при снятой кастрюле открывать заслонку пальцем, тоже без результата.
Получается, раз она заводится без подсоса, двигателю не хватает воздуха, и надо уменьшить уровень топлива. Но при этом, при движении в натяг на первой передаче, двигатель слегка поддергивает, что характерно для бедной смеси. При прогретом моторе, к карбюратору никаких претензий, провалов нет, ХХ ровный. Мембрана пул дауна, вакуумного устройства обогащения, и ЭМР нормальные, я их восстановил.
И ещё ответьте пожалуйста как должна открываться воздушная заслонка, при вращении стартером или при выходе на обороты хх. Проблема в том, что при вращении стартером, она приоткрывается ну совсем на немного и как бы получается замкнутый круг, чтоб раскрутить мотор надо открыть заслонку, но чтоб не открыть надо раскрутить мотор. Хотя я ее пальцем открывал, все равно не заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто сказал, что причина закопана ТОЛЬКО в карбе? Нкльза его рассматривать вырванным из контекста. Только как часть всей системы.
Прежде, чем насиловать карб и размышлять о причинах и косяках в нём, нужно убедиться, что все остальные составляющие , которые принимают участие в процессе, в норме.
1. Что показывает компрессометр?
2. Что показывает вакуумметр за дросселем?
3. Какая стоит система зажигания?
4. Какие и как давно стоят свечи?
5. Соответствующие ли мотору по номиналу стоят в карбе жиклеры?
6. Насколько изношен дросселтный механизм? (Люфт, зазоры).
7. Начальное положение ДЗ выставлено правильно?
8. Правильно ли отрегулирована подача топлива на ХХ? (Некоторые просто натягивают нужный ХХ на прогретом двигателе винтом количества).
9. Какой бензин залит в баке?

Это только шапка айсберга и всё взаимосвязано.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Что показывает компрессометр?

13-14 мерял летом после покупки.
2. Что показывает вакуумметр за дросселем?
Вакууметра у меня нет, но сомневаюсь что есть подсос воздуха, это проверял первым делом, карбовую прокладку между коллектором промазал герметиком для надежности

3. Какая стоит система зажигания?
Диджиплек стандартный, с датчиком коленвала. Вся проводка проверена, прозвонена, плюсы, масса, все ок.

4. Какие и как давно стоят свечи?
Свечи не менял как купил, но машина на газу себя нормально ведет поэтому я на них не грешу. Она вообще нормально едет и после запуска на холодную нареканий нет вообще. Бронепровода не пробивают, сопротивление в норме 3-9 кОМ.
5. Соответствующие ли мотору по номиналу стоят в карбе жиклеры?
Не знаю. Но с учётом нормальной работы и ХХ и ГДС я сомневаюсь что в этом причина.

6. Насколько изношен дросселтный механизм? (Люфт, зазоры).
Дроссельный механизм поставил с донора, тоже грешил на него. Ничего не изменилось. Люфтов нет, дросселя не болтаются, люфтов на осях нет.

7. Начальное положение ДЗ выставлено правильно?
Да, тем более узел заменён на другой. Вторичная камера не залипает, закрывается. Карбюратор вымыл димексидом, придут очистителем карба, все чистое.

8. Правильно ли отрегулирована подача топлива на ХХ? (Некоторые просто натягивают нужный ХХ на прогретом двигателе винтом количества).
Да. По качеству отрегулирован согласно букварю. Сначала закрутил иглу до падения оборотов(бедная смесь), потом открутил до падения оборотов (богатая смесь). Далее вернул винт на условную точку начала полки оборотов.
Винтом колличестава выставил 850 ХХ. Устройство повышения оборотов на холодную работает, до закрытия черного термоклапана ХХ повышен до 1300_1400. Если пальцем прижать шток устройства поднятия оборотов то первичный дроссель закрывается полностью. После закрытия термоклапана ХХ ровный, не плавает.

9. Какой бензин залит в баке?
Лил всякий с Киевских заправок, разницы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

принято.
сможешь почитать какие номера на жиклёрах нацарапаны?
1-2 камеры воздух+бенз+номер трубки, ну и номер на жиклёре ХХ на всякий...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
принято.
сможешь почитать какие номера на жиклёрах нацарапаны?
1-2 камеры воздух+бенз+номер трубки, ну и номер на жиклёре ХХ на всякий...

Да конечно.
Только что копался с уровнем топлива. Снял крышку, перевернул, вообщем вот что получается. Нижний край поплавка уходит в корпус крышки и его не видно, а верхний - скошен под углом, поэтому если крышку перевернуть поплавком вверх то выставить поплавок "параллельно плоскости верхней плиты" не представляется возможным т.к. не понятно какая его часть должна быть параллельна (очевидно что не нижняя и не верхняя его части) . Правда, можно выставить параллельно плоскости верхней плиты шов на поплавке (стык который проходит посредине поплавков) но в таком случаи мне пришлось бы значительно уменьшить уровень топлива.
Вообщем я решил отрегулировать уровень как написано в букваре. Крышку поставил вертикально, иглой вверх, и замерил линейкой расстояние от плоскости крышки до края поплавка (как на рисунке). По спецификации должно быть 30 мм, у меня получилось намерить около 27 мм от прокладки (опять же оговорюсь, учитывать толщину прокладки или нет букварь умалчивает, если учитывать то 26 мм.).
Получается рабочая версия - уровень низкий, что с одной стороны многое объясняет. Язычок подогнул чтоб получилось 30 мм от прокладки. НО! после этого я перевернул крышку и получилось что при такой регулировке поплавок почти наполовину утопился в корпус крышки и теперь стал вообще не "параллельно", даже боковой шов между корпусом крышки образовал угол около 15-20 градусов.
Корочек говоря собрал, завел, погазовал, завтра утром буду проверять. Если чуда не произойдет то опять сниму крышку, все сфотографирую и перепишу номера жиклеров.



078-05.jpg
 Описание:
 Размер:  31.08 KB
 Просмотрено:  374 раз(а)

078-05.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и модель карба заодно.
бо я не помню ни одного, чтобы поплавок в крышке тонул Shocked
TLDE?
то на рисунке ж нарисовано, что шов Smile
но - да, 30 мм там должно быть.
игла же ж новая там стоит, правильно?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimn
Когда начала проявляться проблема холодного запуска, с наступлением морозов? Как запускался двигатель при положительных температурах?

Мое мнение таково, что нужно в первую очередь зарядить аккумулятор и проверить зазоры в свечах. То, о чем Вы писали выше, больше относиться к более тонкой настройке карбюратора и на холодный запуск никак не влияет. Если есть бензин и искра то двигатель будет стартовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор Вебер 32 34 тлде, все верно. Игла не новая, с донора. Но она у меня нареканий не вызывает. Впринципе и старая не вызывала, но на всякий случай махнул. На доноре была чистая, и на вид как новая. Игла держит нормально. Аккумулятор нормальный, крутит в минус 10.
Вобщем не удержался я и побежал ее заводить. На улице минус 6, простояла она около 3х часов. Вытянул подсос на треть, схватила, на оборотах около 300 пропыхала пару секунд и заглохла. Вытянул подсос полностью, крутил раза три по 5 секунд каждый. Ноль реакции, даже не хватает. Убрал подсос, нажал на газ, завелась практически сразу, подгазовал несколько раз, вышла на прогревочные обороты (включилось вакуумное устройство приоткрытия дроселя) подсос так и остался убраным.. Что изменилось после поднятия уровня топлива- завелась очень легко, раньше запуск при минус пяти был возможен с раза 15-20го. После запуска стала слушаться педали газа. Раньше на нажатие педали глохлла, приходилось заводить снова. Хотя допускаю, что возможно она не успела полностью промерзнуть. Двигатель стал работать мягче что-ли, выхлоп из глушителя стал более ровнее, практически без пропусков. Завтра повторю эксперимент. Вот что с ней не так, почему подсос не хочет? Куплю на днях новые свечи, чтоб уже исключит зажигание полностью, хотя я чего то уверен что не в нем дело. Да и ещё, после переборки карба, в режим прогрева двигатель стал переходить буквально сразу, раньше я после запуска подсос все же вытягивал немного.
Когда начала проявляться проблема? Да сразу после покупки,, а купил я ее в мае этого года. Интересная деталь, которую я при покупке както не принял во внимание, предыдущий владелец приехал на просмотр без бензина в баке. Пожал плечами и сказал что наверное закончился, лето, жарко, на бензине говорит не езжу. Поехали на заправку залили 10 л. бенза, переключились, работает. По возвращении домой игрался, переключая с газа на бензин, заметил провал на бензине. Ну думаю ерунда, машина жэ на газу, завел переключился на газ и ладно. Тем более, машина карбовая, разве проблема настроить. Я тогда и подумать не мог что проблема именно в холодном запуске на бензине.
Сейчас понятно, что эта проблема была и у него и именно поэтому она была без бензина. На следующее утро, а было около 10 градусов, я ее уже маслал стартером минут 10, то с подсосом, то без, потом плюнул, завел на газу, прогрелся и поехал. Воняла она бензином страшно. После прогрева переключил на бенз. Работает. На следующее утро ситуация повторилась, потом опять, а потом я очень удивился когда у меня закончился газ, но бензина в баке я не обнаружил. тк было лето я продолжил эксплуатацию Фиата с пустым бензобаком, оставив вопросы карба на потом, думая что дырявый бак.
Сейчас понятно, что эта проблема была и у него и именно поэтому она была без бензина.

В августе я машину полностью поварил и обработал, разобрал естественно, снял бензобак. Обнаружил отсутствующую перепускную трубку между половинками бензобака, устранил, собрал машину и начал разбираться с карбюратором. Первым делом выяснилось что не работает пулдаун (мембрана воздушной заслонки). Восстановил. Потом заменил мембрану устройства обогащения холодного запуска, расход пришел в норму. Машина стала заводится но без подсоса. С подсосом отказывалась и отказывается дюи сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отказывается - значит нет в нём необходимости.
Какая проблема то? Подсос - это дополнительная мера, а не обязательная.
Насос механический? Если да, то так и будешь каждый раз маслать стартером при пуске - пока не закачает бенза в карб Smile
После долгого простоя он совсем испаряется, карб сухой Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу