|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladyslav36 Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2018 13:17 Заголовок сообщения: проблемы с печкой? |
|
|
Есть проблемы с отоплением салона. Замечено что после включения вентилятора радиатора, через печку перестает проходить тосол(один патрубок горячий, второй нет). Может она завоздушивается? Пробка расширительного бачка новая, закручена плотно, течей тосола не наблюдается. Думаю если бы была проблема в термостате оба патрубка на печке были бы холодные. Может кто сталкивался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kor.valera Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 231 Откуда: Знам'янка
Авто: добло 1.3 2006 maxi
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2018 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Зняти патрубки з радіатора і продути, чи промити під тиском водою. Може він забитий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2018 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Один забитий, другий нормальний? ТЕРМОСТАТ. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladyslav36 Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2018 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Так дело в том, что после остывания и последующей работе, если не включается вентилятор, греет нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше отдбор тепла печкой, холоднее ОЖ, только и всего. Для чего раллийщики и в спеку нимажливую включают печки в салоне? Правильно- перераспределить избыток тепла. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
vladyslav36 писал(а): | Думаю если бы была проблема в термостате оба патрубка на печке были бы холодные.
Так дело в том, что после остывания и последующей работе, если не включается вентилятор, греет нормально. |
Надо быть уверенным, шо нет проблем с помпой, шо нормальная циркуляция охлаждайки. Немало случаев обрыва крыльчатки на всевозможных помпах.
Если с помпой всё норм, то это точно термостат. Если он уже скис, то может при полном закрытии оставлять приличную щель и выдувать весь жар в радиатор, тогда печке будет просто не хватать циркуляции.
Если термостат скис, то печка плохо греет, а при включенном вентиляторе ещё и начинает падать температура двигателя.
Вариант: то греет/то не греет - это точно глючащий термостат. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|