На водителях евроблях заработали 5 млрд долларов. Суть аферы: в 2015 году пользуясь нищенским положением украинцев, в интернете начали агитировать покупать евробляхи, ведь авто в ЕС дешевле, а растаможка в Украине дорога. Говорили так: завозите машину на транзит 10 дней, а потом просто не выезжайте, или машину завезет верблюд, а потом отдаст вам. В двух случаях это сознательное нарушение таможенного кодекса, но бляхеры-предприниматели говорили: "Если завезем миллионы блях, власть нас испугается и не будет трогать". Когда блях стало очень много, создается АЕС и начинает шугать таможню\полицию. Они типа боятся, бляхеров не трогают, люди это видят и покупают еще больше блях. За пригон каждой бляхи - фирмы берут 1000 евро, всего было завезено в Украину 2 млн блях, итого на украинцах заработали 2 млрд долларов за счет загона авто с нарушением закона. Власть Украины бляхеров не трогала и ждала пока их загонят как можно больше. Откормив свинку, власть решила - пора колоть. Принимается закон - что все бляхи нужно расстаможить, а иначе конфискуют. АЕС проводит митинг типа "мы против" чтобы люди не подумали, что это подстава, но митинг быстро заканчивается со словами "ну что мы можем сделать? Такой закон". Тут же АЕС и другие фирмы по загону блях (члены АЕС) предлагают услугу за 450 долларов помочь снять с учета авто в Литве\Польше, предполагаемый заработок 450$*2 млн, почти 1 млрд долларов. Людям некуда деваться - нужно ведь расстаможить. Само государство на каждой бляхе возьмет примерно 2000 долларов, то есть с 2 млн блях - 2 млрд долларов сборов. Итого - суммарно бляхеры заплатили за воздух 5 000 000 000 долларов. Поздравляю товарищи - вы оказались в роли свинки, которую долго кормили, поили, она жирела, а потом пришло время ее заколоть. _________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
(с)О.Х.
На водителях евроблях заработали 5 млрд долларов. Суть аферы: в 2015 году пользуясь нищенским положением украинцев, в интернете начали агитировать покупать евробляхи, ведь авто в ЕС дешевле, а растаможка в Украине дорога. Говорили так: завозите машину на транзит 10 дней, а потом просто не выезжайте, или машину завезет верблюд, а потом отдаст вам. В двух случаях это сознательное нарушение таможенного кодекса, но бляхеры-предприниматели говорили: "Если завезем миллионы блях, власть нас испугается и не будет трогать". Когда блях стало очень много, создается АЕС и начинает шугать таможню\полицию. Они типа боятся, бляхеров не трогают, люди это видят и покупают еще больше блях. За пригон каждой бляхи - фирмы берут 1000 евро, всего было завезено в Украину 2 млн блях, итого на украинцах заработали 2 млрд долларов за счет загона авто с нарушением закона. Власть Украины бляхеров не трогала и ждала пока их загонят как можно больше. Откормив свинку, власть решила - пора колоть. Принимается закон - что все бляхи нужно расстаможить, а иначе конфискуют. АЕС проводит митинг типа "мы против" чтобы люди не подумали, что это подстава, но митинг быстро заканчивается со словами "ну что мы можем сделать? Такой закон". Тут же АЕС и другие фирмы по загону блях (члены АЕС) предлагают услугу за 450 долларов помочь снять с учета авто в Литве\Польше, предполагаемый заработок 450$*2 млн, почти 1 млрд долларов. Людям некуда деваться - нужно ведь расстаможить. Само государство на каждой бляхе возьмет примерно 2000 долларов, то есть с 2 млн блях - 2 млрд долларов сборов. Итого - суммарно бляхеры заплатили за воздух 5 000 000 000 долларов. Поздравляю товарищи - вы оказались в роли свинки, которую долго кормили, поили, она жирела, а потом пришло время ее заколоть.
Про що я і казав весь цей час....рано чи пізно лафа закінчиться.
І всі єздюки на бляхах це розуміли.
Хто ж їм винен, що вони лохи?
Різні розумні люди неодноразово казали, що це не на довго...але вони мали свою думку...
А з боку держави - все правильно. Є можливість наповнити бюджет.
За рахунок тих, хто порушив закон.
Про заробили на них....та на них ще до цих подій заробляли фірмочки та прокладки...так що ім не звикати.
В свій час, сам розглядав можливість взяти бляху, але із розрахунком, щоб було не шкода викинути вразі чого.
Але, підрахувавши вартість бляхи та вартість можливого вкладення грошей у вигляді необхідногоі ремонту (я не уявляю як іздити на несправному іржавому авто) - я зрозумів, що викинути на вітер 4...5 кує це занадто.
Все вищенаписане ІМХО
Последний раз редактировалось: Serg_SHS (Ср Ноя 28, 2018 18:30), всего редактировалось 2 раз(а)
принципиально бляхи в ремонт не беру _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Касаемо свинки)
Машины РЕАЛЬНО обходятся дешевле, чем такие же, но купленные в Украине?
Дешевле или нет? ))) _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
кароч..найобкантри..никто ничего не производит,только перераспределяют созданное до них и взятое в долг..а обслуга прислуга нализывает пятки господам и ждет косточку
да..есть жуткие бляхи..но это из моих наблюдений исключение и в гораздо меньшей пропорции чем говножиги-морквичи-валжаны -тавроны и иже подобный канонический мотлох в законе
несколько раз пришлось пассажирить на бляхах..
ну..Шоб я так жил,за те деньги
никого не защищаю,но это территория беззакония и бляхари сюда отлично вписываються,в этот пейзаж прерий
мелочь пузатая имитирующая ловкостьи наглость больших рыб _________________ mi vida loca- яіБаль))
Можно подумать, этим свинкам кто-то выкручивал рога и копыта, толкая их в такую кашу... Цель была одна- утереть лохам нос и приехать в свой колхоз "40 лет без урожая" на иномарке, чаще всего, бо до этого вожделенные Жигули уже потеряли прыть и крутизну... И краску тоже. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А я думал, шо если корч в Литве стоит 800 ойро, а тут такой же корч, но в более печальном состоянии - 6к, то народ как бы должен был начать чет подозревать. Но в реалиях, где тачка по сей день остается показателем длины МПХ и крутости занимаемого положения, не изменить, пожалуй, ничего
и приехать в свой колхоз "40 лет без урожая" на иномарке, чаще всего, бо до этого вожделенные Жигули уже потеряли прыть и крутизну... И краску тоже.
один із факторів
а як ахірєнно виглядає коли аудюха чи мерс 15+ років різко (крутіше ніж вимагає дорожня обстановка) прискорюється на світлофорі чи переході і за собою лишає хмару чорного диму
Александр Васильевич
прошу прощения, но я не получил ответа на свой вопрос.
Машина на укр <> машина литва/польша+растаможка
Какая из одинаковых машин будет дороже? _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
VQV, если я правильно считал в момент принятия закона, то есть варианты, которые будет дешевле привезти и растаможить, но их достаточно мало, нужно считать для конкретного авто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме