Mr.Tonatos
Извини, в первом посте указано что 1.4 газ/бензин и год выпуска 2011. Так? А давай (для начала) уточним, это 1.4 8 ве (223-й кузов), или 1.4 16ве (263-й кузов)?
И сразу, компрессия 18? анриал. это компрессия для 1.3 mjtd, но не для бензинового. Здесь на новом 10,5-11 должна быть _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч
горячая компрессия. это раз.
11 - это мало, два.
там разве степень сжатия 8.5? точно? и без турбины?
при такой СС нормальной будет компрессия в районе 14-14.5
Screenshot_2.png
Описание:
Размер:
17.77 KB
Просмотрено:
232 раз(а)
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Mr.Tonatos
Извини, в первом посте указано что 1.4 газ/бензин и год выпуска 2011. Так? А давай (для начала) уточним, это 1.4 8 ве (223-й кузов), или 1.4 16ве (263-й кузов)?
И сразу, компрессия 18? анриал. это компрессия для 1.3 mjtd, но не для бензинового. Здесь на новом 10,5-11 должна быть
Если так, то вопросы к автору:
1. ГРМ на месте, по кондукторам?
2. Какая реально компрессия?
3. Какие стоят свечи?
4. Как давно менялся и какой стоит воздушный фильтр?
5. Живы ли лямбды?
6. Как чувствуют себя форсунки?
далі буде _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Последний раз редактировалось: Хоттабыч (Вт Июл 31, 2018 16:09), всего редактировалось 1 раз
Mr.Tonatos
Извини, в первом посте указано что 1.4 газ/бензин и год выпуска 2011. Так? А давай (для начала) уточним, это 1.4 8 ве (223-й кузов), или 1.4 16ве (263-й кузов)?
И сразу, компрессия 18? анриал. это компрессия для 1.3 mjtd, но не для бензинового. Здесь на новом 10,5-11 должна быть
Хоттабыч
акагжы мои вопросы на третьей странице?
всё, не надо уже, да? теперь только тебя будем слушать, да? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Если так, то вопросы к автору:
1. ГРМ на месте, по кондукторам?
2. Какая реально компрессия?
3. Какие стоят свечи?
4. Как давно менялся и какой стоит воздушный фильтр?
5. Живы ли лямбды?
6. Как чувствуют себя форсунки?
далі буде
1.ГРМ по чьим-то меткам.
2.По компрессии,пока не получается померять на холодную. Приехал на сто,1.5часа стоял,она так и не остыла.
3.Свечи NGK.
4.Фильтр WIX. Только поставил.
5.По лямбдам. Как проверить их жизнь? Электрик с сто сказал по ним замечаний нет. Могут ли они не работать или не правильно работать,при том что комп.неисправностей по ним не выдает? Может,подскажете как проверить самому?
6.Чувство форсунок пока не известно.
Mr.Tonatos
1. ГРМ на этом моторе не по меткам ставится. Кондуктора-фиксаторы р/валов и к/вала. Заодно и проверить синхронизазию валов.
2. Понятно
3. НЖК - это производитель, а не маркировка свечи (кстати, среди НЖК которые в наших магазинах, много подделок)
4. Ну тут не критично, хотя ВИКС далеко не лучший вариант;
5. На фига такой диагност, если лямбды не может проверить
6. см п.5
CreAtoR
Ага, токо ты фото кондукторов на 8 ве показал, ввел человека в заблуждение
а в остальном, ну и ладно _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч
8/16
И фото для примера. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
не, на счет нецелесообразности колупания в гавняшках - это правильно _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Mr.Tonatos
1. ГРМ на этом моторе не по меткам ставится. Кондуктора-фиксаторы р/валов и к/вала. Заодно и проверить синхронизазию валов.
2. Понятно
3. НЖК - это производитель, а не маркировка свечи (кстати, среди НЖК которые в наших магазинах, много подделок)
4. Ну тут не критично, хотя ВИКС далеко не лучший вариант;
5. На фига такой диагност, если лямбды не может проверить
6. см п.5
CreAtoR
Ага, токо ты фото кондукторов на 8 ве показал, ввел человека в заблуждение
а в остальном, ну и ладно
Подскажите,как проверить работоспособность лямбд,самому в домашних условиях?
- почему "лямбд" в большинстве: их там точно и таки реально 2 и более?
- мультиметром, с трудом и не совсем объективно.
- правильно- сканером. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Скинуть фишку - это не проверка, а почва для эмоций
Нужны данные, в цифрах, что, чего и сколько показывает. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме