1. Если переключаться в таких режимах, то тяги никогда и не будет, даже если мотор заменить на новый, совсем новый. Хоть бы почитал характеристики мотора по моменту и мощности, что ли. Первая машина? Оптимальный режим для мотора - обороты между максимальным моментом и максимальной лошадностью, то есть для этого мотора между 3000 и 6000. Что, в переводе на понятный язык, значит: глупо давить этот мотор нагрузками на 1800 оборотов/мин. Да и вообще, на любом автомобиле, переключать на 4-ю ниже 60 кмч - достаточно неразумно, чтобы этого не делать. По разным причинам для разных моторов.
2. Как уже было отмечено ранее, в машине предполагается "букет Молдавии", поэтому пробовать давать точечные советы по отдельным " цветоскам" - тоже достаточно не благодарная затея. Время Кашпировских с Чумаками давно прошло, лечить через жк монитор ещё сложнее, чем через кинескопный телек... Проблема может быть совсем не там, где ищется, например - коробка не от этого мотора. А вы там дружно меняйте свечи, бенгальские огни и прочую праздничную атрибутику. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
О... В "хорошем" состоянии взял...
Спрашивать советы и ждать ответы... гадание на кофейной гуще.
На СТО на диагностику
Выше все описал. И про диагностику и о том,что она показала и как "мастера" компрессию замеряли. Норм СТО в 200км.,где может быть смогли бы что-то найти. Туда ехать нет времени. Думал,для этого форумы и существуют,чтоб делиться опытом и советом. Может было у кого похожее что-то или знает в чем может быть дело... Ошибаюсь?
Во всяком случае, форум не для гадания на кофейной гуще. А что с машиной (из твоего описания), возможные причины тебе назвали. А гадать дальше... не думаю что у форумчан много лишнего времени и желания продолжать гадания. Нет времени ехать на диагностику? Так что, кто-то из форумчан за тебя это сделает? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
До чого тут зчеплення, коли машина на 2-й передачі під гірку не витягує
Автор, їдь на сервіс, або до нормальних інжекторщиків. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
До чого тут зчеплення, коли машина на 2-й передачі під гірку не витягує
Автор, їдь на сервіс, або до нормальних інжекторщиків.
Когда предполагался "диагноз - сцепление" автор ни словечка не упомянул о том что машина глохнет на низких передачах в гору.
А теперь просто как в СССР читая журнал "Здоровье" - все что не писали о болезнях, все их признака читатель находил у себя. Вплоть до признаков беременности. Даже у мужчин. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
До чого тут зчеплення, коли машина на 2-й передачі під гірку не витягує
Автор, їдь на сервіс, або до нормальних інжекторщиків.
До того, що двигун реве, як скажений, "а воно не їде!"- класика часів Москвича та Запорожця і раніше ! Як воно його витягне, коли нема нормального зчеплення=передачі моменту від двигуна до коліс ??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Сподіваюсь вам його "подарували" _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
На 4-й и 5-й стрелка не откликается. К примеру: едем по прямой,на 3-й 2500об. и скорость 40км/ч -переходим на 4-ю,обороты понижаются до 1800 и если дорога и дальше прямая,то педаль в пол и минуты через полторы разгоним до 60-70км/ч,потом на 5-ю и т.д. С горки быстрее,под горку уже описывал,обороты и скорость падают машина глохнет,если не понизить до 2 -й а то и 1-й.
Какая машина у вас была до Добло?
Вопрос без приколов!
Пример: у меня был Опель 87 года: максимальный крутящий момент на 2400 или 2600 об/мин ( с 1600 оборотов тянула нормально на высшей передаче)
год назад купил Добло 1.6 газ/бенз: макс. крут. момент - выше 3000 - около 4000 об\мин
Тоже сначала не мог привыкнуть к оборотам и рёву мотора, правда педаль в пол не давил.
А жена села за руль, так как "Шумахер" ехала, потому как привыкла к оборотистому движку (она ездит на китайце Чери Кимо)
Со временем привык и я.
Вам нужно переключать передачи, чтоб после переключения на высшую, было около 3000 об/ мин (не меньше).
Иначе ехать не будет - скорость будет падать и придётся переключаться на ниже передачу, а то и две.
Не бойтесь крутить мотор, он высоко оборотистый и боится не высоких, а низких оборотов под нагрузкой.
[/quote]
До чого тут зчеплення, коли машина на 2-й передачі під гірку не витягує
Автор, їдь на сервіс, або до нормальних інжекторщиків.
Когда предполагался "диагноз - сцепление" автор ни словечка не упомянул о том что машина глохнет на низких передачах в гору.
А теперь просто как в СССР читая журнал "Здоровье" - все что не писали о болезнях, все их признака читатель находил у себя. Вплоть до признаков беременности. Даже у мужчин.
Уважаемый, ЭлектроМеханик! Вы не внимательно читали описание. Как раз таки "словечки" о том что она глохнет в горку,там есть и были.
До этого Добло у меня было 4 машины и 3-я была тоже Добло 1.4 ,но в предыдущем кузове. Поэтому,я знаю как эта машина должна ехать,но к моему сожалению,так как должна она не едет. Мое мнение,расход в 14-15л,плохо заводится на холодную и полное отсутствие тяги -это цепочка одной проблемы. Которая могла проявится не только у меня ,вот и ищу человека,который ствлкивался с похожим. А тут такие "спецы " с коронами оказались... А главное,Вы уважаемые "специалисты",перечитайте форум и вспомните свои созданые темы,вопросы и поиски "товарищей по несчастью"! И свои ,так называемые ,гадания на кофейной гуще. А то через чур много не уместного сарказма у Вас на ровном месте. Да и на ТЫ- кания мы не переходили.
Mr.Tonatos
А, ну тогда удачи! Ты наверное сам офигенный спец? Да тебе убитый корч напарили, или зам из-за жлобства за копейки купил, а форум виноват!
Запомни, не-уважаемый, здесь никто и никому ничего не должен!!!
И еще,особенно к Хоттабычу: повторюсь,форум для таких случаев и существует,когда пока нет возможности ехать в область для диагностики,а по месту мастеров знающих просто нет. Был тут человек с похожей ситуацией,которому посоветовали промыть ДАД. И о чудо! А диагностика у него ничего не показывала. Просто у кого-то такие же симптомы уже случались и ему порекомендовали решение. А при чем здесь кофейная гуща и Ваша фраза о форумчанах - не ясно. ))
Mr.Tonatos
А, ну тогда удачи! Ты наверное сам офигенный спец? Да тебе убитый корч напарили, или зам из-за жлобства за копейки купил, а форум виноват!
Запомни, не-уважаемый, здесь никто и никому ничего не должен!!!
А то третий день на форуме и такие выводы.
Такие как ТЫ здесь не задерживаются
Разгребайся сам, грамотей!
Да нет, чего бы форум был виноват в моей проблеме?!
Нет, не спец. А еще я не хамил. А с уважением обращаюсь к каждому участнику форума.
Напомню,Вы Хоттабыч,не раз с такими элементарными мелочами обращались за советом на форум....
Регистрации 3 дня,но темы форума изучены мной практически все.
Попробую пояснить: заниматься онанизмом через интернет - это дело неблагодарное.
Да, были подобные случаи, и не единожды, и О ЧУДО - причины были разные.
Значимой информации от Вас поступает крайне мало, все эти "едет- не едет-пердит-чихает" - ни о чём.
Готовы бороться с проблемами авто через интернет? Будьте готовы отвечать на вопросы. Давать полезную информацию, а не фонтан эмоций. Факт повышения передачи в этой машине на 2.5к уже кое о чем говорит.
Приступим? Ну тогда погнали:
1. КВ и РВ синхронизированы правильно? Кто менял ремень ГРМ? Когда?
2. Вариатор фаз точно исправен? Электроклапан рабочий или как ДТОЖ?
3. Почему до сих пор не заменили сломанный ДТОЖ? Кто сказал, что он "держится и работает"?
4. Катушка вся исправная, на все 4 цилиндра есть искра? или тоже " сломана, но держится"?
Для начала мне нужна вот эта информация, от её наличия и достоверности зависит дальнейшее развитие событий.
Попытку подсунуть снова фонтан околонаучных эмоций вместо точных данных буду расценивать как нежелание сотрудничать, а только кушать мозг чайной ложечкой.
Искренне Ваш, весь готовый помочь вылечить антамабиль от напастей. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме